О динамике показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к сдаче отчета за 2011 год по финансово- статистической форме 62 «Сведения об оказании и финансировании медицинской помощи населению» Хамаганова.
Advertisements

Неэффективные расходы в сфере здравоохранения Иркутской области согласно Указу Президента Российской Федерации от "Об оценке эффективности.
Подготовка к сдаче отчета за 2010 год по финансово- статистической форме 62 «Сведения об оказании и финансировании медицинской помощи населению» Хамаганова.
1 «Модернизация здравоохранения Амурской области на годы» г. Благовещенск 2010 г.
1 Об оценке эффективности деятельности в сфере образования Аверкин Владимир Николаевич, председатель комитета образования, науки и молодежной политики.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ СОВЕТ ГЛАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ.
1 2 Анализ здоровья населения и деятельности учреждений здравоохранения города Нягани в 2008 году.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Целевые показатели деятельности МУЗ «Еловская ЦРБ» ЦелевыеФАКТ Показатели2011г2011г. Снижение смертности и инвалидности Число умерших в трудоспособном.
1 2 Анализ здоровья населения и деятельности учреждений здравоохранения города Нягани в 2007 году.
Министр здравоохранения Астраханской области И.Е. Квятковский Министерство здравоохранения Астраханской области Министерство здравоохранения Астраханской.
Состояние качества оказания медицинской помощи на территории Астраханской области в первых полугодиях 2011 и 2012 годов Астрахань – 2012 г.
Демографическая обстановка в Чукотском автономном округе Анадырь 2014.
"Благополучие людей немыслимо без их здоровья!" Д.Медведев.
О целях, задачах и основных направлениях деятельности в сфере здравоохранения Пермский край 2010 И.о. министра здравоохранения Пермского края Д.В. ТРИШКИН.
А НАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В 2010 ГОДУ.
1 Правительство Новгородской области Департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области Приветствуем участников II областного педагогического.
Оценка эффективности деятельности школы. Модернизация образования - дополнительные денежные средства Увеличение расходов бюджета соответствующего уровня.
Итоги деятельности учреждений здравоохранения г. Волжска и Волжского района в 2012 году Докладчик: главный врач Д.В. Фризин.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ СОВЕТ ГЛАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ.
Транксрипт:

О динамике показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Астраханской области за 2010 и 2011 год 2012 год

- Указ Президента Российской Федерации от «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» - Распоряжение Правительства Российской Федерации от р - Указ Президента Российской Федерации от «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» - Распоряжение Правительства Астраханской области от Пр «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от » - Постановление Губернатора Астраханской области от «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Астраханской области» Нормативно-правовая база оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления и органов исполнительной власти

Уровень результативности в сфере здравоохранения определяется по критериям: - показатели смертности населения - тенденции изменения заработной платы работников - объемы оказания медицинской помощи - состояние материально-технической базы ЛПУ, - внедрение новых механизмов управления в сфере здравоохранения По результатам оценки формируются: 1) доклад Правительства Российской Федерации Президенту Российской Федерации об оценке эффективности деятельности субъектов РФ по итогам отчетного года 2) предложения по распределению грантов субъектам РФ, достигшим наилучших значений показателей в целях содействия достижению и поощрения достижения в деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ. Лидирующим субъектам РФ выделяются гранты

Медико-демографическая ситуация в Астраханской области за годы (динамика младенческой смертности) Материнская смертность за 2011 год составила 7,0 на 100 тыс. детей родившихся живыми и в сравнении с 2007 годом (14,9) снизилась на 53% Младенческая смертность в 2011 г. составила 7,0 на родившихся живыми и в сравнении с 2007 г. снизилась на 27 %

Медико-демографическая ситуация в Астраханской области за годы Уровень смертности снизился от болезней системы кровообращения на 4%, от новообразований – на 7%, от травм и других внешних причин – на 10%. Естественная убыль за 5 лет сменилась приростом и в 2011 году составила 1,3 (около 1300 человек) По РФ имеет место естественная убыль населения (2011 год –минус 0,9) Динамика смертности и естественного прироста

