Результаты анкетирования «Университет глазами выпускника-2009» Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты анкетирования « Университет глазами выпускника » Центр менеджмента качества Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Advertisements

1 Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Результаты анкетирования « АНКЕТА ПЕРВОКУРСНИКОВ » 2013 год Департамент.
Результаты анкетирования «Преподаватель глазами студентов -2008» с учетом выпускников Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Опрос студентов о процедурах контроля и оценки знаний Центр менеджмента качества.
Результаты опроса работодателей на Ярмарке специалистов ВКГТУ – 2009 Центр менеджмента качества Организационно - методический отдел.
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТ 1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 2005г. и 2007 г. «УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ ОБУЧЕНИЕМ В ВУЗе» ОТДЕЛ КАЧЕСТВА УГНТУ 2007 г.
Удовлетворенность студентов обучением в ВУЗе. Отчет по результатам анкетирования студентов СТИ НИТУ МИСиС В исследовании приняло участие 424 студентов.
Семинар «Роль студентов в повышение качества образования» Анализ анкет обратной связи с участниками семинара.
Маркетинговое исследование «Учебный процесс глазами студентов»
Результаты анкетирования ПЕРВОКУРСНИКОВ 2011 год Департамент СМК Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева.
Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Департамент системы менеджмента качества Результаты анкетирования «Преподаватель.
1 Оценка СМК ВКГТУ Департамент СМК Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева.
О результатах анкетирования преподавателей и сотрудников на предмет удовлетворенности работой. ОМКО.
Результаты анкетирования «Преподаватель глазами студентов » Центр менеджмента качества.
Преподаватель глазами коллег Центр менеджмента качества.
Вопрос 1. Что повлияло на Ваше решение поступить в магистратуру КГУ им. Ш. Уалиханова? Магистратура дает более качественные и фундаментальные знания Возможность.
Преподаватель глазами студента Управление менеджмента качества.
Результаты анкетирования «Преподаватель глазами студентов-2009» Центр менеджмента качества.
Анализ анкетирования учащихся Использование информационно- коммуникативных технологий учащимися.
Отчет по результатам анкетирования студентов СТИ МИСиС В исследовании приняло участие 418 студентов. Задачи исследования: выявление - социально-демографических.
Транксрипт:

Результаты анкетирования «Университет глазами выпускника-2009» Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел

В опросе приняли участие: Горно-металлургический факультет Факультет машиностроения и транспорта – 188 Факультет информационных технологий и энергетики Архитектурно-строительный факультет – 204 Факультет экономики и менеджмента Всего – 888 студентов дневной и заочной форм обучения

1.Оцените, насколько Вы удовлетворены… Варианты ответов Да, полность ю удовлетв орен Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен Затрудняюс ь ответить Скорее не удовлетворе н, чем удовлетворе н Нет, полностью не удовлетвор ен 1.1 Организацией учебного процесса в университете 57,5%31,5%5,7%3,2%2,1% 1.2 Учебно- материальной базой университета 50,3%32,3%7,6%7,4%2,4% 1.3 Расписанием занятий 58,9%24,3%6,6%7%3,3% 1.4 Работой библиотеки 54,7%23,4%8,1%9,0%4,7% 1.5 Организацией и руководством практики 55,6%24,2%10,1%6,2%4%

Оцените, насколько Вы удовлетворены… Варианты ответов Да, полностью удовлетвор ен Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен Затрудняюс ь ответить Скорее не удовлетворе н, чем удовлетворе н Нет, полностью не удовлетвор ен 1.6 Характером и содержанием практики 55,4%24,7%11,5%5,9%2,5% 1.7 Базой практики 52,3%25,9%13,7%5,9%2,2% 1.8 Воспитательной работой в университете 54,9%23,4%14,2%4%3,5% 1.9 Уровнем преподавания общеобразовате льных дисциплин 62,1%26,4%7,4%3%1,2% 1.10 Уровнем преподавания специальных дисциплин 67,9%23,3%4,3%2,95%1,65%

