Предметная область: начальная школа Участники: 1-4 классы (7-11 лет) Цель: создание здоровьесберегающих условий организации учебного процесса для решения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметная область: экология и защита окружающей среды Участники: 1-4 классы (7-11 лет) Цель : создание условий для формирования у младших школьников основ.
Advertisements

1 Авторы Голубева Людмила Александровна, учитель начальных классов МОУ «Траковская чувашско-немецкая гимназия» Красноармейского района Чувашской Республики.
Здоровьесберегающие технологии «Успешной и востребованной будет та школа, которая обеспечит здоровье детей, использует здоровьесберегающие педагогические.
Предметная область Окружающий мир, внеклассная работа Участники Учащиеся 4 класса, возраст 9-10 лет; учитель. (возраст, класс) Цель Дать представление.
Работа Центра здоровья, как один из факторов эффективного взаимодействия семьи и школы. МОУ « СОШ 2 им. А. И. Исаевой »
Школа « Айболита». Актуализация За последнее десятилетие работы в школе я столкнулась с необходимостью обеспечивать не только обучение подрастающего поколения,
Учитель физической культуры. Высшее образование (Ростовский-на-Дону Государственный педагогический институт). Педагогический стаж – 23 года. Высшая квалификационная.
Организация здоровьесберегающей деятельности с обучающимися начальной школы Из опыта работы учителя начальных классов Завьяловой Валентины Александровны.
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
Авторский состав : учителя начальных классов г. Краснодара МОУ - СОШ 76: Балковая С. В., Чиж Л. Н., Бойко Е. А., Смолкина Л. Н., Вишнякова Л. И. 1 Формирование.
Дудина Елена Николаевна Костромская область, Нейский район, п. Кужбал Областной конкурс «Доброволец года» «Доброволец года» - лучшая технология в направлении.
МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Учитель начальных классов Первая квалификационная категория Стаж работы 32 года.
Модифицированная программа здоровья Классный руководитель: Ваганова О.Е.
Тема проекта: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Автор проекта : Дмитриева Юлия Александровна Воспитатель МОУ СОШ 27 г. Твери.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Опыт работы Пашковой Наталии Вячеславовны, учителя физической физкультуры МБОУ Токаревской СОШ 1.
Воспитательная программа «Будь здоров!» для учащихся 1-4 классов. Критинина Е.А. -классный руководитель1в класса. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Название проекта «ТРОПИНКА ЗДОРОВЬЯ. Формирование культуры ЗОЖ у младших школьников». Предметная область: начальные классы Участники проекта: учащиеся.
Транксрипт:

Предметная область: начальная школа Участники: 1-4 классы (7-11 лет) Цель: создание здоровьесберегающих условий организации учебного процесса для решения проблемы сохранения и укрепления здоровья детей Задачи: формирование у учащихся позитивного и деятельного отношения к проблеме сохранения и защиты своего организма; важнейших социальных навыков, способствующих успешной социальной адаптации, а также профилактика вредных привычек. Описание: Данный проект разработан на период с сентября 2007 года по май 2011 года. Согласно исследованиям, за период обучения число здоровых детей уменьшается в 4 раза, число близоруких детей увеличивается с 1 класса к выпускным с 4% до 12%, с нервно-психологическими расстройствами с 5% до 17%, с нарушениями осанки – с 3% до 17%. Информационные технологии: Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Movie Maker, Microsoft Internet Explorer Ключевые слова: здоровье, здоровый образ жизни, физкультура Автор: Краснова Альжбета Николаевна – учитель начальных классов МОУ «Яндобинская СОШ»

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА Актуальность: В настоящее время очень быстрыми темпами ухудшается здоровье школьников: учебный стресс, перегруженность учебных программ, снижение двигательной активности. На нас ложатся большие задачи, повышается ответственность, как за духовное, так и за физическое развитие, за укрепление здоровья учащихся. Ожидаемый результат: -сохранение и развитие здоровья учащихся; -снижение уровня заболеваемости детей с простудными заболеваниями, заболеваемости позвоночника и глаз. Этапы работы: 1 этап: подготовительный ( изучение медицинских карт детей, анализ психофизического здоровья учащихся) 2 этап: практический (организация оздоровительных режимных моментов в организации занятий, профилактическая просветительная работа, вовлечение родителей в работу школы по сохранению и укреплению здоровья детей, организация спортивных конкурсов, экскурсии, походы) 3 этап: обобщающий ( проведение с учащимися наряду с традиционными мероприятиями и использование инновационных технологий, консультации по вопросам).

УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ Базарный В.Ф. Методология и методика раскрепощения нейрофизиологической основы психического и физического развития учащихся в структурах учебного процесса часть III. - Сергиев Посад, Григорьева Т. Пути формирования здоровья школьников младшего возраста. – М., Знание, Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб: Питер, Концепция модернизации российского образования до 2010 года.- М., Куинджи Н.Н. Валеология: Пути формирования здоровья школьников: Методическое пособие. - М.: Аспект Пресс, Кучма В.Р., Куинджи Н.Н., Степанова М.И. «Здоровьесберегающие технологии в школе» - М., Просвщение, Науменко Ю.В. Здоровьесберегающая деятельность школы // Педагогика

ОЦЕНКА И СТАНДАРТЫ В ходе проекта организовали встречи с работниками Аликовской центральной больницы и работниками семейного офиса. Для участников организованы оздоровительные режимные моменты в организации занятий: утренняя гимнастика, подвижные игры во время больших перемен, физкультминутки, развивающие упражнения. Участники выпускали газеты, методические бюллетени о вреде алкоголя и курения, участвовали в акциях за здоровый образ жизни. На классных часах обсуждали газетные и журнальные публикации о здоровье. Также проведены классные родительские собрания по данной проблеме.

ОБ АВТОРЕ ПРОЕКТА Краснова Альжбета Николаевна – учитель начальных классов первой квалификационной категории. Стаж педагогической деятельности - 25 лет. Телефон: Почта : МОУ «Яндобинская СОШ» Аликовский район Чувашская Республика