Захарова Наталья Николаевна, учитель математики МОУОО «Селезнёвская средняя общеобразовательная школа» Наталья Николаевна – опытнейший педагог Селезнёвской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Захарова Наталья Николаевна, учитель математики высшей категории Наталья Николаевна - опытнейший педагог. На своих уроках она активно использует информационно.
Advertisements

Буркова Тамара Фёдоровна, учитель математики МОУОО «Верх-Кучукская средняя общеобразовательная школа» За 20 лет работы в школе Тамара Фёдоровна всегда.
Ворсина Ольга Алексеевна, учитель математики МОУОО «Шелаболихинская средняя общеобразовательная школа 2» Ольга Алексеевна – мастер педагогического труда.
Наталья Николаевна - опытнейший педагог. На своих уроках она активно использует информационно – коммуникационные технологии, под её руководством учащиеся.
Педагогический коллектив Количество педагогов школы, имеющих высшую, первую, вторую квалификационную категорию.
Константинова Наталья Владимировна.. 21 ноября 1984 года.
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
Учителя МОУ «Очерской средней общеобразовательной школы 3» Каменских Людмилы Владимировны.
Борзых Ольга Александровна Победитель ПНПО 2006 года Учитель истории, обществознания Целью современных уроков истории и обществознания видит не столько.
Ольга Антоновна Дулесова– учитель математики первой квалификационной Людмила Семеновна Горшкова – учитель математики, информатики первой Валентина Алексеевна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БУТУРЛИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 БУТУРЛИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ.
Творческий отчет учителя математики Кошкиной Татьяны Ивановны ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей – интернат» п.Руэм.
«Совершенствование образовательного процесса путем эффективного использования МТБ, современных педагогических и информационных технологий для усиления.
Портфолио методического объединения учителей английского языка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Руководитель.
Применение инновационных технологий на уроках истории как фактор развития ключевых компетенций обучающихся Гурова Людмила Николаевна, учитель истории,
Гусарова Светлана Евгеньевна учитель высшей категории, кандидат педагогических наук Бытошская средняя общеобразовательная школа Дятьковского района Брянской.
М ЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ ГБОУ СОШ 1623.
Васильева Алифтина Васильевна Учитель химии и биологии МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 6 «Перспектива» г. Красноярска Кировского района Дата.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ковязина Светлана Владимировна учитель начальных.
Методическое объединение учителей математики и информатики.
Транксрипт:

Захарова Наталья Николаевна, учитель математики МОУОО «Селезнёвская средняя общеобразовательная школа» Наталья Николаевна – опытнейший педагог Селезнёвской школы. На своих уроках она активно использует информационно – коммуникационные технологии, под её руководством учащиеся школы успешно осваивают проектную деятельность. Продуманная система работы позволяет педагогу систематически работать над повышением качества знаний учащихся, добиваться осмысленного усвоения ими учебного материала.

Кутьков Вячеслав Валерьевич, учитель истории МОУОО «Кучукская средняя общеобразовательная школа» Вячеслав Валерьевич – педагог по призванию. Глубокие профессиональные знания, высокий уровень предметно- содержательной грамотности, добросовестность, принципиальность, требовательность отличают педагогическую деятельность Вячеслава Валерьевича. Выпускники Вячеслава Валерьевича после окончания школы успешно обучаются в лицеях и колледжах с историко- правовым уклоном и в высших учебных заведениях края на историческом, юридическом и политологическом факультетах.

Пушечникова Ольга Владимировна, учитель математики МОУОО «Крутишинская средняя общеобразовательная школа» Ольга Владимировна – творчески работающий учитель математики высшей квалификационной категории. Многолетний опыт работы и высокий методический уровень преподаваемых ею предметов позволяет достичь хороших результатов: при 100% успеваемости качество знаний составляет 46%. Педагог в совершенстве владеет современными средствами обучения и активно применяет в своей работе информационно – коммуникационные технологии.