Учитель начальных классов Сулейманова Альбина Курбановна Тема: «Одушевлённые и неодушевлённые существительные» Есеновичи 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка.
Advertisements

Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Умножение на 0 Учителя начальных классов ГОУ СОШ 274 Байталюк Анны Петровны Урок математики.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Тема :Связь между числами при делении Урок 76. Настрой на урок Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка,
Мы - умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! В 1 классе учимся! Всё у нас получится!
Ну-ка проверь, дружок. Ты готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Упражнение в правописании слов с разделительными ь и ъ знаками Учитель: Е.В. Бычкова.
Тема урока: « Сложение и вычитание десятичных дробей ».
Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
2 ноября. Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
3 класс Устное сложение трёхзначных чисел с переходом через разряд Презентацию подготовила Николенко Н.В.
1. Обучающая: отрабатывать приёмы сложения и вычитания в пределах 20; совершенствовать вычислительные навыки, умения складывать, вычитать, сравнивать,
Прозвенел опять звонок, он приглашает на урок. Ну-ка, ты проверь, дружок, ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке: книжка, ручка и тетрадка?
*С*С*С*Смешанные числа Урок математики в 5 классе.
Тема: Таблица единиц времени. Цель: Систематизировать знания учащихся об единицах времени, развивать умение преобразовывать крупные единицы в мелкие и.
Математика 4 класс Добрый день, дорогие ребята!. Тема урока: «Нахождение неизвестного множителя»
Русский язык Учитель: Кочубеева С.Н. Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Все ль на месте? Всё ль в порядке? Ручка,карандаш,тетрадка? Все ли правильно.
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Транксрипт:

Учитель начальных классов Сулейманова Альбина Курбановна Тема: «Одушевлённые и неодушевлённые существительные» Есеновичи 2012 год

Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «5».

Цель: формировать умение изменять имя существительное по числам; определять одушевлённые и неодушевлённые имена существительные; развивать навыки грамотного письма; способствовать обогащению лексического запаса, развитию речи, внимания, памяти, мышления. Задачи: - развивать коммуникативно-речевые и литературно-творческие способности учащихся. - формировать общеучебные умения и навыки, необходимые для работы с текстом и книгой. - формировать логическое мышление детей, опирающиеся на образное логическое мышление.

(Дидактический материал) Что? Камень, глина, песок, клещи, гвозди, молоток, нитки, лопата, труд.

Кто?Что? Медведь Книга

карандашкарандаши помидор помидоры заяц зайцы мальчикмальчики

Единственном числе Множественном числе

Берёза, воробей, сорока, осина, стакан, ворона, капуста, заяц. Кто? Что? воробей берёза ворона осина сорока стакан заяц капуста

Мы похлопаем в ладоши Дружно, веселее. Наши ножки постучали Дружно, веселее. По коленочкам ударим Тише, тише, тише. Наши ручки поднимайтесь Выше, выше, выше. Наши ручки закружились, Ниже опустились, Завертелись, завертелись И остановились.

Упражнение 16 стр

Кто? Что? Герой метель Почтальон ветер Волк холодильник Слон оттепель Страус стакан Холод Гроза Гром Туча туман

- Чем мы занимались на уроке? - Что больше всего понравилось? - А что не понравилось? Домашнее задание. Упр.18, стр.13.