ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАРПЕКО ОЛЬГИ ЮРЬЕВНЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение учителей иностранных языков и учителей истории МОУ СОШ 2.
Advertisements

Гаязова Лилия Минзановна Должность – учитель английского языка Квалификационная категория – первая Стаж работы – 17 лет Курсы повышения квалификации –
Дата рождения: Образование: высшее, Казанский государственный педагогический институт, 1992 год Педагогический стаж: 17 лет Квалификационная.
«Формирование коммуникативной компетенции через культурологические подходы средствами современных образовательных технологий»
Портфолио как оценка профессиональных достижений педагога. Составила: Смирнова М.Е, учитель начальных классов МБОУСОШ 4 г. Советский.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Портфолио учителя : структура и содержание учитель начальных классов высшей категории ГОУ Гимназии 1592 Абрамова Наталия Николаевна.
Творческая лаборатория учителей иностранного языка ГУО «Лошницкая районная гимназия»
Портфолио Учителя. «Портфолио» Термин пришел в педагогику, так же как и запрос на образовательную парадигму, из политики и бизнеса Термин пришел в педагогику,
Портфолио учителя Захарова Наталья Петровна, руководитель методического объединения учителей ИЗО, технологии, черчения и художественной школы, руководитель.
Портфолио учителя математики МОБУ Тыгдинская СОШ Ильницкой Татьяны Васильевны.
Из опыта работы учителя географии Цаца Е.Г. Структура моего Портфолио.
П ОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ Зуева Алла Игоревна, учитель биологии МОУ СОШ 47 первой квалификационной категории.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ РП. ХОР» Портфолио преподавателя.
МКОУ «Подколодновская СОШ» Богучарский район Из опыта инновационной работы учителя истории I квалификационной категории Бондаревой Татьяны Викторовны педагогический.
1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОНикитина Наталья Андреевна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Красноярский.
Портфолио учителя (один из вариантов) Автор-составитель:Суязова Н.В.
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАРПЕКО ОЛЬГИ ЮРЬЕВНЫ

КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ ДАТА РОЖДЕНИЯ: 9 ЯНВАРЯ 1974 ДАТА РОЖДЕНИЯ: 9 ЯНВАРЯ 1974 МЕСТО РОЖДЕНИЯ: г.ПОЧИНОК СМОЛЕНСКОЙ обл. МЕСТО РОЖДЕНИЯ: г.ПОЧИНОК СМОЛЕНСКОЙ обл. ОКОНЧИЛА: - ЛОШНИЦКУЮ СРЕДНЮЮ ШКОЛУ - МГПУ им. М.ТАНКА - УО «АКАДЕМИЯ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ОКОНЧИЛА: - ЛОШНИЦКУЮ СРЕДНЮЮ ШКОЛУ - МГПУ им. М.ТАНКА - УО «АКАДЕМИЯ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ – 15 ЛЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ – 15 ЛЕТ ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО СКАЖИ МНЕ – И Я ЗАБУДУ; СКАЖИ МНЕ – И Я ЗАБУДУ; ПОКАЖИ МНЕ – И Я ЗАПОМНЮ; ПОКАЖИ МНЕ – И Я ЗАПОМНЮ; ДАЙ СДЕЛАТЬ – И Я ПОЙМУ. ДАЙ СДЕЛАТЬ – И Я ПОЙМУ. Китайская притча Китайская притча

НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УРОК УРОК ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Повышение качества знаний по иностранному языку через использование инновационных технологий и исследовательских методов Повышение качества знаний по иностранному языку через использование инновационных технологий и исследовательских методов Осуществление личностно-ориентированного подхода к ученикам, ориентированным на обучение Осуществление личностно-ориентированного подхода к ученикам, ориентированным на обучение Воспитание интереса к предмету, к стране изучаемого языка Воспитание интереса к предмету, к стране изучаемого языка Обновление методической и материально-технической базы кабинета иностранного языка Обновление методической и материально-технической базы кабинета иностранного языка

Методы работы Частично- поисковый Научно- исследовальский Объяснительно- иллюстрационный

Формы работы Проектная работа Проектная работа Интерактивные формы обучения Интерактивные формы обучения Технология критического мышления Технология критического мышления Игры на уроках английского языка Игры на уроках английского языка Здоровье сберегающие технологии Здоровье сберегающие технологии

