Нет, не след, не портрет, не имя Хочу на земле оставить – Всё, сделанное руками моими, Пусть бьющимся сердцем станет! МОУ «СОШ 37» г. Астрахани Шевцовой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 37» Интегрированный психолого-педагогический проект «ЭКСТРЕННАЯ ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ.
Advertisements

АНТУСЕВА ОЛЬГА ВЕРОСЛАВОВНА ДАТА РОЖДЕНИЯ: года ОБРАЗОВАНИЕ: окончила Коми государственный педагогический институт ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 16 лет,
Зорина Ирина Евгеньевна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-2 Квалификационная категория-2 Общий стаж работы - 18 лет Стаж педагогом-психологом.
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
Творческий отчет учителя начальных классов Киселёвой Татьяны Витальевны МОУ «Лицей 11 им. Т.И. Александровой г. Йошкар - Олы»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Нормативные документы, регламентирующие деятельность педагога-психолога системы образования.
МГОСГИ МГОСГИ Из опыта организации сопровождения деятельности психологической службы образовательных учреждений.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Образование: высшее, 1994, Марийский Государственный Университет, историко- филологический факультет Специальность: учитель истории и обществознания Категория:
Ч е р н о г о р о в а Марина Александровна Стаж: 12 лет Категория: высшая Профессиональные интересы:применение ИКТ в работе школьного психолога МОУ ОО.
Я делаю своё дело, а ты делаешь своё, Я в этом мире не для того, Чтобы соответствовать твоим ожиданиям, А ты- не для того, чтобы соответствовать моим.
Профессиональная деятельность педагога-психолога ГОУ РМЭ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным изучением отдельных предметов.
Махина Мария Андреевна, 1984 года рождения Учитель иностранного языка (английский) Первая квалификационная категория Образование – высшее Специальность.
Портфолио педагога Рудаевой Клавдии Мироновны. Квалификационная категория: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, организатор дошкольного образования.
Презентация педагогической деятельности учителя информатики муниципального общеобразовательного учреждения «МОУ СОШ 19 г. Новоалтайска» Додоровой Татьяны.
«Университетский округ – эффективный инструмент качественного решения проблем образования в средней школе»
Транксрипт:

Нет, не след, не портрет, не имя Хочу на земле оставить – Всё, сделанное руками моими, Пусть бьющимся сердцем станет! МОУ «СОШ 37» г. Астрахани Шевцовой Ольги Николаевны

Образование высшее, окончила Астраханский Государственный Педагогический Университет имени С. М. Кирова в 1997г. Специальности - «Филология», "Психология". Квалификация – «Практический психолог". Диплом АВС , регистрационный Место работы - Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 37» г. Астрахани. Должность - педагог-психолог. Стаж педагогической работы – 15 лет, пр. 44 от Стаж психологической работы – 13 лет, пр. 93-л от Квалификационная категория – I, приказ Комитета по образованию и науке от Нагрузка - 1 ставка. Количество обучаемых в МОУ «СОШ 37» человек.

Достижения Уч. годБлагодарности, грамоты и т.д. 2005/06Благодарность Комитета за участие в городском семинаре «Роль здоровьесберегающих технологий в создании комфортной общеобразовательной среды» Пр от /07Благодарность Комитета за активную работу по внедрению психологических знаний в практику работы образовательных учреждений города. Справка 1/17-3 от /08Благодарность Комитета за активное участие в совершенствовании системы профессионального самоопределения учащихся. Пр от Благодарность Комитета за активное участие в Городской неделе психологии Пр от /09Благодарственное письмо Комитета за активное участие в Городской неделе профессионального самоопределения учащихся. Пр от Благодарственное письмо Комитета за активную работу по профессиональному и личностному самоопределению учащихся Благодарность Комитета за оказание помощи в подготовке исследовательских работ. Пр от

Уч. годБлагодарности, грамоты и т.д. 2009/10Благодарственное письмо Комитета за активную работу по личностному и профессиональному самоопределению учащихся Благодарность Комитета за активную и систематическую работу по сохранению психического и физического здоровья учащихся. Пр от Благодарность Комитета за оказание помощи учащимся в подготовке исследовательских работ. Пр от Грамота МОУ «СОШ 37» за многолетний, добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. 2010/11Благодарность за активное участие в городской неделе толерантности. Пр от Благодарность Комитета за подготовку детей к конкурсу творческих работ «Дети – против наркотиков!», активную работу в области профилактики наркомании и пропаганды здорового образа жизни. Пр от Грамота МОУ «СОШ 37» за организацию и проведение городского семинара, за научно-исследовательскую работу с обучающимися Грамота МОУ «СОШ 37» за подготовку команды победителей городского конкурса творческих работ «Дети против наркотиков»

Приоритетная проблема педагога- психолога : Профилактика психологического здоровья учителя и ученика.

