Величутина Т.М. – заместитель начальника Департамента общего образования Томской области по экономическим вопросам Реализация проекта модернизации общего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
November 4, Величутина Т.М., Заместитель начальника Департамента общего образования по социально- экономическим вопросам.
Advertisements

Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
О реализации в Республике Хакасия проекта модернизации региональной системы общего образования Абакан, 7 июня 2011 года Галина Александровна САЛАТА – Министр.
Абрамов Эдуард Николаевич первый заместитель начальника Главного управления образования Курганской области Главное управление образования Курганской области.
Министерство образования РС (Я) АОУ РС (Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации» республиканский семинар «Мониторинг реализации.
1 Глава департамента образования А.М.Чурин А.М.Чурин О ходе реализации проекта модернизации системы общего образования Кировской области.
Реализация проекта «Модернизация региональных систем общего образования» МРСОО Совещание руководителей образовательных учреждений 22 сентября 2011 года.
1 Управление образования администрации Киржачского района Итоги реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Киржачского района.
Министерство образования и науки Красноярского края «Проект модернизации региональных систем общего образования в Красноярском крае» Красноярск 2011.
Мониторинг реализации проекта Модернизации системы общего образования Пермского края Заместитель министра образования О.В.Шабурова.
Э.Б. Поцелуева, заместитель главы г. Райчихинска по социальным вопросам - начальник управления образования.
1 Глава департамента образования Кировской области А.М.Чурин А.М.Чурин О реализации приоритетного национального проекта «Образование» и проекта по модернизации.
Модельная дорожная карта общественного продвижения результатов и эффектов проекта по модернизации общего образования Группа 1 Иркутск, октябрь 2011 г.
Кирикова Надежда Ивановна, главный специалист МАУ «Центр сопровождения ОУ»
Модернизация системы общего образования Кировской области в 2011 году.
О реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования Самарской области Министерство образования и науки Самарской области Общественные.
Комплекс мер по модернизации системы общего образования в Невьянском городском округе в 2013 году и на период до 2020 года.
Показатели эффективности реализации региональных комплексов мер по увеличению зарплат учителей. Электронный мониторинг Н.М. Шадрина ИПОП Эврика Г. Томск.
Комплекс мер по модернизации системы общего образования МАОУ «Чечулинская средняя общеобразовательнаяшкола» в МАОУ «Чечулинская средняя общеобразовательнаяшкола»
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
Транксрипт:

Величутина Т.М. – заместитель начальника Департамента общего образования Томской области по экономическим вопросам Реализация проекта модернизации общего образования в Томской области 15 декабря 2011 года

Обязательства и Бюджет Проекта 2 ФБ 174,502 млн.руб. РБ 212,446 млн.руб. (в т.ч. повышение з/платы – 203,3 млн.руб (учителей 144,0 млн.рублей) МБ 38, 686,0 млн.руб. ВСЕГО: ВСЕГО: 425, 634 млн.руб. Бюджет Проекта п / п Наименование показателя результативности Значение показателя результативности предоставления субсидии ( из соглашения ) предоставления субсидии III квартал IV квартал 1. Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в субъекте Российской Федерации за IV квартал 2011 г. и среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике субъекта Российской Федерации за I квартал 2011 г. ( проценты ) 92,3 2. Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников ( проценты ) 10,2 3. Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей ( проценты ) 1,713,3 4. Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности учителей ( проценты ) Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений ( проценты ) Динамика снижения потребления по всем видам топливно - энергетических ресурсов положительная

Структура финансирования Проекта в 2011 году по уровням бюджета 3 приобретение оборудования6 062 приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся (кол-во автобусов)19 пополнение фондов школьных библиотек развитие школьной инфраструктуры (кол-во школ)120 модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся (кол-во школ)278 осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования (кол-во школ)182 Количество приобретаемого оборудования (шт.)

4 Обязательства 92,3 % = Планируемый уровень средней заработной платы учителей за сентябрь Средняя заработная плата в экономике Томской области за 1квартал 2011 года == х 1,3 Обязательства Томской области по заработной плате за 3,4 квартал 2011 года

5 Динамика показателей средней заработной платы в экономике, в т.ч. учителей и показателя соотношения средней заработной платы учителей и средней заработной платы в экономике Томской области за период 2006 – 2011 года, прогноз на 2012 год Сентябрь – октябрь 2011 года

6 Дифференциация заработной платы учителей Томской области за сентябрь 2011 года

7 Результаты социологического опроса об изменении заработной платы за сентябрь в рамках Проекта Участники анкетирования: респондентов (учителей из 169 школ Томской области Изменение заработной платы за сентябрь 2011 года Принципы распределения стимулирующей части Изменение педагогической нагрузки

