Заместитель директора ТФОМС Тюменской области Путина Наталия Юрьевна 28 июня 2012 Финансирование скорой медицинской помощи в условиях «одноканального»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обеспечение населения Тюменской области высокотехнологичной медицинской помощью. Финансирование скорой медицинской помощи за счет средств ОМС. Директор.
Advertisements

О формировании территориальной программы государственных гарантий на 2013 г. Начальник отдела экономического анализа и формирования сводного бюджета здравоохранения.
«В годах за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджетов субъектов Российской Федерации в бюджеты территориальных фондов, осуществляется.
Выбор медицинской организации и врача при оказании медицинской помощи Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан.
ГУ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН _________________________________________________________________________________.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации Заместитель министра здравоохранения А. А. Гильманов КАЗАНЬ принят
Применение различных способов оплаты в системе обязательного медицинского страхования.
О подготовке к переходу на одноканальное финансирование в сфере здравоохранения Свердловской области Заместитель министра Н. Н. Кивелева г. Екатеринбург.
Здравоохранение Кировской области О бюджете Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год Докладчик Леденцова.
Об устранении замечаний по результатам проверки прокуратурой Иркутской области реализации мероприятий долгосрочной целевой Программы модернизации здравоохранения.
Об основных изменениях в системе обязательного медицинского страхования в Санкт-Петербурге.
2014 год Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области Качер Ольга Вениаминовна Начальник Управления организации ОМС ТФОМС.
Правовые аспекты информационного взаимодействия участников системы ОМС Свиридов Игорь Вячеславович Начальник управления информационного обеспечения ТФОМС.
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Принцип финансирования скорой медицинской помощи по подушевому нормативу.
ГОУ ВПО Пятигорская государственная фармацевтическая академия Росздрава Золотухина Людмила Адександровна доцент кафедры организации и экономики фармации.
ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВЕДЕНИЯ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО УЧЁТА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗАННОЙ ЗАСТРАХОВАННЫМ ЛИЦАМ Нисенбойм Илья Изевич, начальник управления.
План финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Ст. 33 Федерального закона от 12 января 1996 г. 7-ФЗ «О некоммерческих.
СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ОМС ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ Численность постоянного населения по состоянию на г ,9 тыс. чел. 66,7% - жители городов, 33,3%
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Новации бюджетной политики в сфере здравоохранения 1. Переход с 2013 года преимущественно на одноканальное финансирование оказания медицинской помощи (внедрение.
Транксрипт:

Заместитель директора ТФОМС Тюменской области Путина Наталия Юрьевна 28 июня 2012 Финансирование скорой медицинской помощи в условиях «одноканального» финансирования системы здравоохранения

Федеральное законодательство, регулирующее финансирование скорой медицинской помощи Федеральный закон от ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» Статья 51. Заключительные положения Финансовое обеспечение скорой медицинской помощи (за исключением специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи) осуществляется за счет средств ОМС с 1 января 2013 года. Федеральный закон от ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Статья Финансовое обеспечение оказания гражданам скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи осуществляется за счет: 1) средств обязательного медицинского страхования; 2) бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, в части расходов, не включенных в структуру тарифов на оплату медицинской помощи, предусмотренную в территориальных программах обязательного медицинского страхования);

Структура скорой медицинской помощи на территории Тюменской области 1. Отделения скорой медицинской помощи в структуре областных больниц, (20 отделений) 2. Станции скорой медицинской помощи (2 станции) – г. Тюмень, г. Тобольск 3. Отделение специализированной санитарно- авиационной медицинской помощи в составе ГБУЗ «Областная клиническая больница 1»

СТРУКТУРА БРИГАД в гг.

ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ БРИГАД гг.

+25,8% +2,6% Показатели обращаемости за скорой медицинской помощью в гг.

Структура доходов при преимущественно одноканальном финансировании ГБУЗ ТО «Станция скорой медицинской помощи» (г. Тюмень) основной источник – средства обязательного медицинского страхования – 87,7%; средства бюджета: – федеральный бюджет – 9,8% – областной бюджет - коммунальные услуги (отопление, освещение, водоснабжение, канализация и т.п.), капитальный ремонт – 1,8%; доходы от предпринимательской деятельности- 0,7%.

Финансирование скорой медицинской помощи за счет средств ОМС Медицинские услуги, оказанные станциями (отделениями, пунктами) скорой медицинской помощи оплачиваются по стоимости: Подушевого норматива финансирования Законченного случая проведения системного тромболизиса на догоспитальном этапе.

Структура расходов средств ОМС медицинских организаций на оказание скорой медицинской помощи Наименование показателяКассовые расходы %в том числе ССМП Тюмень % Поступило средств , ,55 Израсходовано средств ,8099,9% ,55100% Оплата труда с начислениями ,1079,6% ,6079,8% Приобретение услуг, в том числе ,906,01%18 734,906,8% услуги связи 3 099, ,93 услуги по содержанию имущества , ,33 прочие услуги 9 874, ,28 Поступление нефинансовых активов ,1014,3%36 543,7113,3% приобретение медикаментов и перевязочных средств ,803,9%10 347,323,8% приобретение горюче-смазочных материалов ,807,6%21 881,198% Прочие расходы 348,700,07%245,340,09%

Специфика законодательства В соответствии со статьей 16 Федеральный закон 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» застрахованные лица обязаны: предъявить полис обязательного медицинского страхования при обращении за медицинской помощью, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи; Специфика работы подразделений ССМП. искажение информации о паспортных данных пациента при сборе информации «со слов» «неопознанные пациенты» - без сознания и т.д. наличие вызовов без контакта с пациентом – безрезультатные вызовы, дежурства на массовых мероприятиях, чрезвычайные ситуации, травмы (криминальные и производственные)

Технология обмена информацией при формировании реестров медицинской помощи ССМП- формирование реестра вызовов пациентов ТФОМС - идентификация пациента, определение его страховой принадлежности, формирование недостающей части реестров программным способом ССМП -корректировка реестров с учетом данных ТФОМС, формирование счетов для страховых медицинских организаций. Результаты идентификации пациентов Пациент идентифицирован бригадой ССМП – 59% Пациент идентифицирован ТФОМС - 11% Пациент не идентифицирован - 30%

Оказание скорой медицинской помощи вне зависимости от наличия полиса ОМС и возможности идентификации пациента Оказание скорой медицинской помощи при социально-значимых заболеваниях, при производственных и криминальных травмах Оказание скорой медицинской помощи пациентам, застрахованным в других субъектах РФ и пациентам, не подлежащим ОМС Ведение персонифицированного учета оказанной медицинской помощи, формирование реестров медицинских услуг Внесение изменений в Федеральные законы и в приказ Минздравсоцразвития РФ от н «Об утверждении правил обязательного медицинского страхования» Внесение изменений в приказ Минздравсоцразвития РФ от «Об утверждении порядка оказания скорой медицинской помощи» Внесение изменений в приказ Минздравсоцразвития РФ от «Об утверждении статистического инструментария станции (отделения) СМП» в части заполнения учетных форм Проблемные вопросы Работа скорой помощи в режиме ожидания (МЧС, обеспечение безопасности массовых мероприятий) Финансирование скорой медицинской помощи преимущественно по подушевому нормативу

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