Психологическое здоровье учителя и ученика является в настоящее время всё более актуальной проблемой. Главными пороками XXI века становятся: накапливание отрицательных эмоций без физической разрядки, переедание, гиподинамия, вредные привычки. Негативное влияние школы на здоровье учащихся является одной из важнейших психолого-медико- педагогических проблем. Школьный период уязвим для формирования психофизических заболеваний. Появляются трудности запоминания, слабая концентрация внимания, проблемы с усидчивостью на уроках, школьные страхи, закрытость, агрессивность, проблемы личностного плана. В основе всех этих симптомов лежит отсутствие привычки к тому, чтобы быть здоровым физически и психологически.

Динамика психофизического здоровья младших школьников МОУ «СОШ 37» I – II группы здоровья. Численность здоровых учащихся увеличивается Физическое развитие (отмечаются стабильные нарушения) Заболевания Сердечно- сосудистистые 1,1% (3)1% (3)1% (2) ЛОР4,7% (13)6,5% (19)7% (20) Бронхо- лёгочные 10% (27)29% (83)41% (113) Желудочно- кишечные 3,7% (10)2,7% (8)1,8% (5) Моче-половые1,8% (5)1,7% (5)1,4% (4) Эндокринные0,4% (1)0,3% (1)0 Нервно- психические 1,4% (4)1% (3)1% (1) Зрение5,5% (15)4,2% (12)3% (8) Опорно- двигательный аппарат 21% (56)19% (54)17% (48)

Дезадаптация имеет тенденцию к увеличению Нарушение высших психических функций Речевые проблемы Психосоматические нарушения

У всех детей с трудностями приспособления к школе можно выявить признаки пограничных нервно-психических расстройств. Широкая распространённость детских психических нарушений и тенденция к их возрастанию приводит к настоятельной необходимости развития психопрофилактической работы в школе, целенаправленному повышению психогигиенических знаний. В связи с этим была разработана авторская программа по профилактике психологического здоровья подростков «Психология здоровой жизни», принята методическим объединением педагогов-психологов, протокол 3 от

Итоговое занятие по программе «Психология здоровой жизни »

Результативность коррекционно-развивающей работы параметры1 класс 2007/08 2 класс 2008/09 3 класс 2009/10 4 класс 2010/11 Познавательная сфера Память78 %82 %85 %92 % Внимание41 %54 %59 %82% Мышление81 %82 %85 %92 % Эмоционально-волевая сфера Школьная мотивация 54 %61 %65 %75 % Тревожность46 %39 %37 %35 % Соц. статус47 %59 %63 %69 %

Результативность работы по активизации профессиональной направленности

Научно-методическая деятельность Основные цели моей работы с учащимися: формирование важнейших психологических навыков, способствующих успешной адаптации в обществе; формирование психологического здоровья. Выбирая способы реализации целей, я ставлю задачу не столько передачи знаний, сколько создания стойких убеждений в приемлемости или неприемлемости соответствующих способов поведения. Поэтому при передаче информации учащимся, учителям, родителям использую разнообразные психологические технологии: технологии лекционной работы, технологии развития личности через обращение к разным сферам психической организации, психопрофилактические технологии диагностики, технологии изучения и развития познавательной сферы, технологии коррекции и развития эмоциональной сферы, технологии изучения и развития толерантных установок, арт - технологии комплексного развития, информационно-коммуникативные технологии.