Темы по самообразованию Использование проектной технологии на уроках иностранного языка Использование проектной технологии на уроках иностранного языка Интерактивные методы обучения на уроках иностранного языка Интерактивные методы обучения на уроках иностранного языка Разноуровневые задания на уроках иностранного языка Разноуровневые задания на уроках иностранного языка Рефлексия на уроках иностранного языка Рефлексия на уроках иностранного языка Использование модульной технологии на уроках иностранного языка Использование модульной технологии на уроках иностранного языка Развития коммуникативных умений учащихся на основе выполнения тестов по теме «Употребление предлогов» на уроках иностранного языка Развития коммуникативных умений учащихся на основе выполнения тестов по теме «Употребление предлогов» на уроках иностранного языка

самообразование Проведение внеклассных мероприятий Посещение Уроков коллег Проведение открытых уроков Исследование теоретической части Участие в семинарах, Конкурсах, научно- практических конференциях, педсоветах

Дети, мотивированные на учёбу Фамилия, имя ученика Класс Победы в олимпиадах, конкурсах 1 Абрамович Марина 6 Победитель Международной олимпиады по основам знаний, победитель конкурса «Лингвистёнок» 2 Акуневич Анастасия 6 Победитель Международной олимпиады по основам знаний, победитель конкурса «Лингвистёнок» 3 Князева Диана 6 Победитель Международной олимпиады по основам знаний, победитель конкурса «Лингвистёнок» 4 Каменщиков Андрей 7 «А» Победитель Международной олимпиады по основам знаний, победитель конкурса «Лингвистёнок», победитель районной олимпиады по иностранному языку 5 Саматыго Илья 7 «А» Победитель конкурса «Лингвистёнок» 6 Дервоед Валентина 7 «А» Победитель конкурса «Лингвистёнок» 7 Невгень Максим 6 Победитель конкурса «Лингвистёнок» 8 Костюкевич Алексей 6 Победитель конкурса «Лингвистёнок» 9 Соколова Алёна 9 «Б» Победитель Международной олимпиады по основам знаний, победитель конкурса «Лингвистёнок» 10 Абрамович Татьяна 7 «А» Победитель конкурса «Лингвистёнок»

Олимпиады Каменщиков Андрей – диплом III степени на Районной олимпиаде по иностранному языку; Победитель Международной олимпиады по основам знаний Каменщиков Андрей – диплом III степени на Районной олимпиаде по иностранному языку; Победитель Международной олимпиады по основам знаний Князева Диана - п обедитель Международной олимпиады по основам знаний Князева Диана - п обедитель Международной олимпиады по основам знаний Акуневич Анастасия - п обедитель Международной олимпиады по основам знаний Акуневич Анастасия - п обедитель Международной олимпиады по основам знаний Соколова Алёна - п обедитель Международной олимпиады по основам знаний Соколова Алёна - п обедитель Международной олимпиады по основам знаний

Научно-исследовательская деятельность «Лошницкая районная гимназия. История создания.» Диплом II степени на районной научно-практической конференции, 2004 год «Лошницкая районная гимназия. История создания.» Диплом II степени на районной научно-практической конференции, 2004 год «Знаменитые бретонцы» Диплом III степени на районной научно-практической конференции, 2005 год «Знаменитые бретонцы» Диплом III степени на районной научно-практической конференции, 2005 год «Вликобритания.Англичане. Кто же вы?» Диплом II степени на районной научно- практической конференции, 2006 год «Вликобритания.Англичане. Кто же вы?» Диплом II степени на районной научно- практической конференции, 2006 год

Коррекционная работа Организация индивидуальной работыс учениками, которые имеют низкий рейтинг учебных достижений по иностранному языку Организация индивидуальной работыс учениками, которые имеют низкий рейтинг учебных достижений по иностранному языку Разработка разноуровневых индивидуальных заданий Разработка разноуровневых индивидуальных заданий Участие учеников в научно-исследовательской работе Участие учеников в научно-исследовательской работе Организация внеклассных мероприятий по иностранному языку Организация внеклассных мероприятий по иностранному языку

ВПЕРЁД К НОВЫМ ВЕРШИНАМ