КГК ОУ «Шушенский детский дом 1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Краевой дистанционный фестиваль творческих работ Краевой дистанционный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Милованова О.М. 1 Права ребенка 20 ноября 2009 года – 20 лет со дня принятия Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций Конвенции о правах ребенка.
Advertisements

1 Права ребенка 20 ноября 2009 года – 20 лет со дня принятия Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций Конвенции о правах ребенка.
1 Конвенция о правах ребенка Принята 20 ноября 1989 года ООН (Организацией Объединенных Наций) Учитель начальных классов МОУ «Бобылевская ООШ» Шамина Светлана.
Конвенции права ребёнка Выполнили работу Разинова Екатерина, Столярова Ирина.
Тема фестиваля: «Права ребёнка в современном мире» Номинация: «Права детей и угроза социального экстремизма» Выполнила: Родина Алёна Викторовна Норильск,
Тема: «Я – гражданин. Я - личность». Основные понятия Конвенция Права человека Всеобщая декларация прав человека Конвенция о правах ребёнка Конституция.
ПРАВА РЕБЕНКА
Я – гражданин. Я – личность (конвенция прав ребенка)
Тема: «Права человека». Права человека Права человека Права человека- это совокупность правил, которые присущи природе человека и без которых он не может.
Выполнила работу учащаяся 10 «А» клас са Никоненко Александра Руководитель: заместитель директора по воспитательной работе Кожанова Наталия Валерьевна.
Родительское собрание Тема: «Конвенции о правах ребенка»
Классный час Права ребенка – мои права Классный час, посвящённый правам детей. Составила: Львова Наталья Леонидовна учитель истории МКООУ «Школа – интернат.
Цель: способствовать включению учащихся в процесс освоения и воспитания уважения к правам человека.
права вашего ребенка
Всероссийский День правовой помощи детям. Возраст и права! Только родившись, человек приобретает по закону способность иметь права и нести обязанности.
«Нормативные основы прав детей в ДОУ и семье». Основные документы определяющие права ребенка: 1924 г. – Женевская декларация прав ребенка 1948 г. – Всеобщая.
Выполнил: ученик 7 «б» класса Тен Николай Руководитель: ЛещенкоС.В. «Права несовершеннолетних»
«Имею право на права». Дети более уязвимы, чем взрослые, к условиям жизни. Дети более подвержены влиянию действий или бездействия правительств. Дети особенно.
Тема: « Ваши права, дети!». Право человека - это охраняемая, обеспечиваемая государством, узаконенная возможность что – то делать, осуществлять, это то,
Права ребенка «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность.
Транксрипт:

КГК ОУ «Шушенский детский дом 1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Краевой дистанционный фестиваль творческих работ Краевой дистанционный фестиваль творческих работ «ПРАВА ЧЕЛОВЕКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ» «ПРАВА ЧЕЛОВЕКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ» Номинация: « ПРАВА ДЕТЕЙ Номинация: « ПРАВА ДЕТЕЙ И УГРОЗА СОЦИАЛЬНОГО ЭКСТРЕМИЗМА» И УГРОЗА СОЦИАЛЬНОГО ЭКСТРЕМИЗМА» Выполнила: Обухова Анастасия, Выполнила: Обухова Анастасия, воспитанница КГК ОУ воспитанница КГК ОУ Шушенский детский дом 1 Шушенский детский дом 1 Руководитель: Злотникова О.Н., Руководитель: Злотникова О.Н., воспитатель воспитатель п. Шушенское, 2011 г. п. Шушенское, 2011 г.

Все мы разные, но права и обязанности у нас одинаковые

Все мы разные, у нас разные вкусы, неодинаковая внешность, у каждого человека есть что-то свое, что отличает его от остальных людей. Все мы понимаем друг друга, у нас есть что- то общее, что нас объединяет. Это права человека Все мы разные, у нас разные вкусы, неодинаковая внешность, у каждого человека есть что-то свое, что отличает его от остальных людей. Все мы понимаем друг друга, у нас есть что- то общее, что нас объединяет. Это права человека Права человека есть у всех людей. Права человека никто не дает, человек получает права от рождения. Все мы люди, и мы все равны, а значит у нас всех одинаковые, равные права. Права человека есть у всех людей. Права человека никто не дает, человек получает права от рождения. Все мы люди, и мы все равны, а значит у нас всех одинаковые, равные права. В обществе всех людей В обществе всех людей на Земле можно выделить на Земле можно выделить часть общества, в которую часть общества, в которую взрослые люди. взрослые люди. Это общество называется Это общество называется ОБЩЕСТВО ДЕТЕЙ. ОБЩЕСТВО ДЕТЕЙ. Права детей закреплены в разных документах, как в Международных, так и в Российских

В 1959 г. Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Декларацию прав ребенка В ней утверждается, что некоторые права человека имеют непосредственное отношение к детям, которые нуждаются в особых заботе и внимании, поскольку чрезвычайно уязвимы по причине возраста. Декларация сыграла большую роль в деле защиты детства. Ее содержание было призывом к добру, справедливости в отношении детей 20 ноября 1989 г. Конвенция о правах ребенка была единогласно принята Генеральной Ассамблеей ООН. Через год она была ратифицирована нашей страной. Эта Конвенция является наиболее полным документом, в котором права ребенка приобретают силу норм международного права. Она призвана создать благополучные условия для развития детей. В нашей стране права ребёнка закреплены в В нашей стране права ребёнка закреплены в Государственных документах

Права ребёнка Ребенок имеет право на жизнь. У всех детей равные права, независимо от национальности, пола, религиозных и политических убеждений Ребенок имеет право на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством.