4. Укажите основные трудности подготовки к занятиям в университете (выполнение домашних заданий, курсовых проектов и т.д.) Варианты ответов ДаНет Затрудняюсь ответить 4.1 Чрезмерная загруженность учебными заданиями 34%50,8%15,2% 4.2 Нехватка специальной учебной литературы 46,3%45,3%8,4% 4.3 Задания не соответствуют практическим требованиям будущей профессии 16,6%60,4%23% 4.4 Отсутствие интереса 12,6%73,3%14,1% 4.5 Неудовлетворительные жилищно-бытовые условия 13,8%73%13,3%

4.6 Другое __________________________________ Слишком много общеобразовательных дисциплин Слишком много общеобразовательных дисциплин Мало времени для изучения специальных дисциплин Мало времени для изучения специальных дисциплин Нехватка литературы по специальным дисциплинам Нехватка литературы по специальным дисциплинам Языковые трудности Языковые трудности От главного корпуса до других далеко От главного корпуса до других далеко Нежелание преподавателей вести дополнительные часы (СРСП) Нежелание преподавателей вести дополнительные часы (СРСП) Большое количество дисциплин в семестре Большое количество дисциплин в семестре Преподаватели не всегда дают нужный материал Преподаватели не всегда дают нужный материал Совмещение с работой Совмещение с работой

5. Способствовала ли воспитательная работа в вузе...

6. Участвовали ли Вы в научной работе?

7. Если да, то в какой форме…

8. Если нет, то в чем причина?

8.6 Другое _____________________________________ В казахских группах предметы ведутся на русском языке В казахских группах предметы ведутся на русском языке Отсутствие времени на научную работу из-за дополнительной подработки Отсутствие времени на научную работу из-за дополнительной подработки Неосведомленность, плохая работа куратора, отсутствие информации Неосведомленность, плохая работа куратора, отсутствие информации Не предлагали Не предлагали Чрезмерная загруженность спортивными занятиями Чрезмерная загруженность спортивными занятиями

9. В чём Вы видите недостатки полученного Вами образования? Варианты ответов2008г.2009г. 9.1 Недостаточный уровень знаний по специальным дисциплинам 32,1%31,4% 9.2 Недостаточный уровень знаний по общетехническим дисциплинам 15,7%17,3% 9.3 Недостаточный уровень знаний в области социально-гуманитарных дисциплин 11,5%14,8% 9.4 Недостаточный уровень знаний в области психологии и социологии управления, общения и работы с людьми 18%21,6% 9.5 Недостаточный уровень знаний по экономическому анализу хозяйственной и финансовой деятельности 20,2%20,7% 9.6 Недостаточный уровень правовых знаний (трудовое законодательство, хозяйственное право и т.д.) 23,2%26,1%

9.7 Другое _____________________________________ Недостаточно практических навыков Недостаточно практических навыков Мало практических занятий Мало практических занятий Бакалавриат - этим все сказано Бакалавриат - этим все сказано Акцентирование на теоретические знания Акцентирование на теоретические знания Плотный график сдачи экзаменов и защиты лабораторных работ Плотный график сдачи экзаменов и защиты лабораторных работ Считаю, что это связано с кредитной системой, т.е. отсутствие 5 лет образования Считаю, что это связано с кредитной системой, т.е. отсутствие 5 лет образования

10. Есть ли у Вас предварительная договоренность об устройстве на работу по специальности?

11. Как Вы себе представляете свою будущую профессиональную жизнь?

Оценка качеств преподавателей Лучшими по профессиональным и личностным качествам признаны 113 преподавателей (10 и более анкет) Лучшими по профессиональным и личностным качествам признаны 113 преподавателей (10 и более анкет) По мнению студентов 15 преподавателей По мнению студентов 15 преподавателей не обладают необходимыми профессиональными и личностными качествами (5 и более анкет)

Спасибо за внимание!