Финансово-экономическая модель комплекса мер по модернизации общего образования Томской области 8 ФБ 174,502 млн.руб. РБ 212,446 млн.руб. (в т.ч. повышение з/платы – 203,3 млн.руб (учителей 144,0 млн.рублей) МБ 38, 686,0 млн.руб. ВСЕГО: ВСЕГО: 425, 634 млн.руб. Бюджет Проекта Финансовое обеспечение показателей повышения уровня заработной платы учителей НПФ (к-т качества) млн.руб. ЦФС 180 млн.руб. Стимулирующие надбавки: -за квалификационную категорию -молодым специалистам -210 млн.руб. Общая сумма средства на ФОТ учителей = млн.руб. Модель НСОТ Модель НПФ Финансово-хозяйственная самостоятельность школ в условиях 83-ФЗ

Модель новой системы оплаты труда (принцип: деньги за результат и качество работы) НПФ (коэффициент качества) ЦФС (распределение с учетом достижения показателей) - результатов образовательной деятельности по уровню и качеству общеобразовательной подготовки обучающихся и выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений: 1) доля выпускников, получивших на выпускном экзамене в форме ЕГЭ по русскому языку баллы, превышающие среднеобластное значение; 2) доля выпускников, получивших на выпускном экзамене в форме ЕГЭ по математике баллы, превышающие среднеобластное значение 3) доля выпускников, получивших золотые и серебряные медали 4)доля обучающихся, являющихся победителями и призерами (лауреатами) конкурсов, олимпиад, соревнований муниципального, областного, межрегионального, российского и международного уровней - условий организации образовательного процесса и уровня эффективности управленческой деятельности 1)доля фонда оплаты труда педагогических работников в общем фонде оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения 2)доля педагогических работников в возрасте до 35 лет Закон Томской области «Об образовании в Томской области» (гарантированные стимулирующие выплаты) - квалификационная категория - молодые специалисты - за звание «Народный» и «Заслуженный…»

Результаты, эффекты Проекта Увеличение средней заработной платы учителей более чем на 30% и сокращение разрыва между заработной платы учителей и средней заработной платы в экономике с 07 до 0,972 Увеличение доли молодых специалистов Качественное изменение структуры заработной платы (индексация базовой части на 13,4 %, индексации стимулирующего фонда более 40%) Увеличение заработной платы другим категориям персонала, в т.ч.: - Воспитателям в ДОУ на 30%; - Воспитателям в группах предшкольной подготовки в ОУ на 30%; - Медицинским работникам в ОУ на 30%; - Прочим работникам ОУ всех типов и видов на 16%.

Модель нормативно - подушевого финансирования Действующая Базовый оклад учителя х Kf х Kd х Kcst х Ks х Kur х Wmo Где Kf - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на прочий персонал (в т.ч. ПП); Kd - коэффициент удорожания, учитывающий организацию дополнительного образования (в т.ч. ФГОС) ; Kcst - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на компенсационные и стимулирующие выплаты ; Ks - расчетный коэффициент, учитывающий показатель соотношения количества обучающихся, приходящихся на 1-го учителя; Kur - коэффициент, учитывающий долю материального обеспечения (учебные расходы); Wmo - коэффициент удорожания, учитывающий особенности муниципальной образовательной сети Планируется ФОТ учителя х ФОТ прочего персонала х Ks х Kur х Wmo (в т.ч. к-т качества) (= средней заработной плате в экономике)

Региональный уровень Региональный базовый норматив НПФ на образовательный стандарт + Дополнит ельное стимулир ование за результат (ЦФС) + Гарантированные стимулирующие надбавки за квал. категорию, за звание, молодым специалистам Муниципальный уровень Минимальный базовый норматив НПФ ЦФС Школьный уровень Модель финансового обеспечения, основанная на принципах 3-х уровневой дифференциации и введения 83-ФЗ + Стипендии 10% лучших учителей К-т качества + + Гарантированные стимулирующие надбавки за квал. категорию, за звание, молодым специалистам (от кол-во пед. работников) + Стипенди и лучшим учителям + Целевые программы и проекты + Целевые субсидии Норматив на образовательную услугу Иные целевые субсидии

13 -ОЗ «… субвенция на гос. стандарт …» Включающий: методику расчета НПФ (определение регионального базового норматива) порядок распределения (определение муниципального норматива) -ОЗ «Об образовании» стимулирующая надбавка за квалификационную категорию -Межбюджетные трансферты: централизованный стимулирующий фонд за результат и качество стипендии учителям (в т.ч. молодым специалистам) -Областные целевые программы: ремонт школ приобретение автобусов энергосбережение («Школьное окно») и др. Нормативно-правовое обеспечение финансово-экономической модели (в рамках реализации 83-ФЗ)

14 Спасибо за внимание !