Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 г. Сальска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
Advertisements

Чертковский р - н, с. Новоселовка, ул. Школьная,1.
Ул. Центральная, 12 Чертковского района Ростовской области.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Педагогический дневник классного руководителя класса уч.год.
Демократические преобразования в России предопределяют становление социально активной личности, толерантной, свободной, уверенной в себе, обладающей гражданской.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Зам.директора по УВР Жултаева Л.Т. МУНИЦИПАЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Добровольская средняя общеобразовательная школа» 2012 г. 1.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Политотдельская средняя общеобразовательная школа М–Курганский район Ростовская область Портфолио.
МОУ Основная общеобразовательная школа 3 г. Камешково Система работы с родителями как условие успешного взаимодействия семьи и школы Лесина Ольга Михайловна.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Голицинская основная общеобразовательная школа» Шитикова Лидия Васильевна, директор школы.
МОУ Борковская средняя общеобразовательная школа Организация внеурочной деятельности в первом классе учебный год Заместитель директора по УВР.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 г. Сальска

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о государственной регистрации права серия 61 АВ , выдано Главным управлением Федеральной регистрационной службы по Ростовской области г.; 2. Лицензия на основную образовательную деятельность: серия А , регистрационный 10686, выдана 28 июня 2007 г., на право ведения образовательной деятельности по программам начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, действительна по 28 июня 2012 г. 3. Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области о государственной аккредитации от г Устав школы принят на Общем собрании трудового коллектива (протокол 4 от г.), зарегистрирован г в ИФНС России по г. Сальску Ростовской области (серия ).

Уровень и направленность образовательных программ, обеспечение их реализации Школа реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, обеспечивающие подготовку в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. Учебный план школы разработан в соответствии с Базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений РФ 2004 года (приказ МО РФ от г. 1312) и примерным учебным планом общеобразовательных учреждений Ростовской области (приказ Минобразования Ростовской области от г. 771), СаНПиН Учебный план отражает специфику школы как участницы и победительницы ПНПО по программе развития «Здоровое детство – здоровая жизнь», учитывает особенности педагогического коллектива, способности учащихся, возможности материально- технической базы. Кадровое обеспечение Всего – 33 педагогических работника Имеют: Высшее профессиональное образование – 29чел.(88%) Среднее профессиональное – 4 человека (12%) Высшую квалификационную категорию – 9 чел.(27,2%) Первую квалификационную категорию – 12 чел.(36,4%) Вторую квалификационную категорию - 10 чел.(30,3%) Почетный работник – 3 чел.(9%) Почетные грамоты МО РФ – 5 чел.(15,2%)

Учебный план МОУ СОШ 21 г. Сальска

Родительский комитет учреждения Педагогический совет Директор школы Общее собрание трудового коллектива Совет учреждения Заместитель директора по УВР Заместитель директора по ВР Заместитель директора по АХР Руководители МО учителей-предметников Руководители МО классных руководителей Методический совет Административный совет МО учителей начальных классов МО учителей математики, физики, информа- тики, технологии, ОБЖ МО учителей филологии и искусства МО учителей обществен- но-естествен- ного цикла и физической культуры МО кл. рук. 1-4 кл. МО кл. рук.5-8 кл. МО кл. рук кл. Генеральное ученическое собрание Совет школьного учен. самоуправ-я Штаб Знания Штаб Здоровье Штаб Пресс-центр Штаб Досуг Классное ученическое собрание Командир класса Актив класса Сектор Знания Сектор Пресс-центр Сектор Здоровье» Сектор Досуг Попечительский совет учреждения Органы самоуправления МОУ СОШ 21 г.Сальска Штаб Командир Штаб Помощник уполномоченного по правам ребенка Штаб Краевед Штаб Физорг» «ШУС» (5-11 кл.)«Солнечный город» (1-4 кл.) «Командир» «Знайка» (учебный сектор) «Пилюлькины» (сектор здоровья) Цветочек» (цветоводы) «Винтик» (трудовой сектор) «Весельчак» (досуг) Сектор Краевед Сектор Физорг» Сектор Помощник уполномоченного по правам ребенка Сектор Командир

Качество обученности обучающихся Динамика количества медалистов и отличников Динамика результативности предметных олимпиад

Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов Всего обучающихся в 9-х классах Средний балл % качества обученности % успеваемости , , (+1 инд.)471,3100

Резельтаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов

Количество человек, набравших ниже минимального кол-ва баллов Количество человек, набравших до 50 баллов Количество человек, набравших до 80 баллов Русский язык2 16 Математика10 8 Физика14 1 Химия2 2 Биология1 2 География1 История 2 Обществознание 12 Английский язык1 1 Результаты единого государственного экзамена в учебном году

Предметы Класс Уровень обученности (%) Качество обученности (%) Расхождение оценок экспертизы и шк.оценок за г. Русский язык4А100%82,8% + 6,9 Русский язык4Б100%70,8% + 7,9 Математика4А100%89,3% + 13,4 Математика4Б100%78,3% + 22,7 Биология9А100%57,9% - 10,5 Биология9Б100%69,2% + 2,5 История9А100%63,2% - 10,5 История9Б100%81,8% + 31,8 Физика11А100%64,7% - 5,3 Физика11Б100%63,6% + 13,6 Обществознание11А100%52,9% - 32,1 Обществознание11Б100%53,8% - 3,4 Результаты независимой экспертизы, проводимой в рамках аккредитации школы Предметы (Сводная таблица) Класс Уровень обученности Качество обученности Расхождение оценок экспертизы и шк. оценок за г. Русский язык4100%77,4% + 7,8 Математика4100%84,3% + 18,2 Биология9100%62,5% - 5,1 История9100%70% + 7,8 Физика11100%64,3% + 2,5 Обществознание11100%53,3% - 20,2

Участие в фестивалях, конкурсах и смотрах

Воспитательная система МОУ СОШ 21 г.Сальска Воспитательная система школы интегрирует учебные занятия и все виды внеурочной общественно- полезной деятельности. Главная цель воспитания – формирование свободной, творчески развитой, социально ориентированной, способной к самореализации и саморазвитию личности. Задачи воспитания : - формирование готовности и способности личности выполнять систему социальных ролей; - приобщение к национальной и мировой культуре, развитие духовности; - воспитание патриотов, граждан правового, демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности; - формирование у детей культуры межличностных отношений - развитие творческих способностей учащихся, навыков самообразования; - воспитание здорового образа жизни, развитие детского и юношеского спорта; - профилактика асоциального поведения детей и молодежи, детской беспризорности, правонарушений и других негативных явлений; - укрепление взаимодействия с семьями учащихся; поддержка детей из неблагополучных семей, семей социального риска, детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

Основные направления воспитательной работы: Отечество (программа «Патриот») Природа (программа «Живая Земля») Здоровье (программа «Здоровое детство - здоровая жизнь») Интеллект (программа «Познавательная активность») Сотрудничество с семьей (программа « Семья») Самоуправление (программа «Комфортная школа»)

Отечество (программа «Патриот») 1.Программа ориентирована на воспитание у обучающихся патриотических чувств, понимание и осознание исторического прошлого и будущего, своей роли в жизни страны, города, школы. 2.Проведение военно-спортивных соревнований, экскурсий по местам боевой славы Сальского района, смотр строя и песни, легкоатлетический пробег ко Дню Победы, шефство над ветеранами, месячники: оборонно-массовой работы, военно-патриотического воспитания.

Природа (программа «Живая Земля») 1. Программа ориентирована на гармонизацию отношения к природе, воспитание ответственности за сохранение окружающей среды, развитие способности выделять экологические проблемы, способствовать их преодолению. 2. Проведение учебных и внеклассных мероприятий на «Зеленой тропе», операций «Школьный двор», рейдов «Чистый город», конкурсов рисунков и плакатов, экологических игр, праздников юных знатоков природы, экологических соревнований «Дары осени», «Осенний бал», «День урожая», «День птиц».

Интеллект (программа «Познавательная активность») 1. Программа ориентирована на создание образовательной среды для реализации творческого потенциала воспитанников, повышение интеллектуальной комфортности, усиление мотивации учебных целей, развитие стремления к постоянному самообразованию и самовоспитанию 2. Проведение предметных декад, участие в конференции ДАНЮИ, конкурсы исследовательских проектов, ролевые игры, предметные викторины, тематических вечера, математические бои.

Самоуправление (программа «Комфортная школа») 1. Программа ориентирована на создание «социальной ситуации развития» детей, среды общения в микросоциуме, обучение моделированию взаимоотношений с помощью активных форм деятельности, повышению уровня комфортности в коллективе. 2.Проводятся диагностики интересов обучающихся, внешней и внутренней среды классного коллектива, ролевые игры, часы общения, турниры, арбузники класса, групповые дискуссии, психологические игры-ситуации, устные журналы, КТД, вечера, конкурсы, праздники, смотры художественной самодеятельности.