АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПО СОЗДАНИЮ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ СОГЛАСНО ФГОС 3 ПОКОЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКИЙЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НОУ ВПО СМИ РЕАВИЗ 2.12.2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПАСПОРТА КОМПЕТЕНЦИЙ ЗАВ. УМО СМИ РЕАВИЗ Е.Ю. СЫРЦОВА.
Advertisements

Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
ГОУ ВПО Кузбасская государственная педагогическая академия Разработка учебного плана на компетентностной основе _________________________________________.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМ. Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА РАЗРАБОТКА РАБОЧИХ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН на основе Федеральных государственных.
Формирование рабочих программ учебных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Володина Наталья Геннадьевна – Председатель УМС по отрасли АПК УМО.
Консультация для преподавателей Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский профессиональный.
СОВЕЩАНИЕ С ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ ДИРЕКТОРОВ И ДЕКАНОВ ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ.
Разработка ООП в соответствии с требованиями ФГОС.
Московский Государственный Технический Университет Гражданской Авиации РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ УНИВЕРСИТЕТА, РЕАЛИЗУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ.
Российский государственный университет туризма и сервиса ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ФГОС ВПО (для текущего контроля.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
1 Предложения по внесению изменений в макет ППУД ФГОС ВПО для вузов УМО при СПбГУ.
Разработка рабочих программ профессионального модуля и учебной дисциплины.
Проектирование компетентностно- ориентированных рабочих программ учебных дисциплин (модулей) и практик в составе ООП, реализующей ФГОС ВПО по направлению.
Требования ФГОС ВПО третьего поколения. Информация о совещании проректоров в МГМУ от г. Г. МОСКВА Проректор по УВ и СР, доцент З.З.Нажмудинов.
Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
Проектирование компетентностно- ориентированных рабочих программ учебных дисциплин (модулей) и практик в составе ООП, реализующей ФГОС ВПО по направлению.
Методический семинар Разработка учебно- методического комплекса дисциплины (УМК) в НОУ ВПО «ИнЭУ» (г. Пятигорск) Учебно-методический отдел г.
Рекомендуемые методические подходы при проектировании основных образовательных программ при реализации ФГОС 3+
Транксрипт:

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПО СОЗДАНИЮ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ СОГЛАСНО ФГОС 3 ПОКОЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКИЙЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НОУ ВПО СМИ РЕАВИЗ ЗАВ. УМО к.м.н., доцент Е.Ю. Сырцова

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПО СОЗДАНИЮ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ СОГЛАСНО ФГОС 3 ПОКОЛЕНИЯ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ФГОС 3 ПОКОЛЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПО СОЗДАНИЮ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ СОГЛАСНО ФГОС 3 ПОКОЛЕНИЯ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММОЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (СМ. ПАПКУ ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ в приложении)

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПО СОЗДАНИЮ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ СОГЛАСНО ФГОС 3 ПОКОЛЕНИЯ НАЙТИ МЕСТО ДАННОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПО СОЗДАНИЮ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ СОГЛАСНО ФГОС 3 ПОКОЛЕНИЯ ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ ДАННОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ФГОС 3 ПОКОЛЕНИЯ: КОЛИЧЕСТВО ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦ КОЛИЧЕСТВО ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦ ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДИСЦИПЛИНЫ КОМПЕТЕНЦИИ – ОК И ПК (ВЫБРАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДЛЯ ДАНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, НАЙТИ ИХ ВЕРБАЛЬНОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ В СТРУКТУРЕ ООП) КОМПЕТЕНЦИИ – ОК И ПК (ВЫБРАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДЛЯ ДАНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, НАЙТИ ИХ ВЕРБАЛЬНОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ В СТРУКТУРЕ ООП) ВИДЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ВИДЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПО СОЗДАНИЮ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ СОГЛАСНО ФГОС 3 ПОКОЛЕНИЯ ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ ДАННОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПО УЧЕБНЫМ ПЛАНАМ : КОЛИЧЕСТВО ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦ КОЛИЧЕСТВО ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦ ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДИСЦИПЛИНЫ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ (АУДИТОРНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ) КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ (АУДИТОРНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ) ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПО СОЗДАНИЮ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ СОГЛАСНО ФГОС 3 ПОКОЛЕНИЯ РАЗБИТЬ ДАННУЮ ДИСЦИПЛИНУ НА ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫЕ МОДУЛИ (ПРОСТЕЙШИЙ ВАРИАНТ: КОЛИЧЕСТВО МОДУЛЕЙ РАВНО КОЛИЧЕСТВУ СЕМЕСТРОВ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ)

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПО СОЗДАНИЮ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ СОГЛАСНО ФГОС 3 ПОКОЛЕНИЯ ОПРЕДЕЛИТЬ КАКОЙ РАЗДЕЛ ДИСЦИПЛИНЫ ФОРМИРУЕТ КАКУЮ КОМПЕТЕНЦИЮ

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПО СОЗДАНИЮ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ СОГЛАСНО ФГОС 3 ПОКОЛЕНИЯ ОПРЕДЕЛИТЬ ПО ФГОС СООТВЕТСТВУЮШЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ИНА КАЖДУЮ КОМПЕТЕНЦИЮ: ЗНАТЬ, УМЕТЬ, ВЛАДЕТЬ

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПО СОЗДАНИЮ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ СОГЛАСНО ФГОС 3 ПОКОЛЕНИЯ СОСТАВИТЬ МАТРИЦУ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПО СОЗДАНИЮ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ СОГЛАСНО ФГОС 3 ПОКОЛЕНИЯ ЗАПОЛНИТЬ ОПОРНЫЕ ПУНКТЫ СТРУКТУРЫ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ (СМ. ШАБЛОН РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ)