Подойницын С.Н. МОУ ОСОШ 15 Разработка внеклассного мероприятия. Сценарий мероприятия ознаменованного празднику «День птиц»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеклассное мероприятие, посвященное «Международному Дню птиц» «Птицы – наши пернатые друзья». 5-7классы.
Advertisements

Птичий калейдоскоп. Цель урока: Углубить и обобщить знания о птицах, активизировать познавательный интерес обучающихся к природе и её изучению.
Авторы проекта : воспитатели ГБОУ 586 « Обыкновенное чудо » Викторова Н. Н., Галкина Ю. С. Москва г.
Праздник птиц в клубе веселых и находчивых Мероприятие в 7 классах МАОУ СОШ 62 города Тюмени В рамках экологической акции « День птиц » Апрель, 2013 г.
Птичий марафон Конкурсная программа Иванина Валентина Викторовна учитель начальных классов высшая квалификационная категория МОУ «СОШ 25» г. Балаково.
Конкурс 1. Приветствия команд. Конкурс 1. Приветствия команд. Конкурс 2.«Бей ответом прямо в цель». Конкурс 2.«Бей ответом прямо в цель». Конкурс 3. Конкурс.
Приглашаем на игру.. «Птицы нашего края» Тема: «Птицы нашего края»
Внеклассное мероприятие. Калейдоскоп в переносном смысле слова – беспрестанная смена явлений, лиц, событий и т.д.
Неизвестное об известном Посмотрим, что нас окружает?
ПТИЦЫ учебный год учебный год Потапова Полина Потапова Полина ученица 6 «Б» класса ученица 6 «Б» класса ГОУ гимназии 42 ГОУ гимназии.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «ЗА СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ» МЕДВЕДКИНА О.П. – УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ ШКОЛА 10 Г. АБАКАНА.
БОУ «Новологиновская СШ» ПРОЕКТ « Зимующие птицы нашего края» Выполнили проект: учащиеся 1-3 классов учебный год.
Игра проводится в шесть туров. В каждом туре вопросы предлагаются командам либо в порядке установленной очереди и, если команда не может ответить или.
* ИГРА « КТО В ДОМИКЕ ЖИВЁТ». СНЕГИРЬ ЛЕБЕДЬ ФЛАМИНГО.
Тест 1 1.Что для птиц страшнее всего? а) холод б) голод в) темнота 2. Какая из птиц раньше всего улетает на юг? а) ласточка б) воробей в) журавль 3. Кто.
«Птицы наши друзья» Игра-соревнование Подготовили учителя биологии МБОУ «Великодворская СОШ» Зайцева Е.И. Селиванова О.Г. День птиц.
Презентация по окружающему миру 1 класс подготовила МИТЧЕНКО ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА МБОУ «СОШ 8» г КАЛУГИ 1.
ПРОЕКТ «Зимующие птицы города Николаева» учащихся 2 – Б класса ООШ 15 г. Николаева Кл. рук. Улина Н.Г.
Презентация музыкального занятия. Автор: Шелякина Светлана Владимировна Музыкальный руководитель ГДОУ 114 Фрунзенского р-на г.Санкт – Петербурга 2012г.
Викторина «Птичьи разговоры» Автор: учительница начальных классов Акбашева Ю.Р. МБОУ «Бардымская СОШ 2»
Транксрипт:

Подойницын С.Н. МОУ ОСОШ 15 Разработка внеклассного мероприятия. Сценарий мероприятия ознаменованного празднику «День птиц»

Международный день птиц отмечается с 1906 года. В этом году 1 апреля была подписана Международная конвенция по охране птиц, к которой Россия присоединилась в 1927 году. По традиции в это время в ожидании пернатых развешиваются скворечники, синичники, гоголятники и прочие «птичьи домики».

"ПТИЧИЙ ЭРУДИЦИОН" Цель и описание игры: Расширение кругозора в области орнитологии, нравственное воспитание учащихся. Игра проводится при наличии 2-3 команд и зрительного зала. "Мы вас ждём товарищ птица, отчего вам не летится? /Маяковский/

Ведущий: «Птицы это всегда праздник! С ними мы всегда встречаем весну, они даруют нам ощущение радости, полета; чарующие трели звуков, и просто хорошее настроение. В марте примерно в дни долгожданных весенних каникул они начинают возвращаться в наши суровые края. Сегодняшний праздник мы посвящаем им - нашим братьям меньшим, обитателям воздушного пространства - Птицам!" (представление команд, их названий, девизов, эмблем).

