Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Звонаревокутская СОШ» Крайс Нелли Ивановны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учимся обучать по-новому Умение самостоятельно решать новые задачи Умение работать с информацией Умение учиться в течение всей жизни Развитие коммуникативных.
Advertisements

Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения Учитель начальных классов МКОУ «СОШ 19»
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьников.
Company Logo Современные образовательные технологии деятельностного типа как средство внедрения ФГОС Масленцева Г.Е. МОУ СОШ 121.
Использование технологии деятельностного метода на уроке математики в начальной школе. Из опыта работы учителя МОУ «СОШ 12» Ефремовой Н.А.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Системно – деятельностный подход и пути его реализации в условиях ФГОС.
Педагогические требования технологичности урока ОНЗ Москва, 2008 г. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Отличительные особенности стандартов первого и второго поколения О школьных стандартах второго поколения.
Системно - деятельностный подход в дополнительном образовании.
Деятельностный подход в организации образовательного процесса Автор презентации Игнатьева А.С.
Системно – деятельностный подход при планировании уроков.
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного.
Круглый стол «Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС»
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения Главным направлением в работе каждого учителя на ближайшие годы становится.
У РОК В РАМКАХ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА Жукова Н.П. МОУ Гимназия 4.
Транксрипт:

Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Звонаревокутская СОШ» Крайс Нелли Ивановны

Самое полезное в жизни – это собственный опыт. В.Скотт

Начало педагогической деятельности 15 августа 1982 год

Создание комфортной образовательной среды в условиях введения ФГОС

Основной результат - развитие личности ребенка на основе учебной деятельности

Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие.

Выбор технологии обучения Интегративная технология развивающего обучения Интегративная технология развивающего обучения Технология деятельностного обучения Технология деятельностного обучения Технология проблемно-диалогического обучения Технология проблемно-диалогического обучения Технология оценки учебных успехов Технология оценки учебных успехов Технология проектного обучения Технология проектного обучения Здоровьесберегающие технологии Здоровьесберегающие технологии

Технология деятельностного метода Уроки открытия новых знаний Уроки рефлексии Уроки обучающего контроля Уроки система- тизации знаний

Базовый уровень ТДМ Мотивация к учебной деятельности Мотивация к учебной деятельности Актуализация знаний Актуализация знаний Проблемное объяснение нового Проблемное объяснение нового Первичное закрепление во внешней речи Первичное закрепление во внешней речи Самостоятельная работа с самопроверкой Самостоятельная работа с самопроверкой Включение нового знания в систему знаний и повторения Включение нового знания в систему знаний и повторения Рефлексия учебной деятельности на уроке Рефлексия учебной деятельности на уроке

Реализация ТДМ Ставить цель своей деятельности, определять темуСтавить цель своей деятельности, определять тему Выделять отличительные свойства заданияВыделять отличительные свойства задания Определять шаги по достижению целиОпределять шаги по достижению цели Выполнять работу с самопроверкойВыполнять работу с самопроверкой Осуществлять самооценку учебной деятельностиОсуществлять самооценку учебной деятельности

Технология здоровьесберегающей педагогики МГТФОТЭЗТТОЗЖЗОТ

Главная задача здоровьесберегающих технологий – такая организация учебного процесса на всех уровнях, при которой качественное обучение, воспитание и развитие учеников не сопровождается нанесением ущерба их здоровью

Различные подходы к организации учебной деятельности

Лист успеха

Результаты: Повышение мотивации учебной деятельности Повышение мотивации учебной деятельности Стабильно хорошие результаты Стабильно хорошие результаты Динамичное развитие учеников Динамичное развитие учеников Развитие творческих способностей Развитие творческих способностей (с позитивной динамикой достижений)

Школа - это не просто работа, это образ жизни Е. Н. Ильин

Мои выпускники

Делами обусловлен мир Интегрированный урок. Русский язык и информатика. 4 классИнтегрированный урок. Русский язык и информатика. 4 класс Внеклассное занятие по информатике. 1 классВнеклассное занятие по информатике. 1 класс Урок математики. 3 классУрок математики. 3 класс

Обучение без воспитания есть средство без цели, а воспитание без обучения есть цель, лишенная средств И. Гербарт

Мои награды

Мои ученики обо мне Мой учитель, это правда, Современный, аккуратный. Он и добрый, и хороший, Он научит нас всему. И на маму он похож. Очень я его люблю! Ахметова Самал

Вы мой учитель, я не жалею. Вы справедливы и добры, Умны, красивы и сильны. Меня вы многому научили, Пятерки в дневнике моем. И нет на свете вас добрей. Спасибо скажем Вам скорей! Ломовцева Алена Мой учитель

Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь… Такова духовная и философская основа нашей профессии, и технология нашего труда. В.А. Сухомлинский