Права ребёнка Ребенок имеет право на образование, которое должно быть направлено на развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме. Ребенок имеет право на образование, которое должно быть направлено на развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме. Ребенок имеет право на свободу личности, свободу мысли, совести и религии. Это право включает в себя свободу выражать свое мнение в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка Ребенок имеет право на свободу личности, свободу мысли, совести и религии. Это право включает в себя свободу выражать свое мнение в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка

Права ребёнка Ребенок имеет право на здравоохранение и социальное обеспечение, включая социальное страхование. Любой ребенок имеет право: на сохранение своей индивидуальности на уровень жизни, необходимый для его умственного, физического и духовного развития на доступ к информации

Для гармоничного развития личности ребенок должен расти в атмосфере любви и добра, в семье, среди близких и любящих людей. Задача взрослых – помочь ребенку подготовиться к самостоятельной жизни, стать полноправным членом общества, создать ребенку условия для нормального физического и интеллектуального развития. Права ребёнка Ребенок имеет право на защиту от работы, которая угрожает его здоровью, образованию и безопасности. В нашей стране не разрешается принимать на работу до 15-летнего возраста. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии детей.

Права ребёнка Ребенок имеет право на защиту от всех форм физического или психологического насилия, эксплуатации, оскорбления, небрежного или грубого обращения как со стороны родителей, так и законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке. Ребенок имеет право на защиту от всех форм физического или психологического насилия, эксплуатации, оскорбления, небрежного или грубого обращения как со стороны родителей, так и законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке. Ребенок имеет право на защиту от экономической эксплуатации и от выполнения любой работы, которая может представлять опасность для его здоровья, либо наносить ущерб физическому, умственному, духовному, моральному и социальному развитию. Ребенок имеет право на защиту от экономической эксплуатации и от выполнения любой работы, которая может представлять опасность для его здоровья, либо наносить ущерб физическому, умственному, духовному, моральному и социальному развитию.

В Уставах школы и детского дома обязанности детей прописаны следующим образом: Уважать права, честь и достоинство всех людей; Прилежно учиться; Иметь аккуратный вид; Соблюдать правила техники безопасности; Беречь государственное и личное имущество, Придерживаться общепринятых правил поведения; Умножать и развивать лучшие традиции коллектива; беречь честь детского дома и школы; Соблюдать правила личной гигиены; Помогать старшим, заботиться о младших. Права ребёнка влекут за собой обязанности

Зачем надо изучать права ребенка? Чем больше людей будут знать о правах ребенка и стараться жить по принципам, которые содержат в себе эти права, тем больше вероятности, что права людей, и ребёнка в том числе, будут соблюдаться всеми людьми во всём мире ! Чем больше людей будут знать о правах ребенка и стараться жить по принципам, которые содержат в себе эти права, тем больше вероятности, что права людей, и ребёнка в том числе, будут соблюдаться всеми людьми во всём мире !

Чрезвычайно важно, чтобы дети росли в атмосфере уважения и не страдали от различных негативных последствий. Чрезвычайно важно, чтобы дети росли в атмосфере уважения и не страдали от различных негативных последствий. Однако в последние годы по данным Правительства в стране насчитывается один миллион беспризорных детей, а Генпрокуратура называет цифру в 3 миллиона. по данным Правительства в стране насчитывается один миллион беспризорных детей, а Генпрокуратура называет цифру в 3 миллиона. Независимые эксперты считают, что в нашей стране 4-5 миллионов детей, «выброшены на улицу». Независимые эксперты считают, что в нашей стране 4-5 миллионов детей, «выброшены на улицу». в нарушение Закона «Об Образовании», выявлено более 13 тысяч нигде не обучающихся детей и подростков в возрасте от 7 до 15 лет в нарушение Закона «Об Образовании», выявлено более 13 тысяч нигде не обучающихся детей и подростков в возрасте от 7 до 15 лет сегодня только по приблизительным расчетам более сегодня только по приблизительным расчетам более миллиона школьников, имеющих дефекты развития, миллиона школьников, имеющих дефекты развития, лишены возможности получить какое-либо образование. лишены возможности получить какое-либо образование. проблема насилия приобрела исключительную актуальность: насилию в семье подвергается ежегодно около 2 млн. детей в возрасте до 14 лет, отсюда беспризорники, дети, выброшенные из семей, многие из которых лишены средств к существованию, находятся в тисках бедности. проблема насилия приобрела исключительную актуальность: насилию в семье подвергается ежегодно около 2 млн. детей в возрасте до 14 лет, отсюда беспризорники, дети, выброшенные из семей, многие из которых лишены средств к существованию, находятся в тисках бедности. происходит внедрение в общество социального экстремизма происходит внедрение в общество социального экстремизма