Ведущий: "Первый конкурс – конечно разминка. Он проходит в 3 этапа: а) Эстафета-разминка из предложенных семи карточек-букв сложить название птиц, обитателей читинских лесов (ТЕТЕРЕВ, ГЛУХАРЬ) б) Текст-разминка. Выбери правильный ответ: «Когда температура тела воробья выше: зимой, летом, осенью, весной (одинаковая всегда), "Первыми прилетают в наши края весной: реликтовая чайка, грач, галка, кречет?" (галка) "Совсем не умеют летать птицы-бакланы, колибри, киви-киви (киви-киви) в) Блиц - разминка. Командам вручаются карточки в форме птиц, на крыльях которых вопросы. Ответ должен прозвучать через 1015 минут. Для первой команды: 1.почему нельзя перекладывать яйца в гнездовьях птиц? (птицы почуяв чужие запахи, могут не вернуться к кладке) 2.Как птицы используют для оздоровления муравьиные кучи? (они принимают в них сухие ванны", для уничтожения паразитов). Для второй команды: 1.Какую из птиц называют лесным санитаром? (дятел) 2.Что птицам страшнее зимой - холод или голод? (голод)

Ведущий: Следующий конкурс нашей игры: "Звездные орнитологи". Представьте, что вы оказались на планете, где повстречали диковинную птицу. Ваша задача: описать её и дать научное название. Пока орнитологи работают вопрос зрителям: Каких редких птиц нашего края вы знаете? (сухонос, реликтовая чайка, дрофа, даурский журавль) Как человек использует птиц? (почтовые голуби, орлы охраняют витрины ювелирных магазинов, попугаи реагируют на утечку ядовитых веществ на фармацевтических заводах и т.д.) В случае паузы проводится игра со зрителями."Петушиный бой" В кругу два участника, поддерживающие двумя руками собственную ногу, согнутую назад в колене, По команде стараются плечом вытолкнуть соперника из круга.

Ведущий: Далее объявляется следующий конкурс - "Я птичий выучил язык" Каждая команда, в т.ч. и зрителей должны пропеть на мотив песни "В траве сидел кузнечик".... по утиному (кря-кря) по гусиному (га – га) по кукушечьи (ку-ку) затем сводный хор исполняет песню хором.

Ведущий: "Наше следующее задание мы получили от любимой телевизионной передачи "Звездный час". Из слова "реликтовая чайка? придумать в течение 3 минут как можно больше самостоятельных существительных единственного числа в именительном падеже. Зрители одновременно работают с другим словом "свиристель" Для зрителей (в случае паузы) далее можно провести АУКЦИОН птичьих фамилий, с условием название птицы использовать один раз, не видоизменяя корня, окончания и т.д. Например, если прозвучала фамилия "Орлов", другая не менее популярная фамилия "Орловский" уже не принимается. Победителем объявляется тот зритель, который назвал последнюю фамилию, и после слов ведущего "раз, два, три!" не последовало нового ответа.

Ведущий: "Уж коли мы попали в гости на "Звездный час" давайте побываем и на Поле чудес", правда это поле будет, в какой-то; степени поминальным, т.к. ту птицу, которую вы: должны угадать уже не встретится не на одном поле. Речь идет о разновидности нелетающего голубя в два раза крупнее гуся, и истребленного на островах Новой Зеландии несколько столетий назад (Дронт)

Ведущий: Следующий этап. Надо вспомнить аналогичную русскую мудрость 1 команда: венгерскую пословицу в дословном переводе: "Лучше воробей в кулаке, чем соловей в роще" ("Лучше синица в руке, чем журавль в небе") 2команда: английскую пословицу: "птицу можно узнать по её песне" ("Птицу видно по полету")

Ведущий: Пока жюри подводит окончательные итоги, вам предстоит выполнить импровизированное домашнее задание. Первая команда должна исполнить какой- нибудь птичий танец, скажем на мотив "Лебединого озера", вторая команда - песню о птицах.

Ведущий: Жюри говорит об итогах встречи. Ведущий: "Разнообразен птичий мир - мир полета, песни, мечты! А этот мир облагораживает нас, наполняет ощущением прекрасного. И за этот мир мы все в ответе, берегите его, встречайте весну, встречайте птиц добром и любовью.

Спасибо за внимание.