Медико-демографическая ситуация в Астраханской области за годы По сравнению с 2007 годом смертность лиц трудоспособного возраста по Астраханской области сократилась на 38% и ниже, чем по РФ на 31%

Показатель числа работающих в здравоохранении на 10 тысяч населения По МО - 144,1 По МО - 60,6 По МО - 21,8

Численность прочего персонала в здравоохранении на 10 тысяч населения на 10 тысяч населения РФ – 40,4

Число физических лиц работников на 1 физическое лицо врача Районы Физ. лица среднего медперсонала Физ. лица младшегоперсонала прочегоперсонала Доля лиц прочего персонала от суммы врачебного и среднего персонала (%) 2010 г г г г г г г г. Ахтубинский р-н 3,43,31,01,72,61,85942 Володарский р-н 3,13,20,71,42,11,35131 Енотаевский р-н 2,92,70,71,82,81,97251 Икрянинский р-н 2,62,40,51,42,41,66747 Камызякский р-н 4,03,70,71,84,02,18045 Красноярский р-н 2,92,40,71,51,81,34638 Лиманский р-н 3,43,10,81,82,62,05949 Наримановский р-н 2,52,30,61,02,11,96058 Приволжский р-н 2,12,20,00,72,11,26838 Харабалинский р-н 3,53,20,81,62,61,75840 Черноярский р-н 3,43,70,91,93,42,17745 г.Знаменск3,23,50,81,42,01,34829 По районам 3,13,00,71,52,51,76143 КЗ г.Астрахань 1,61,50,30,71,40,95436 В среднем по ЛПУ муницип. подчинения 2,12,10,41,01,81,25839

Средняя заработная плата работников муниципального здравоохранения в 2011 году (в рублях) Прочий перс. 7,2 тыс.руб. Ср.медперс. 10,5 тыс.руб. Врачи 22,6 тыс.руб.

На объемы оказанной муниципальными учреждениями здравоохранения медицинской помощи в расчете на 1 жителя также, как и на обеспеченность кадрами влияют: - отдаленность района от областного центра - состав имеющихся профилей коек и наличие врачей- специалистов - превалирование доступности врачебной помощи или медпомощи, оказываемой средними медработниками - выполнение плана-задания по Программе госгарантий

Мероприятия, проводимые в целях улучшения результатов деятельности здравоохранения в районах области: - активная выездная работа бригад врачей-специалистов - выполнение плана по дополнительной диспансеризации - внедрение современных методов диагностики - оптимизация процесса записи на приём к врачу - профилактические осмотры населения - работа по профилактике социально значимых заболеваний - обучение населения ведению здорового образа жизни

По МО – 7,3 РФ – 9,7 Объем амбулаторной медицинской помощи (число посещений в расчете на одного жителя)

По МО 0,416Норматив по РФ – 0,318 Объем скорой медицинской помощи (число вызовов в расчете на одного жителя)

Структура неэффективных вызовов скорой медицинской помощи (в процентах)

По МО 37,3 Обеспеченность круглосуточными койками (число коек в расчете на 10 тыс. населения)

Выполнение плана по стационарной медпомощи (число койко-дней в расчете на 1 жителя) По МО 1,21 По МО 350,3

Неэффективные расходы в сфере здравоохранения (в расчете на 1 жителя, руб.)

Неэффективные расходы на кадровое обеспечение (в расчете на 1 жителя, руб.)

Неэффективные расходы на скорую медицинскую помощь (в расчете на 1 жителя, руб.)

Неэффективные расходы на стационарную медицинскую помощь (в расчете на 1 жителя, руб.)

Организационные мероприятия по сокращению неэффективных расходов в здравоохранении - оптимизация численности прочего персонала - регулирование выполнения планов-заданий (применение понижающих коэффициентов) - снижение объемов скорой медицинской помощи до рекомендуемых федеральных нормативов - развитие ресурсосберегающих видов медицинской помощи (стационарозамещающая, неотложная) - развитие службы неотложной медицинской помощи - организация домохозяйств в отдаленных малочисленных населенных пунктах

О динамике показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Астраханской области за 2010 и 2011 год 2012 год