Тест по проверке знаний учащихся 4 класса на тему «Сложение и вычитание многозначных чисел»
Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел. Цель: проверить уровень сформированности знаний учащихся по теме. Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел. Цель: проверить уровень сформированности знаний учащихся по теме.
Задачи 1. образовательные – проверить знание алгоритма выполнения сложения и вычитания без перехода через разряд, с переходом через десяток в одном, двух, трёх разрядах, когда в уменьшаемом есть нули; умения письменно складывать и вычитать двузначные, трёхзначные и многозначные числа; знания таблицы сложения и вычитания; знание разрядного состава чисел. 2. развивающие – способствовать развитию операции логического мышления; концентрации и распределения внимания; зрительного и слухового восприятия; долговременной памяти; навыков контроля и самоконтроля. 3. воспитательные – способствовать воспитанию познавательного интереса к урокам математики.
Критерии оценивания Критерии оценивания с 1 по 4 задания – отметка «3» с 1 по 4 задания – отметка «3» с 1 по 6 задания – отметка «4» с 1 по 6 задания – отметка «4» с 1 по 7,8 – отметка «5» с 1 по 7,8 – отметка «5» с 3 по 10 – отметка «5» с 3 по 10 – отметка «5»
Задания первого уровня сложности
1. Найди письменно значение выражения – – 567
2. Выбери правильный вариант ответа а) б) 7880 в) 92969
3. Выбери правильный вариант ответа – 1599 а) б) в) 67909
4. Выполнение письменного сложения начинается: а) с разряда единиц б) с единиц высшего разряда с) с единиц любого разряда
Задания второго уровня сложности
5. Выполни сложение, письменно сделай проверку
6. Выполни вычитание, письменно сделай проверку – 68747
7. Найди значение выражения – – 1457
Задания третьего уровня сложности.
8. Какие цифры должны быть записаны вместо знака вопроса? _?25 3?1 404
9. Какие цифры должны быть записаны вместо вопросительных знаков? 75??4 +??92? ?2583
10. Какие цифры должны стоять вместо вопросительных знаков? _90?0?4 78?6? ??1436