ООО «Парма-Телеком»: компетенции и опыт. 2 ООО «Парма-Телеком» - одна из крупнейших компаний России в области информационно-технологического и управленческого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ООО «Парма-Телеком»: компетенции и опыт. 2 ООО «Парма-Телеком» - одна из крупнейших компаний России в области информационно-технологического и управленческого.
Advertisements

ООО «Парма-Телеком»: компетенции и опыт в области решений SAP.
ООО «Парма-Телеком»: компетенции и опыт в области решений SAP.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
W. A D V I K. RU Компания «АДВиК». Информационные материалы.
Управление технической документацией как средство оптимизации основной деятельности промышленного предприятия Токарев Вячеслав, Ведущий менеджер по маркетингу.
20 марта 2008 г. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ СТРАТЕГИИ НЕФТЕГАЗОВОЙ КОМПАНИИ – ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД Тихомиров Леонид Генеральный директор ООО «Парма-Телеком» Форум.
«ТЕКОРА ГРУППА КОМПАНИЙ» 2007 Все права защищены Подготовка магистров по Управлению Проектами совместная программа Института МИРБИС и УКЦ ТЕКОРА ТЕ ХНОЛОГИИ.
Актуальные проблемы автоматизации энергетических компаний Владимир Соркин, Директор по развитию бизнеса, Конференция «Лучшие прикладные решения для электроэнергетики»,
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
Принципы построения комплексных систем управления производством Минск Конференции-выставки «Информационные технологии в промышленности «ПромИТ2011»
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ АЛЕКТА одна из ведущих российских компаний в области информационных технологий и консалтинга. АЛЕКТА является сертифицированным партнером.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Специальность « Организация защиты информации»
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
Транксрипт:

ООО «Парма-Телеком»: компетенции и опыт

2 ООО «Парма-Телеком» - одна из крупнейших компаний России в области информационно-технологического и управленческого консалтинга. Компания занимает лидирующее положение в сегменте услуг для предприятий нефтегазовой отрасли. Направления деятельности компании: корпоративные системы управления (ERP, BI); корпоративные системы документооборота (ECM); корпоративные системы управления проектами (PMS); автоматизированные системы управления производством (MES); интернет-технологии, технологии доступа к информационным системам с мобильных устройств, видеоконференцсвязь (Unified communications); системы телекоммуникации и связи (Telecommunications); автоматизированные системы управления технологическими процессами (датчики, SCADA, DCS); интеграция систем; консалтинг, ИТ-инфраструктура и базовые сервисы ИТ. Деятельность компании сертифицирована по международному стандарту качества ISO 9001:2008. Компания является партнером крупнейших разработчиков и поставщиков ИТ решений для бизнеса: SAP, Oracle, Microsoft, IDS Scheer, OpenText, Tieto. О КОМПАНИИ

3 География деятельности «Парма-Телеком» включает Россию, страны СНГ (Казахстан, Узбекистан, Азербайджан), дальнее зарубежье (Восточная и Западная Европа, Ближний Восток, Латинская Америка, Северная Африка). Офисы компании: г. Москва (Россия) г. Пермь (Россия) г. Ташкент (Узбекистан) г. Актау (Казахстан) г. Дубай (ОАЭ) г. Лимасол (Кипр) В нашей команде более 300 профессионалов; одна из крупнейших в России практик SAP: численность консультантов более 230, в т.ч. более 110 консультантов имеют профессиональные сертификаты SAP, Microsoft, Oracle, OpenText, PMI, IPMA, ITIL. ГЕОГРАФИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

