Развитие творческих способностей обучаемых в процессе профессиональной подготовки на уроках производственного обучения Мастер производственного обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность на уроках технологии в начальной школе и её роль в формировании УУД. Выпускная контрольная работа Кайдалов Сергей Константинович.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище 17 Краснодарского края Вернер Людмила.
ЦЕЛЬ : Формировать у дошкольников интерес и любовь к русской национальной культуре. Задачи : - познакомить с традициями подготовки и празднования некоторых.
Конкурс профессионального мастерства – ресурс творческого развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Чепанова Елена Васильевна – мастер.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Соликамский политехнический техникум» Валентина Владимировна Верина.
Выполнил : педагог первой квалификационной категории Никитенко И.В.
Творческая мастерская Областное Государственное Образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище 10» г. Муром.
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
Тема: «Последовательность изготовления юбки с проведением примерки»
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО мастера производственного обучения по профессии «Повар, кондитер», преподавателя КОГОБУ СПО СГТТ Рукавишниковой Людмилы Васильевны.
2017 г Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение « Профессиональное училище 63 для обучающихся с ограниченными возможностями.
Открытый урок по модульной технологии профессии «Каменщик» Видео Видео.
любому обществу нужны одаренные люди; задача общества -рассмотреть и развить способности всех его представителей; задача семьи -вовремя увидеть, разглядеть.
Шетёмина Елена Петровна мастер производственного обучения в группе по профессии «Повар, кондитер». Стаж работы 22 года. Имеет 2-ю квалификационную категорию.
Исполнитель: 9 класс Вехнянская основная общеобразовательная школа.
Учитель информатики и технологии высшей квалификационной категории Куликова Татьяна Ивановна.
Автор: Алборова Елена Юрьевна Воспитатель высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы.
Самоанализ учителя начальных классов Коломыцевой Любови Ивановны.
План-конспект урока «Технология вышивания» Тема: Инструменты, материалы и приспособления, организация рабочего места. Педагог дополнительного образования.
Педагогический проект «Проектная деятельность в методике преподавания художественной обработки пластичных материалов и компьютерного моделирования, с элементами.
Транксрипт:

Развитие творческих способностей обучаемых в процессе профессиональной подготовки на уроках производственного обучения Мастер производственного обучения Высшей категории Олесюк Татьяна Федоровна г. Лодейное Поле 2011 г. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ленинградской области «Лодейнопольский техникум промышленных технологий»

Цель работы Привить интерес обучаемых к профессии, воспитать высоко-нравственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. Задача Помочь обучаемым найти свое место в жизни, в правильности выбранной профессии, которая бы приносила не только материальный достаток, но и удовольствие, давала реализовывать свой творческий потенциал.

Творчество вот ключ! И в мир познаний, И к вершинам мастерства

Компоненты профессионального обучения * предмет труда * средства труда * субъекта (учащегося)

Деятельность мастера производственного обучения Деятельность учащегося Дает письменные или устные задания. Осознает цели. Определяет цель и мотивы последовательного выполнения задания. Выясняет, что нового требуется усвоить, какую работу выполнить. Контролирует ход и результат выполнения задания, устанавливает, насколько осмысливает учащийся его содержание. На основе анализа цели намечает, планирует последовательность работы, умственные операции, практические действия. Анализирует самостоятельную практическую и умственную деятельность учащихся. Создает в уме образ предстоящей работы, находит способы ее выполнения. Наблюдает, правильно ли выполняется задание, предотвращая появление ошибки, и оказывает помощь учащимся. Сравнивает полученную работу с поставленной целью, образом, осуществляет самоконтроль.

Дидактический материал

Карточка - задание 2 Из трех определений выбери одно. Притачать это...? 1. соединить две детали по овальным линиям машинной строчкой 2. соединить две или несколько разных по величине деталей машинной строчкой 3. соединить две детали примерно равных по величине машинной строчкой

Карточка -задание 5 Тема «Обработка горловины воротником» Выбрать правильный ответ. Воротник в горловину? 1. притачивают 2. втачивают 3. настрачивают 4. застрачивают

Графический диктант на тему «Изготовление блузки»

Тема «Изготовление прихваток» Лучшие работы учащихся группы 226 Колотюк Жанна Колотюк Жанна Гаврилова Елена Гаврилова Елена Назарова Александра Назарова Александра

Творческие работы учащихся, выполненные в русских народных традициях

Пословицы и поговорки * терпение и труд все перетрут * наука хлеба не просит, а хлеб дает * не привыкай к безделью, учись рукоделию * штопай дырку пока не велика * не игла шьет, а руки * без топора не плотник, без иглы не портной * умей начать, умей и кончить * какова пряха такова и рубаха * ленивому, всегда праздник * семь раз отмерь, один раз отрежь

Фольклорный праздник «Деревенские посиделки»

Коллекция швейных изделий «Ситцевые узоры», выполненные учащимися 3 курса Павлинова Павлина Латышева Татьяна

Воронина Ирина Клевко Татьяна

Творческий проект на тему «Изготовление фартука» Цель задания. познакомить учащихся с разновидностями и назначениями фартука. расширить знания об истории русского костюма. получить учащихся эстетически красиво оформлять фартук развивать творческую активность, индивидуальность, образное мышление воспитывать бережливость, экономность, культуру труда

Итоговым результатом этой работы были выполнены мини-проекты с презентацией и демонстрацией предметов кухонного убранства: фартуки, прихватки и салфетки.

Организация производственного задания должна: заинтересовать учащихся помочь им применить имеющие знания развить умственные способности научить их творчески мыслить принять решения самостоятельно дать возможность получить удовлетворение от выполненной работы учащийся увидел результат своего труда

Показатели успеваемости и качества знаний в группе 226 за 3 года

В выпуске 2010 года по итогам выпускной квалификационной работы четверо учащихся из 18 человек получили повышенный разряд по профессии «Оператор швейного оборудования». Итоги выпускного квалификационного экзамена

Компетентность,профессионализм, конкурентоспособность те качества, которые могут обеспечить профессиональный рост и материальный достаток в будущем.