Модели лидерства в сфере культурных индустрий Выполнила: студентка 241 гр. Бойцова Надежда Научный руководитель: к. э. н., доц. Матецкая М. В. НИУ ВШЭ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Магистерская программа «Экономика» в Санкт-Петербурге НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург,
Advertisements

Гуманитарные чтения РГГУ-2010 Международная конференция «Технологии развития студенческих компетенций Развитие профессиональных компетенций маркетологов.
Кафедра «Банковское дело и финансовый рынок» Магистерская программа по направлению «Менеджмент»
Бакалавры и магистры: новое в образовании и на рынке труда зам. декана по магистратуре ЭФ ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, д.э.н., профессор Апенько С.Н.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Маркетинговый анализ в управлении рисками в логистике Соискатель – Гуринович А.П. Научный руководитель – преподаватель Курочкин Д.В.
Оценка степени эффективности мероприятий, проводимых ОАО «ОТП Банк» при привлечении корпоративных VIP- клиентов (на основе опыта зарубежных стран) Подготовила:
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Кулешов И.В., председатель МО естественных наук, учитель химии. Нематериальные активы организации 15 ноября 2011г. Семинар РЦ «Место знания в системе развития.
ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный инженерно- экономический университет» Кафедра экономики и менеджмента недвижимости О программах подготовки.
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Научный руководитель: преподаватель Курочкин Д.В., Выполнила: Гуринович А.П.
Государственный университет управления Институт инновационного управления экономикой Российско-германо-финская программа двойного бакалаврского диплома.
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Профессиональный цикл Общенаучный цикл Управленческая экономика Методы исследования в менеджменте Современный стратегический анализ Корпоративные финансы.
«Менеджмент и экономика в сфере физической культуры и спорта» Магистерская программа Руководитель программы: профессор кафедры Спортивного менеджмента,
Опыт формирования группы кадрового резерва для подразделений ННГУ им. Н.И. Лобачевского Тихонова Е.Л. ведущий специалист Управления кадров, к.х.н., доцент.
Транксрипт:

Модели лидерства в сфере культурных индустрий Выполнила: студентка 241 гр. Бойцова Надежда Научный руководитель: к. э. н., доц. Матецкая М. В. НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург) Высшая школа экономики, Санкт-Петербург,

Цель работы: Исследование особенностей развития и становления лидеров в области культурных индустрий в российской и зарубежной практике. Задачи: Анализ характеристик лидера в сфере культурных индустрий Составление портрета лидера в сфере культурных индустрий Составление моделей лидерства в сфере культурных индустрий

Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012 фото то Гипотеза: Современные лидеры в сфере культурных индустрий должны быть транспрофессионалами и обладать определенными навыками и личными качествами. Объект: Предмет: Творческие работники, ведущие бизнес самостоятельно и наемные арт- менеджеры. Построение моделей управления в организациях культуры.

1) Разработка списка характеристик лидера в сфере культурных индустрий 2) Проведение слабоструктурированного экспертного интервью 3) Анализ данных интервью 4) Составление моделей лидерства в сфере культурных индустрий 5) Разработка вербально – визуальной модели эффективности деятельности организации в сфере культуры через эффективность лидерства Методология:

Умение и компетенции лидера: инициативность, воодушевление и мотивирование других людей навыки коммуникации организованность умение видеть и решать проблемы способность к риску развитие и поддержание контактов творческое мышление стратегическое мышление (способность анализировать ситуации в долгосрочной перспективе) административные способности, организация процессов маркетинговые навыки творческое мышление грамотное управление ресурсами видение того, как продвинуть продукт на внутренний или международный рынок

Дуальная модель лидерства: 1.творец, не изучавший экономические науки и решивший начать бизнес в сфере культурных индустрий (креативное мышление), 2. человек с менеджериальным опытом или образованием, решивший начать бизнес в сфере культурных индустрий (административно- деловые навыки).

Эффективность деятельности организации по эффективности лидерства: Степень удовлетворенности работой сотрудников Вклад творческих работников: производительность Квалификация, оригинальность Степень координации работников в организации Степень повторного использования продукта Бюджет Выручка, Прибыль, доля инвестиций в последующие проекты Как решается проблема нехватки труд. ресурсов Степень коммуникации между сотрудниками и лидером Четкая программа выстраивания бренда, имени организации, их продвижение

Лидер в сфере культурных индустрий: Обладает определенными качествами и компетенциями Транспрофессионал: обладает как административно- финансовыми навыками, так и креативным мышлением «Дуальная модель» в лидерстве является очень эффективной От эффективности лидерства напрямую зависит эффективность организации