4 РЫНОЧНЫЕ ПОЗИЦИИ По результатам деятельности в 2011 году Парма-Телеком подтвердила высокие позиции на российском рынке ИТ-консалтинга. Об этом свидетельствуют данные ежегодных рейтингов: Наименование рейтингаМесто в рейтинге, 2011 г. 2 место РА Эксперт 8 место Карта консалтинга России: Сегмент «Информационные технологии – управленческий консалтинг» для нефтяной и нефтегазовой промышленности Крупнейшие консалтинговые группы России: Сегмент «Информационные технологии – управленческий консалтинг» Крупнейшие консалтинговые группы России Крупнейшие российские компании на рынке информационных и коммуникационных технологий 41 место РА Эксперт-Урал Рейтинг крупнейших ИТ компаний Урало-Западносибирского региона. Сегмент: ИТ услуги Рейтинг крупнейших ИТ компаний Урало-Западносибирского региона Рейтинг консалтинговых компаний Урала и Западной Сибири по итогам 2011 года 1 место 9 место 1 место КоммерсантЪ Деньги CNews Analytics 73 место 5 место CNews 100: Крупнейшие ИТ-компании России CNews: BI в России-2012 Крупнейшие консультационные компании России РА Эксперт Казахстан Рейтинг ведущих казахстанских компаний в области информационных и коммуникационных технологий по итогам 2011 Компании-лидеры в предоставлении услуг в области информационных технологий 20 место 9 место 3 место 25 место

КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ (ERP, BI) 5 Комплексное внедрение и сопровождение ERP систем, включая: бухгалтерский, налоговый и управленческий учет; управление финансами; управление логистикой (материально-техническое обеспечение, запасы, сбыт, учет готовой продукции ); управление отношениями с поставщиками; управление техническим обслуживанием и ремонтами оборудования; планирование производства; управление имуществом; управление персоналом. BI-технологии: бюджетирование и экономическое планирование; управленческая, в т.ч. консолидированная, отчетность; ключевые показатели деятельности; визуализация показателей деятельности (Dashboard); проектирование хранилищ данных.

КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА (ECM) 6 Управленческий документооборот: обработка корреспонденции и контроль исполнительской дисциплины; согласование, выпуск и публикация организационно-распорядительной и нормативно-методической документации (ОРД, НМД); автоматизация внутренней корреспонденции; управление договорами (подготовка, согласование, хранение, контроль исполнения и архивация); поддержка коллегиальных органов управления: Правление, Совет директоров, органы управления дочерними обществами. Производственный документооборот: управление трансмитталами (процессы согласования документов с участием экспертов компании, EPC-подрядчиков и внешних экспертов); совместное рецензирование и комментирование проектных документов; массовая обработка документов; хранение проектной и эксплуатационной документации с привязкой к производственному объекту в SAP ERP.

7 КОРПОРАТИВНЫЕ CИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ (PMS) Внедрение корпоративных систем управления проектами, программами и портфелями проектов: разработка нормативно-методических документов по управлению проектами, программами и портфелями; внедрение систем управления проектами; обучение управлению проектами. Внешнее управление проектами. предоставление квалифицированных менеджеров для управления проектами заказчиков.

АВТОМАТИЗИРОВАНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ (MES) 8 Внедрение и сопровождение систем оперативного управления производством в нефтегазовой отрасли (АСУП/MES): системы производственного учета; производственные системы реального времени; базы данных производственных показателей; лабораторные информационные системы; системы мониторинга окружающей среды; системы контроля и управления бурением и ремонтом скважин.

9 ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ, ТЕХНОЛОГИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ С МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ, ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗЬ (UNIFIED COMMUNICATIONS) Видеоконференцсвязь: сервис аудио конференций для организации сеансов межгруппового взаимодействия на основе передачи голоса; сервис видео конференций для персональных компьютеров; сервис веб-конференций для коллективного доступа к приложениям и документам во время сеансов связи; сервис мгновенных сообщений и сведений о присутствии; голосовые сервисы, связанные с телефонией, в том числе АТС, телефонными шлюзами и телефонными аппаратами, другими компонентами инфраструктуры телефонной системы заказчика. Технологии доступа к информационным системам с мобильных устройств: организация доступа к отчетности с мобильных устройств; доступ онлайн/оффлайн к данным Dashboard на мобильных устройствах.

