Умеешь, саночки возить, умей и кататься! Как привести к себе клиентов, не потратив на это миллионы mg@seonews.rumg@seonews.ru ICQ: 290-480-381 ; Тел: +7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
Advertisements

Мероприятие, дата Название презентации Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса Александр Смирнов коммерческий директор Конференция.
PR сопровождение проекта "ГлавМаркет". О проектеНаша работаРезультатыОб Агентстве.
Рынок труда в IT-отрасли. Интернет-маркетолог. Кто я? Директор по маркетингу и PR Группы Компаний HeadHunter Директор по маркетингу и PR представительства.
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
Есть ли жизнь на Марсе?! Станислав Фёдоров Но что говорят исследования аудитории соцсетей? Есть ли там потенциальный клиент SEO? Соотношение мужчин и.
Пиар-служба агентства недвижимости
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Исследование открытых источников: инструмент решения PR-задач Аналитическое агентство «Смыслография» Генеральный директор Ольга Васильева
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Источники трафика для сайтов по недвижимости Андрей Коржук, «АРБ – консалтинг»
SmartSEO.RU Продвижение – обзор инструментов Интернет-маркетинга 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
© PeterHost.Ru, 2006 Продвижение е-бренда в off-line среде Зимицкая Ирина.
Привлечение клиентов путем продвижения салона и услуг в сети Интернет.
Презентация информационного портала All-Leasing.Ru.
Холдинг «МИЭЛЬ» Екатерина Куманина, Директор по корпоративным коммуникациям июнь / 2011 Москва Как рождаются публикации, когда новостей нет.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Специальный проект на ЛIГА.net Новый год:2011. Основные разделы проекта: Все о Новом годе: Новый год 2011; День Св.Николая; Рождество Христово; Гороскоп.
Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Транксрипт:

Умеешь, саночки возить, умей и кататься! Как привести к себе клиентов, не потратив на это миллионы ICQ: ; Тел: +7 (495) SEONEWS.RU - поисковый маркетинг Марал Гаипова Специалист по связям с общественностью SEONEWS

Информационно-коммуникативные каналы непопулярные в SEO-среде, зато известные вашим клиентам Где искать клиентов?

ЦА Люди, принимающие решения об обращении к услугам интернет-маркетологов.

Порталы и интернет-издания

Печатные издания Деловые издания для профессионалов: 1. «Рекламодатель» 2.«Промышленный маркетинг» 3. «Новости маркетинга» 4.«Новости менеджмента» 5.«Маркетинг и маркетинговые исследования», 6.«Интернет-маркетинг», 7. «Маркетинговые коммуникации» 8.«На стол руководителю» 9.«Практика интернет-маркетинга» 10.«Генеральный директор»

Конференции и мероприятия ПрофильныеОтраслевыеОнлайн

Внутренние ресурсы Мастер-классы и вебинары для привлечения новых клиентов Корпоративные блоги Блоги сотрудников Раскрученные мероприятия + свои Уникальные материалы цитируются Положительный образ компании + рекрутинг

Вы уже в SMM? Тогда мы идем к вам!

ОНИ ЖИВЫЕ! Фотографии с корпоративных аккаунтов компаний РБС, Ingate и ITECH.group 30 % - новости компании 30% - новости отрасли 30 % - фан

Тройной наезд - вас заметили! Рейтинги SEO-компаний

Эффективность INGATE Данные за период с июня по август 2011 г. Ktoprodvinul.ru (5 место): 264 перехода - 8 заявок. CMC Magazine.ru (15 место): 112 переходов - 2 заявки. Рейтинги Seonews.ru (3 место): 687 переходов - 9 заявок. Итог: 19 заявок за 3 летних месяца КОРПОРАЦИЯ РБС Рейтинги SEOnews 3% конверсия CMSmagazine.ru 6% конверсия ktoprodvinul.ru 3 % конверсия.

Изменения позиций за года 1 МЕСТО 2 МЕСТО 3 МЕСТО 4 МЕСТО 5 МЕСТО

Результаты реализации комплексной стратегии продвижения Demis Group* Количество новых PR-площадок (тематические порталы, рейтинги, печатные СМИ, онлайн СМИ, пресс- релизные сайты и т.д.): гг.: около 60 площадок год: 293 площадки, прирост: +388% - I кв.-2011: 84 площадки, прирост (по сравнению с I кв.-2010): +14% Количество PR-переходов (PR-трафик) – без учета контекстных и прочих кликов: г.: 1115 переходов с PR-площадок (по данным счетчика LiveInternet) г.: 9618 переходов с PR-площадок, прирост: +736% - I кв.-2011: 2625 переходов, прирост (по сравнению с I кв.-2010): +9% *По данным Demis Group Количество целевых PR-публикаций (статьи, пресс-релизы, интервью, экспертные мнения и т.д.) : гг.: около 90 публикаций год: более 600 PR-публикаций, прирост: +574% - I кв.-2011: 163 публикации, прирост (по сравнению с I кв.-2010): +12%

ЭТО РАБОТАЕТ!

Беспрецедентная акция

Марал Гаипова Специалист по связям с общественностью Тел: +7 (495) Благодарю за внимание! SEONEWS.RU - поисковый маркетинг