Голубева Елена Юрьевна Зам. директора по ВР ГОУ СОШ 641 Невского района Санкт-Петербурга пед. стаж 20 лет тел. 8-911-816-28-70 E-mail: radamila5@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-методическое сопровождение учителя начальных классов Заместитель директора по УР Заместитель директора по УР (начальные классы) ГОУ гимназии 11.
Advertisements

Модели методической службы в образовательном учреждении.
Клуб Молодого Учителя Чиркова Татьяна Владимировна, зам. директора ИМЦ г. Амурска по учебно-методической работе.
Государственное образовательное учреждение средняя школа 6 Василеостровского района Санкт-Петербурга «Сопровождение деятельности педагогов в ГОУ СОШ 6»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад первой категории 213 Система методической работы ДОУ Октябрь 2011.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Влияние новых форм методической работы на повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ Атяшева Вера Дмитриевна Старший воспитатель: Муниципальное.
Повышение профессионального мастерства педагогов на рабочем месте С.А. Копылова зам.директора по учебно- воспитательной работе МОУ средней школы 73 г.о.Тольятти.
Методическая работа Методическая тема: « Использование инновационных образовательных технологий в преподавании иностранного языка» Вхожу в состав районного.
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
LOGO Формы методической работы в школе Работу подготовила: Учитель начальных классов «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы- интерната.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Модель работы по развитию профессиональных компетенций молодых педагогов Заместитель директора по УВР, к. ф. н. Е. О. Модникова.
О планировании и представлении результатов работы РЦ Волков В.Н., к.пед.н
Основные направления программы деятельности педагога в межаттестационный период. Система мониторинга. Авторы: слушатели курсов ПК.
Технология сопровождения управленческого резерва районных систем образования ПРОЕКТ «Менеджер образования» ПРОЕКТ «Менеджер образования»
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
БУРДЕЙНАЯ СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА учитель начальных классов ГОУ СОШ 35 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым.
Транксрипт:

Голубева Елена Юрьевна Зам. директора по ВР ГОУ СОШ 641 Невского района Санкт-Петербурга пед. стаж 20 лет тел

Клуб молодых педагогов

Цель: Развитие продуктивного специалиста. Задачи: o Создать необходимые мотивационные условия повседневной профессиональной деятельности, которые будут побуждать к самосовершенствованию; o Воспитывать специалиста, обладающего чувством перспективы, разрабатывающего различные стратегии и стили профессионального поведения, адекватные контексту ситуации, признающего возможность альтернативных способов решения проблемных задач.

Преимущество клуба: В отличие от традиционных форм сопровождения работа в клубе - более индивидуализирована и гибка; - имеет более тонкую инструментовку; - в большей степени учитывает динамику как самого профессионала, так и того учреждения, в котором он работает; - более дифференцирована в плане учета специфики внешних и внутренних факторов роста профессионала; - более многоаспектна; - имеет постоянный характер, т.е. продолжается в течение всей профессиональной карьеры специалиста.

Формы и методы работы: Заседания круглого стола Клуба (раз в два месяца) Взаимопосещение открытых уроков и внеклассных мероприятий Посещение мастер-классов и мастерских опытных педагогов Индивидуальные консультации Участие в конкурсах Выступления на педсоветах и семинарах Портфолио

Возможные виды сопровождения

Ожидаемые результаты: Углубление знаний и развитие навыков специалиста. Актуализация внутренних сил и резервных возможностей профессионала. Повышение уровня адаптации к профессионально-стрессовым ситуациям (инновационная деятельность, опытно-экспериментальная работа и т.д.).