Из опыта работы учителя английского языка МОУ «Вейделевская средняя школа» Плахотник Лидии Михайловны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Advertisements

ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла. МОУ «Новоберезовская средняя общеобразовательная школа.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Средства и технологии формирования навыков самоорганизанизации и самоконтроля в ходе решения лингвистических задач на уроках английского языка.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
« Иностранный язык » Методическое объединение. Задачи МО на уч. год: 1. Изучение и внедрение методик и приемов формирования общеучебных умений.
Пути повышения качества обучения английскому языку.
Методическое объединение учителей математики и информатики МОУ «Лицей 3 им. А.С. Пушкина»
Формирование языковой компетенции через организацию проектной деятельности.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Эффективность любого урока – будь то урок английского языка или китайского, зависит не только от ясного понимания целей и задач, но и от того, какие средства.
Обобщение опыта работы учителя английского языка МОАУ «Гимназия 1» Катечкиной И.Н. «Использование английского фольклора во внеурочной деятельности в качестве.
Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Выпускная квалификационная работа по дисциплине: Теория и методика преподавания иностранных языков Выполнила: студентка 6 курса факультета иностранных.
Тема: Метод проекта как средство развития навыков устной и письменной речи учащихся на уроках английского языка и во внеурочное время. Ведь Галина Александровна,
Транксрипт:

Из опыта работы учителя английского языка МОУ «Вейделевская средняя школа» Плахотник Лидии Михайловны

Плахотник Лидия Михайловна работает учителем английского языка в Вейделевской средней школе с 1970 года. Имеет высшее образование, «Отличник народного просвещения» с 1984 года. В 1995 году учителю присвоена высшая квалификационная категория. Это опытный, творчески работающий педагог, с широкой эрудицией, высокой педагогической культурой. Лидия Михайловна имеет хорошую теоретическую и методическую подготовку, постоянно стремится к обновлению содержания, форм и методов обучения. Ее уроки всегда интересны, отличаются высоким темпом, стройностью.

Задачи опыта - - поиск наиболее совершенных средств и приёмов: а) достижения функциональной грамотности во владении иностранным языком; б) повышения мотивации учащихся разного уровня подготовленности к изучению иноязычной культуры.

Основа деятельности учителя. Личностно- ориентированный подход предполагает гибкость в определении цели, учитывает личностные интересы школьников, создаёт предпосылки для большей результативности.

Принципы обучения: активность; драматургия (сюжетная целостность и развитие сюжета); логика урока (единая цель у всех этапов); индивидуализация; самостоятельность.

Структурно- ориентированный метод Коммуникативный метод Интегративное обучение

Активные формы работы Коллективные формы Взаимо- обучение в парах сменного состава Find someone who Carousel brainstorm Парная работа Групповые формы работы Проекты Речевые ситуации Ролевые игры Мозаичное чтение

Метод проектов Помогает рационально сочетать теорию и практику, решать конкретные проблемы в совместной деятельности, сотрудничать и работать творчески. Проекты Инфор- мационные Исследо- вательские Ролевые игровые Творческие

Коллективный метод обучения «Коллективное взаимодействие в парах сменного состава позволяет создать условный микромир, который способствует формированию и развитию стратегической компетенции в рамках иноязычной коммуникативной компетенции»

Взаимообучение в парах сменного состава: I – этап II – этап III - этап даёт возможность каждому проговорить многократно изучаемую структуру.

Дидактические игры Способствуют не только формированию грамматических навыков говорения, но и повышению мотивации учащихся к изучению иноязычной культуры. Jeopardy Game Sea Battles Accumulation Game

Результативность работы. Применение коллективного метода при обучении грамматике даёт хорошие результаты. Это подтверждают контрольные работы. КлассдатаКонтрольная работа Всего писали На «5» На «4» На «3» На «2» 6А Тест по грамматике Б Тест по грамматике Б Тест по грамматике

Качество знаний учащихся

Результаты районных олимпиад учебный год 9 классХорунжая М.1-е место 11 классЗарудняя М.1-е место 11 классТокарева О.2-е место учебный год 9 классСолдатов И.1-е место 10 классХорунжая М.1-е место учебный год 10 классСолдатов И.2-е место 11 классХорунжая М.1-е место

За последние пять лет трое выпускников поступили в ВУЗы и связали своё будущее с изучением иностранного языка.

Анкетирование учащихся Почему ты изучаешь английский язык? А. Предусмотрено школьной программой. В. Нравится предмет. С. Изучение языка связано с будущей профессией.