10 СИСТЕМЫ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ И СВЯЗИ (TELECOMMUNICATIONS) Услуги по проектированию систем: структурированные кабельные системы; волоконно-оптические линии связи; радиорелейные линии связи; сети передачи данных; системы телефонной связи; системы подвижной радиотелефонной связи; системы диспетчерской связи и оповещения; системы распределения телевидения по сетям передачи данных. Проектирование систем включает стадии: предпроектные изыскания – составление задания на проектирование или помощь в его подготовке, получение исходных данных на проектирование, помощь в получении ТУ; разработка проектной документации, согласование, сопровождение экспертизы проекта; послепроектное – авторский надзор при строительстве и приемке в эксплуатацию объектов проектирования. Разрабатываемые виды документации: проектная документация, рабочая документация; технические решения, концепции, системные проекты; исполнительная документация, эксплуатационная документация.

11 АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ (ДАТЧИКИ, SCADA, DCS) Инжиниринговые услуги по разработке и внедрению АСУ ТП: обследование объектов автоматизации; разработка концепций автоматизации и технических заданий; разработка проектно-сметной документации; инжиниринг и шеф-инжиниринг; проектирование шкафов управления; составление спецификаций; разработка прикладного программного обеспечения; поставка программных и аппаратных средств; комплектация средствами КИПиА; монтаж и сборка систем управления; пусконаладочные и шеф-наладочные работы; разработка эксплуатационной документации; проведение пусконаладочных работ на объекте; обучение эксплуатационного и технологического персонала; интеграция объектов автоматизации предприятия; внедрение программных продуктов мировых лидеров в области АСУ ТП; сервисная поддержка пользователей АСУ ТП.

12 ИНТЕГРАЦИЯ СИСТЕМ Внедрение интеграционных платформ на базе SAP NetWeaver, IBM WebSphere и др.; Разработка интерфейсов с прикладными системами; Внедрение ETL средств; Внедрение процессов и инструментов управления основными данными (MDM).

13 КОНСАЛТИНГ, ИТ-ИНФРАСТРУКТУРА И БАЗОВЫЕ СЕРВИСЫ ИТ Консалтинг, ИТ-Консалтинг Разработка ИТ-Концепций и ИТ-Стратегий, согласованных со Стратегическими целями бизнеса Заказчика; Описание, оптимизация и формализация бизнес-процессов, в том числе в ходе проектов внедрения/развития Корпоративных информационных систем; Вывод на аутсорсинг ИТ-служб, включая разработку Бизнес-планов вывода, ТЭО и планов организационных преобразований; Проведение ИТ-аудита и выработка рекомендаций для модернизации и улучшений; Внедрение современных методов управления ИТ-службой предприятия в соответствии с рекомендациями ITIL/ITSM и CobiT на основе систем класса Service Desk; Разработка регламентов и рабочих инструкций для конечных пользователей и ИТ-персонала. ИТ-инфраструктура Проектирование и модернизация корпоративной ИТ-инфраструкты и интеграция ИТ-решений (техническая, программная, системы связи и т.п.); Управление проектами строительства и ввод в эксплуатацию ИТ-инфраструктуры; Базовые сервисы и аутсорсинг ИТ-услуг Служба Service Desk; Поддержка, обслуживание и консультирование конечных пользователей; Администрирование и поддержка корпоративных информационных систем (SAP, Системы документооборота, Хранилища данных, Порталы и т.п.); Администрирование и поддержка общесистемных сервисов (серверное и сетевое оборудование, эл.почта, Internet, телефония, ВКС, антивирусная защита, системы хранения данных и резервного копирования и т.п.); Техническое обслуживание оборудования и снабжение расходными материалами.

