Содержание предметной области « Технология» Технологии обработки конструкционных и поделочных материалов Современное производство и профессиональное образование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Advertisements

Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Основная образовательная программа Стандарты второго поколения.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г
Заседание 2 ФГОС ООО. Требования к результатам освоения Основной Образовательной Программы (далее ООП) Требования к структуре ООП Требования к условиям.
Адаптированная образовательная программа Требования к структуре.
1 Требования к основной образовательной программе образовательного учреждения.
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
Нормативные документы. Утвержден Приказом Министерства Образования и науки Российской Федерации 1897 от «17» декабря 2010 г. Включает требования: К структуре.
Презентацию подготовила Бурдельная Юлия Анатольевна, зав.кафедрой управления и экономики образования БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н. 1.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Основная образовательная программа ОУ как основа реализации ФГОС начального общего образования Презентация учителя начальных классов МОУ «СОШ 1 г. Билибино.
Структура основной образовательной программы ступени общего образования Веревко С. А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО »
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования как основной проект по реализации требований ФГОС.
Орехово - Зуевский муниципальный район МБОУ « Ликино - Дулевская гимназия » « Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации.
Транксрипт:

Содержание предметной области « Технология» Технологии обработки конструкционных и поделочных материалов Современное производство и профессиональное образование Технологии исследовательской и опытнической деятельности Технологии домашнего хозяйства Кулинария Создание изделии из текстильных материалов Художественные ремесла Технологии исследовательской и опытнической деятельности 1.Индустриальные технологии 2.«Технологии ведения дома» 8 Электротехника Современное производство и профессиональное образование

Требования стандарта К результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования К структуре основной образовательной программы основного общего образования 2 К условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию

Требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (ООО) Личностные Предметные Условия реализации основной образовательной программы ООО 3 Метапредметные Материально-технические условия Психолого-педагогические условия Учебно-методическое и информационное обеспечение

Содержание разделов основной образовательной программы основного общего образования Целевой Содержательный пояснительная записка 2 Организационный планируемые результаты освоения обучающимися система оценки достижения планируемых результатов программа развития универсальных учебных действий обучающихся программы отдельных учебных предметов, курсов программа духовно- нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся система условий реализации основной образовательной программы учебный план программа коррекционной работы

Содержание рабочей программы пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета; 2) общая характеристика учебного предмета, курса; 3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане; 4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, курса; 5) содержание учебного предмета, курса; 6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности; 7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; 8) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. 7

Системно- деятельностный подход Содержание общей технологической составляющей. Детализация содержания специальной техно- логической части. Необходимые технико-технологические сведения. Упражнения по овладению знаниями и умениями. Лабораторно-практические работы. Практические задания различного уровня сложности. Творческие проекты. 9

Творческие проекты Обязательный содержательный компонент технологической подготовки Образовательные потребности и запросы обучающихся Тенденции социально-производственного развития региона Потребности работодателя в кадрах Индивидуальная заинтересованность обучающихся в их реализации Социальная значимость Возможности достижения результатов подготовки по овладению умственными и практическими действиями Практические работы в образовательном процессе занимают % от предусматриваемого учебного времени. 10

Техника и технологии в современном обществе, тенденции их развития. Преобразовательная деятельность человека. Технологическая культура, ее компоненты. культура труда. Народные ремесла и промыслы в России. Социальные и экологические последствия применения технологий. Потребности общества в товарах и услугах. Предпринимательская деятельность. Выбор профессии.

Технологии ручной и машинной обработки конструкционных материалов, художественная обработка материалов. Технологии обработка ткани и пищевых продуктов. Культура дома. Технологии сельскохозяйственного производства.

Промышленность. Экономика. Образование. Медицина. Строительство. Транспорт. Делопроизводство. Вычислительная техника и информационные технологии. Декоративно-прикладное искусство. Народные промыслы. Растениеводство. Животноводство. Сфера обслуживания.

2