Калинина Татьяна Николаевна Учитель математики Некрасовской средней общеобразовательной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные.
Advertisements

Бражникова Татьяна АЛЕКСАНДРОВНА Учитель высшей квалификационной категории МОУ «Налобихинская средняя общеобразовательная школа », победитель ПНП «Образование»
Максимова Татьяна Васильевна Учитель математики МОУ «Красногорская средняя школа 1»
Творческий отчет учителя математики Кошкиной Татьяны Ивановны ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей – интернат» п.Руэм.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ГИЛЬБЕРТ ЕЛЕНЫ СЕРГЕЕВНЫ, УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ МОУ «ЛИЦЕЙ 11 им. Т.И. АЛЕКСАНДРОВОЙ» г. Йошкар-Олы.
Фаттахова Альфия Маратовна Учитель математики МОУ СОШ 3 г. Азнакаево РТ.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ МОУ СОШ 15.
Сведения об образовании – высшее, окончила в 1997 г. Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева, математический факультет Стаж педагогической.
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
Отчёт по теме самообразования УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ высшей категории МКОУ Средне-Муйской СОШ ПЕНТЮХОВОЙ С.И год.
Система работы по развитию творческих способностей учащихся на уроках математики Ошмарина Ольга Евгеньевна, учитель математики МОУ «Изумрудновская школа»
Профессиональная деятельность учителя истории МОУ «Средняя Общеобразовательная Школа 3 П.Советский» Чепайкиной Натальи Геннадьевны п.Советский, 2007 г.
ПОРТФОЛИО Сердюкова Татьяна Фёдоровна учитель английского языка МОУ "Средняя общеобразовательная школа 31" МОУ "Средняя общеобразовательная школа 31" г.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Профессиональная деятельность учителя. Приволжская средняя школа. Учитель начальных классов П.Приволжский.
Общий педагогический стаж работы 26 лет Руководитель МО учителей математики образовательного округа Председатель первичной профсоюзной организации школы.
Организация самостоятельной работы на уроке. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Л.Н.Толстой Человека.
Профессиональная деятельность учителя математики МОУ «Приволжская средняя школа» п.Приволжский Степановой Нинель Юрьевны Волжский район, 2007г.
Брянская обл. п. Дубровка, I Микрорайон тел Хомченко Людмила Михайловна – учитель математики МОУ Дубровской 2 средней общеобразовательной.
Транксрипт:

Калинина Татьяна Николаевна Учитель математики Некрасовской средней общеобразовательной школы

Калинина Татьяна Николаевна В 1980 году окончила математический факультет Калининского Государственного Университета. Мой педагогический стаж – 31 лет. В настоящее время я: Учитель математики 1 категории Руководитель методического объединения естественно- математического цикла Классный руководитель

Методическая тема, над которой я работаю – «Организация разноуровневых самостоятельных работ на уроке с целью обеспечения условий успешного обучения школьников»

Цель: Повышение качества образования выпускника Включение каждого школьника в осознанную учебную деятельность Формирование у каждого школьника навыков самообучения и самоконтроля Создание для каждого школьника режима наибольшей успешности.

Функции самостоятельной работы Образовательная (систематизация и закрепление знаний учащихся) Развивающая (развитие внимания, памяти, мышления, речи) Воспитательная (воспитывает навыки умственного труда, самоорганизации и самоконтроля: честности, трудолюбия, взаимопомощи, требовательности, самостоятельности)

Виды самостоятельной работы Обучающие Тренировочные Закрепляющие Повторительные Развивающие Творческие Контрольные

Формы деятельности Индивидуальная Парная Групповая Коллективная

Деятельность ученика Ученик выполняет указание учителя Решает основную часть Задание следующей сложности Самоконтроль (по образцу) или контроль учителя (консультанта) Коррекция Помощь учителя Самоконтроль Верно Нет

Деятельность ученика Ученик Конструктивный (перенос знаний в новую ситуацию ) Творческий Репродуктивный (постоянно требуется помощь

Результативность У учащихся развиваются умения и навыки самостоятельной работы с учебником и другими источниками информации; Возрастает желание работать на уроке самостоятельно, появляется уверенность в своих силах; Развивается творческая деятельность ученика; Повышается качество знаний.

Показатели результативности ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

Результаты ЕГЭ 2004 – 2005 учебный год (7 человек) Средний балл – 3,3 КЗ = 29% 2005 – 2006 учебный год (7 человек) Средний балл – 3,6 КЗ = 43% 2007 – 2008 учебный год (Г(И)А в новой форме в 9 классе) (7 человек) Средний балл – 3,7 КЗ = 57%

Элективные курсы «Модуль и графики» (11 класс) «Уравнения и неравенства с параметром» (10 класс) «Проценты в жизни и в школе» (9 класс) Цель: качественная подготовка к итоговой аттестации

Внеклассная работа 1) Участие в районной олимпиаде 2) Участие во всероссийском математическом конкурсе «Кенгуру» 3) «Кенгуру» – выпускникам. Мониторинг 9, 11 кл..

Результаты Скрогленко Н. - 7 класс - 4 место из 29 (район) 169/741 (регион) Шенгальс В. - 8 класс - 3 место/23 (район) 40/569 (регион) Поликарпова Д. - 9 класс - 2 место/14 (район) 50/267 (регион) Пчелкина Т класс - 1 место/5 9район) 61/359 (регион)

Внеклассная работа 4) Кружок «Юный математик»

Неделя математики 5 класс Сказочные герои в «Царстве смекалки» (путешествие по станциям) 8 класс Интеллект – шоу «Шерлок Холмс и черный ящик» 9 класс Поле чудес класс Устный журнал «Удивительная симметрия»

Калинина Татьяна Николаевна Классным руководителем я была все годы работы в школе. Мои выпускники: 1987 год – 10 человек 1991 год – 24 человека 2001 год – 7 человек 2006 год – 24 человека 2010год – 23человека

Спасибо за внимание!