14 НАШИ КЛИЕНТЫ KNM Group Berhad Чепецкий металлургический завод Объединенная металлургическая компания Новолипецкий металлургический комбинат

НАШИ КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА 1 Признанная компетенция в области внедрения полного спектра решений по автоматизации предприятий нефтегазового сектора от АСУТП до ERP и систем поддержки принятия управленческих решений. Реализовано более 50 проектов, разработаны типовые проектные решения по капитальному строительству, ТОРО, управлению МТС, расчету себестоимости, налоговому учету, интеграции с системами оперативного управления на уровне ЦДНГ; во внедренных системах работают более конечных пользователей. 2 Профессиональные ресурсы. Консультанты с уникальным опытом работы по реализации проектов в крупных холдинговых структурах, включая тиражирование решений в зарубежных компаниях группы (Азербайджан, Бельгия, Венгрия, Венесуэла, Германия, Египет, Казахстан, Кипр, Колумбия, Кот-д-Ивуар, ОАЭ, Польша, Румыния, Сербия, Чехия, Узбекистан). 3 Многолетний опыт. Многолетний практический опыт в ИТ-консалтинге, проектном управлении, консалтинге по сопровождению решений SAP, методологическому обеспечению процессов сопровождения и организации деятельности служб сопровождения различной сложности. 15

115035, Россия, г. Москва, Овчинниковская наб., 20/ 1 тел.: +7 (495) факс: +7 (495) , Россия, г. Пермь, ул. Советская, 51a тел.: +7 (342) факс: +7 (342) , Узбекистан, г. Ташкент, ул. Бешегоч, 1 тел.: факс: , Республика Казахстан, г.Актау, 3б микрорайон, дом 16, оф. 208 тел.:+7 (7292) Office 103, EIB Building 4, Dubai Internet City, Dubai, United Arab Emiratestel , Office/flat 146, 4th floor Arch. Makarios III Alfa Tower, P.C. 3021, Limasol, Cyprus Тихомиров Леонид Иванович Генеральный директор Ульянов Михаил Дмитриевич Заместитель генерального директора по продажам

КОМПЛЕКС УСЛУГ В ОБЛАСТИ РЕШЕНИЙ SAP ООО «Парма-Телеком» оказывает полный комплекс услуг в рамках проектов внедрения и сопровождения решений SAP: Подготовка проектаВнедрениеСопровождение Определение функциональных и организационных рамок проекта; Определение требований к технической инфраструктуре и интеграции с историческими системами; Определение требований по разработке нормативно- методической документации и проведению организационных преобразований Оценка бюджета и сроков проекта. Управление проектами внедрения решений SAP; Анализ существующих и проектирование целевых бизнес-процессов Заказчика; Настройка и тестирование системы Обучение пользователей, первоначальная поддержка запуска системы в промышленную эксплуатацию; Создание/корректировка нормативно-справочной информации (НСИ) Методологическое обеспечение процессов поддержки и сопровождения, проектирование и создание службы сопровождения Обеспечение консультационной поддержки пользователей по всем функциональным направлениям SAP Сопровождение решения: внесение изменений в настройки, устранение ошибок, ведение НСИ, поддержка интеграции со смежными информационными системами

КОМПЕТЕНЦИЯ В ОБЛАСТИ РЕШЕНИЙ SAP Специалисты компании обладают компетенцией по всем функциональностям решений SAP: Бухгалтерский и управленческий учет, управление финансами, управление цепочкой поставок, производственный менеджмент; Система управления документами; Управление персоналом; Управление взаимоотношениями с клиентами; Стратегическое управление предприятием и аналитика; Технология интеграции бизнес-приложений, включая интеграцию с системами оперативного управления производством; Программирование бизнес-приложений (ABAP); Планирование и создание инфраструктуры, эксплуатация, сопровождение и методологическая поддержка SAP (BASIS); Методологическое обеспечение и организация деятельности служб сопровождения на основе процессного подхода с учетом рекомендаций ITIL и ITSM; Функциональные возможности модулей SAP и способы их настройки; Принципы построения системного ландшафта SAP-систем, способы и инструменты администрирования SAP-решений; Инструменты SAP для интеграции с другими информационными системами.