Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы. Претендент: Булыгина Людмила Николаевна, учитель высшей категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Претендент: Апевалина Елена Николаевна, учитель высшей категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной.
Advertisements

«Чтобы быть хорошим преподавателем надо любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь» Белоконева Вера Владимировна – учитель начальных классов Высшая.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ И МЕСТНОМУ СООБЩЕСТВУ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
Программа развития г «Воспитание успешной личности» Межрайонный семинар Май 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 4 г. о. Новокуйбышевск Самарской области Публичная презентация результатов.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
МКОУ Кантемировский лицей Кантемировского муниципального района Воронежской области Степаненко Наталья Александровна учитель английского языка, IKK Педстаж.
Муниципальное казенное образовательное учреждение Рамонский лицей Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности Студеникиной Светланы Васильевны учителя географии МКОУ СОШ 4 г.Лиски Воронежской области.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Использование современных педагогических технологий при проведении декады математики Авторский коллектив: Скворцова Л.П., учитель математики Курдюкова.
ОПЫТ АКТИВНОГО И УСПЕШНОГО ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
Муниципальное казенное образовательное учреждение Рамонский лицей Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы.
Транксрипт:

Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы. Претендент: Булыгина Людмила Николаевна, учитель высшей категории муниципального бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов 94 г.о. Тольятти. Стаж педагогической деятельности – 19 лет. Стаж работы классным руководителем – 19 лет.

Учебные результаты учащихся (на примере одной параллели)

Результаты единого государственного экзамена Учебный год Количество учащихся Средний (школьный) Средний балл (региональный) Средний балл (территориаль- ный) ,356,956,2

Результаты внеурочной деятельности по предмету (олимпиады, конкурсы) учебный год учебный год учебный год учебный год

Требования к результатам школьного географического образования

Использование современных образовательных технологий на уроках географии На уроках географии активно использую: информационные технологии, способствующие росту познавательного и коммуникативного интересов, что в свою очередь содействует активизации и расширению возможностей самостоятельной работы обучаемых, а использование мультимедийных средств помогает реализовывать личностно- ориентированный подход в обучении; технологию проектной деятельности, предоставляющую учащимся возможность самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач, развивающую познавательные навыки учащихся, критическое и творческое мышление, позволяющую ориентироваться в информационном пространстве;

технологию разноуровневого обучения, применяемую мною на протяжении нескольких лет, позволившую мне привести требования к учащимся в соответствие с их возможностями, создать оптимальные условия для обучения и способствующую систематическому росту школьников; здоровьесберегающую технологию, направленную на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни; технологию развивающего обучения, формирующую теоретическое сознание и мышление. Использование современных образовательных технологий на уроках географии

Воспитательная программа «Мы – класс» Направления воспитательной программы: «Я-ГРАЖДАНИН» ТВОРЧЕСТВО ЗДОРОВЬЕ ИНТЕЛЛЕКТ В тесном сотрудничестве СО Творчество Сотрудничество Развитие Содействие ВЗАИМО Помощь Выручка Действие Отношения

Структура самоуправления Собрание класса: Староста + актив класса + классный руководитель = Совет класса Сектор временных поручений Учебный секторПресс-сектор Спортивный сектор Культмассовый сектор Трудовой сектор Ответственный дежурный по классу

Участие в профессиональных конкурсах Свидетельство участника Всероссийского конкурса на лучшую разработку внеклассного мероприятия. «Учительская газета» Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Конкурс «Презентация к уроку» Свидетельство публикации внеклассного мероприятия «Никто не забыт, ничто не забыто» Благодарность за участие во Всероссийском Интернет - конкурсе фотографий «Места родные, близкие места»