ыявление образовательных запросов учащихся. Информатика и ИКТ………………………. 96 чел Математика.................................89 чел Экономика ………………………58.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профильное обучение. Обязательные базовые предметы: Русский язык Литература Иностранный язык Математика История Физическая культура Обществознание естествознание.
Advertisements

Профильное обучение в МКОУ СОШ с. Ленинское. Естественно-математический профиль Учебные предметыКоличество часов в неделю 10 класс11 класс I. Федеральный.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН Материалы для обучающего семинара по составлению ИУП.
Профильное обучение Толмачева С.В.. Предварительный выбор экзаменов Физика – 17 человек Химия - 12 человек Биология – 12 человек Обществознание – 20 человек.
Углублённое изучение: алгебры; информатики; физики. физика Элективные курсы (проекты, учебная практика, исследовательская деятельность): "Логические основы.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
Профильное обучение на старшей ступени обучения в гимназии.
Профильное обучение в гимназии г.Ульяновск 2011г..
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН приказ МИНОБРНАУКИ 58 от 31 января учебный год.
Педагогический коллектив Всего – педагогических работников 33. Директор: Кальмаева Елена Николаевна Заместитель директора по УВР: Минина Елена Валентиновна.
Профильные классы по выбору. Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский.
Удовлетворенность организацией профильного обучения Результаты мониторинга учащихся 10-х профильных классов СОШ города.
Школа 97 Смешанная модель профильного обучения: «школа-колледж-Вуз» Профиль: Социально-экономический Презентацию подготовила Стромакова Н.А. – учитель.
Государственная (итоговая) аттестация в 9 классах Новопокровский район 2013 год.
Организация образовательного процесса на III ступени.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Профильное обучение класс Зам. директора по УВР О. П.Старкова.
Результаты ГИА: К итоговой аттестации были допущены 105 (100%) обучающихся 9-х классов. В новой форме проходили государственную итоговую аттестацию 104.
Предпрофильная подготовка обучающихся 9-х классов 34 часа. Информационная работа (17 часов) Профориентацион- ная работа (17 часов)
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Транксрипт:

ыявление образовательных запросов учащихся. Информатика и ИКТ………………………. 96 чел Математика чел Экономика ………………………58 чел Биология ………………………58 чел Физика ………………………42 чел Химия ………………………42 чел Фитодизайн……………………… 30 чел Иностранный язык ………………………29 чел ОБЖ ………………………21 чел Обслуживающий труд ……………………… 20 чел Русский язык ……………………… 17 чел

нформационно-технологический профиль удовлетворение запросов на предметы как математического цикла и технических дисциплин так и гуманитарных дисциплин, т.к. позволяет решать задачи любой области знаний. востребовано вузами востребовано работодателями в случае активизации индустриального парка легко впишется в проект с минимальными изменениями

ормы проведения занятий Проект Исследование Практика конечный результат: самостоятельное получение нового знания

римеры 8 класс: 1)построй графики функций Выводы: 1) любой рисунок можно представить в виде оцифрованной модели 2) оцифровывание можно автоматизировать

римеры 8 класс: итоговая работа по курсу «введение в экономику» Задание:1. сообщение о профессии /представление учащихся о профессии/; 2. эссе /сделать выбор профессии, объяснить почему /; 3. тест по профориентации /самооценка/ 4. составление резюме /представление себя/ 5. тест работодателя 5. тест работодателя /на уровень творческого развития/ 6. реклама своего предприятияреклама своего предприятия

3. тест по профориентации /самооценка/ - результаты моего творчества одобряют незнакомые мне люди; - почти никогда не ссорюсь; - мне удаётся подробно и ясно для других излагать мысль в письменной форме; - и т.д. Выводы: 1) определение своего типа: - «человек – знак» - «человек-природа» - «человек-техника» - «человек-худо- жественный образ» - «человек-человек» 2) совпадают ли результаты теста с выбранной профессией.

Задание: задано 9 кружочков, дорисовать их до какого-либо предмета Оценивается неоднотипность, оригинальность, неординарность 5. тест работодателя

ценивание результатов 4 экзамена государственной итоговой аттестации итоговый балл портфолио средний балл аттестата Σ

итоговый балл портфолио Участие в конкурсах и олимпиадах …………………………….до 16 баллов Участие в научно-практических конференциях ………………до 11 баллов Участие в конкурсах доп. образования (по профилю)…… …до 11 баллов Спортивные достижения …………………………………………до 12 баллов Прохождение элективных курсов ……………………………….до 70 баллов Годовые оценки по всем предметам …………………………..до 32 баллов внеклассная деятельность, влекущая снижение баллов …..до - 22 баллов

Прохождение элективных курсов ……………………………….до 70 баллов Названи е курса Количе ство часов Оценка в баллах по общим показателям (максимум – 25 баллов) исследовательская деятельность в рамках курса (максимум – 45 баллов) Посещае мость (до 17 баллов) актив ность участ ия (до 5 балло в) ведение конспекта (до 3 баллов) Сумма баллов по общим показате лям назван ие работы оценка в баллах за аналитиче скую деятельнос ть (до 15 баллов) оценка в баллах за оформление результата (до 15 баллов) оценка в баллах за защиту работы (до 15 баллов) Сумма балллов за одно исследован ие средний балл за все исследовани я в рамках курса Лаборат ория экологиче ских проблем «…..» ,25 «…..» «…..» «…..» Уравнени я и неравенс тва «…..» ,5 «…..»85215 «…..» «…..» Средний балл по общим показателям: 22,5 Средний балл за исследование по всем курсам: 28,88 Общий балл (/средний балл по общим показателям/+/средний балл за исследование по всем курсам/ 51,38

Годовые оценки по всем предметам …………………………..до 32 баллов предметГодовая оценкаБаллы за каждый предметОбщий балл Русский язык4+ 2 балла + 10 Литература3- 1 балла Ин. язык3- 1 балл Математика3- 2 балла Информатика5+ 3 балла История3- 1 балла Обществознание4+ 2 балла География5+ 2 балла Физика3- 1 балла Химия4+2 балла Биология4+ 2 балла МХК5+ 2 балла Физическая культура5+ 2 балла ОБЖ5+ 2 балла Технология4+ 2 балла наличие оценки «3» по профильным дисциплинам …………… - 2 балла наличие оценки «3» по непрофильным предметам ……………. – 1 балла наличие оценок «5» или «4» по профильным предметам …… балла наличие оценок «5» или «4» по непрофильным предметам … балла

сихолого-педагогическая поддержка педагог-психолог классные руководители учителя-предметники учащиеся

Степень выраженности интересов учащихся 8 классов к разным группам профессий (в %) Группы профессий классПриродатехникачеловекзнакХудожественные образы 8а6,243,812,537,50 8б4726,40206,6 8в16,75,702255,6 8м11,224,829,67,427 Микробиолог, ветеринар, садовник, селекционер, физик, химик Инженер, конструктор, технолог, программист, монтажник, гальваник Врач, учитель, переводчик, менеджер, психолог, официант, милиционер, массажист Бухгалтер, геодезист, топограф, экономист, редактор, лингвист, корректор, наборщик, кассир Мозаичник, парикмахер, актёр, ювелир, журналист, дизайнер, музыкант