Психолого-педагогическое мастерство Формы организации деятельностиТемаДата 1СеминарРоль здоровьесберегающих технологий в создании комфортной общеобразовательной среды Пр от Городская неделя психологии Психологическая игра-проект «Групповой портрет» Справка 1/17 от Городская неделя профессионального самоопределения Профориентационная игра «Спящий город», 9А класс Пр от Городская неделя психологии Проект «Влияние психической произвольности на формирование познавательных и общественных интересов младших школьников», 3Б Пр от Городская неделя профессионального самоопределения Профориентационная игра «Перспектива», 10А класс Пр от СеминарФормирование психофизического здоровья младших школьников Пр от Городская неделя профессионального самоопределения Профориентационная игра «Профессии, достойные жить», 9А класс Пр от Городская неделя толерантности Тренинговое занятие «Толерантность – путь культуры мира», 4В класс Пр от

Профессиональное развитие

Информация о повышении квалификации ПроблематикаСтруктураГодКол-во час Социальная педагогикаАГПУ Удостоверение. Рег Проблемные курсы «Решение проблем практической психологии в образовательном учреждении» ИУУ2001 Курсы повышения квалификации ИУУ2003Свидетельство. Рег. 807 Курсы повышения квалификации АИКПК Свидетельство. Рег. 326 Научно-практическая конференция «Психологическая помощь в кризисных ситуациях» АГУ2008 Круглый стол «Проблемы профессиональной ориентации выпускников общеобразовательных учреждений» Дворец спорта 2009 Круглый стол «Профессиональное становление молодёжи: опыт и проблемы» Центр развития творчества 2009 Семинар «Актуальные вопросы ВИЧ/СПИДа, ИППП и наркомании» ГУЗ ОЦ СПИД и ИЗ 2010Сертификат Дистанционные курсы «Психология здоровья школьников: технология работы» Пед.универ ситет «1 сентября»

Рабочие программы Авторизированная программа адаптационных встреч «Первоклашка» (Принята ЦМО учителей начальных классов. Пр. 4 от ) Авторская программа по формированию целостной психологической основы обучения младших школьников «Я – ученик» (Принята ЦМО учителей начальных классов. Пр. 4 от ) Авторизированная программа адаптационных встреч для пятиклассников (Принята НКП ) Авторская программа по профилактике психологического здоровья подростков «Психология здоровой жизни» (Принята МО педагогов-психологов. Пр. 3 от ) Авторизированная программа «Выбор своего профессионального пути», 9 кл. (Утверждена городским Экспертным советом. Пр от Свидетельство. Регистрационный 141)

Публикация в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» (на сайте, на компакт-диске и в сборнике тезисов). Диплом и сертификат /ОУ-7

Достижения учеников Ф. И.Результат работыДата Корастелёва Алёна, 7Б Почётная грамота за творческий и оригинальный подход к раскрытию темы Городского конкурса сочинений «Моя профессия- лучшая!» Воронько Екатерина, 10А Благодарственное письмо за участие в Городском конкурсе сочинений «Моя профессия – лучшая!» Кузьмина Екатерина, 9Б Благодарственное письмо за участие в Городском конкурсе сочинений «Моя профессия – лучшая!» Дубина Гульнара, 10А Благодарственное письмо за участие в XV научно- практической конференции молодых исследователей Пр от Абузярова Юля, 11А Благодарственное письмо за участие в Городском конкурсе компьютерных презентаций «Мой выбор» Сушкевич Анастасия, 9Б Диплом III степени победителя XVI научно-практической конференции молодых исследователей Пр от Булычева Мария,9А; Коринец Анна, 9А Почётная грамота за I место в Городском конкурсе творческих работ «Дети – против наркотиков!» Пр от Булычева Мария, 9А Благодарственное письмо за участие в XVII научно- практической конференции молодых исследователей

Задачи работы кабинета педагога-психолога 1.Актуальный уровень – решение вопросов профилактики, диагностики и коррекции трудностей развития, обучения и воспитания детей и подростков. 2.Перспективный уровень: оказание психологической помощи взрослым; повышение их психологической компетентности; совершенствование их знаний в организации межличностного взаимодействия с детьми различного возраста. Нормативная документация Конституция Российской Федерации. Трудовой Кодекс Российской Федерации. Закон Российской Федерации «Об образовании». Декларация прав и свобод человека. Конвенция ООН «О правах ребёнка». Положение «О службе практической психологии в РФ». Об утверждении положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения РФ. Этические принципы и правила работы практического психолога образования. Пакет документов, регламентирующих деятельность педагогов-психологов образовательных учреждений г.Астрахани

Техническое оборудование Температурный режим регулируется установкой тепловентилятора. Во время индивидуальных и групповых занятий используется магнитофон, компьютер; применяются специально подобранные композиции, способствующие снятию утомления и стресса.

Спасибо за внимание!