Социальный экстремизм (от фр. extremisme, от лат. extremus крайний) приверженность крайним взглядам и, в особенности, мерам (обычно в политике). Среди таких мер можно отметить провокацию беспорядков, гражданское неповиновение, террористические акции, методы партизанской войны. Наиболее радикально настроенные экстремисты часто отрицают в принципе какие-либо компромиссы, переговоры, соглашения (от фр. extremisme, от лат. extremus крайний) приверженность крайним взглядам и, в особенности, мерам (обычно в политике). Среди таких мер можно отметить провокацию беспорядков, гражданское неповиновение, террористические акции, методы партизанской войны. Наиболее радикально настроенные экстремисты часто отрицают в принципе какие-либо компромиссы, переговоры, соглашенияфр.лат.политикефр.лат.политике На учетах в органах внутренних дел состоит свыше 450 молодежных группировок экстремистской направленности общей численностью около 20 тысяч человек, в том числе в городах Москва - около 3700 чел., Санкт- Петербург - около 2700 чел., Нижний Новгород - около 2000 чел., Воронеже, Иркутске, Краснодаре, Красноярске, Омске, Пскове, Рязани, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Томске и Ярославле - от нескольких сотен - до тысячи. На учетах в органах внутренних дел состоит свыше 450 молодежных группировок экстремистской направленности общей численностью около 20 тысяч человек, в том числе в городах Москва - около 3700 чел., Санкт- Петербург - около 2700 чел., Нижний Новгород - около 2000 чел., Воронеже, Иркутске, Краснодаре, Красноярске, Омске, Пскове, Рязани, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Томске и Ярославле - от нескольких сотен - до тысячи. 147 группировок причисляют себя к движению «скинхеды», 72 - к футбольным фанатам, 31 к Российскому национальному единству (далее РНЕ), 18 - к реперам, 8 - к Национал - большевистской партии (далее –НБП). 147 группировок причисляют себя к движению «скинхеды», 72 - к футбольным фанатам, 31 к Российскому национальному единству (далее РНЕ), 18 - к реперам, 8 - к Национал - большевистской партии (далее –НБП). По имеющемся официальной информации наибольшее количество экстремистски настроенных молодежных группировок отмечается на территории Республики Татарстан - 108, Краснодарского и Хабаровского краев - 23 и 36 соответственно, в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области - 31, в г. Москве - 30 и Московской области По имеющемся официальной информации наибольшее количество экстремистски настроенных молодежных группировок отмечается на территории Республики Татарстан - 108, Краснодарского и Хабаровского краев - 23 и 36 соответственно, в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области - 31, в г. Москве - 30 и Московской области - 32.

Молодежные экстремистские движения националистическо- расисткой направленности Как движение «бритоголовые» появились в России в первой половине 1990-х годов. Наибольшее распространение скинхеды, как молодежное движение, получили в Москве, Санкт- Петербурге, Красноярске, Томске, Иркутске, Владивостоке, Воронеже и Ярославле. Как движение «бритоголовые» появились в России в первой половине 1990-х годов. Наибольшее распространение скинхеды, как молодежное движение, получили в Москве, Санкт- Петербурге, Красноярске, Томске, Иркутске, Владивостоке, Воронеже и Ярославле. При этом, как показало исследование, большая часть российских «бритоголовых» не обладает полной информации о движении, к которому себя причисляет, и восприняла лишь внешний облик западных скинхедов, предпочитая стиль «милитари» в одежде: камуфляж, военные ботинки, специфические шарфы и короткие куртки. При этом, как показало исследование, большая часть российских «бритоголовых» не обладает полной информации о движении, к которому себя причисляет, и восприняла лишь внешний облик западных скинхедов, предпочитая стиль «милитари» в одежде: камуфляж, военные ботинки, специфические шарфы и короткие куртки. Часть лидеров этих группировок имеет Часть лидеров этих группировок имеет уголовное прошлое и придерживается «воровских» традиций. «воровских» традиций.

Молодежные экстремистские движения религиозной направленности Деятельность религиозных деструктивных организаций и культов представляет собой значительную опасность для общества и государства. Эта деятельность сопряжена с насилием над гражданами, причинением вреда их здоровью, побуждением к отказу от исполнения гражданских обязанностей, а также с совершением иных противоправных деяний. Деятельность религиозных деструктивных организаций и культов представляет собой значительную опасность для общества и государства. Эта деятельность сопряжена с насилием над гражданами, причинением вреда их здоровью, побуждением к отказу от исполнения гражданских обязанностей, а также с совершением иных противоправных деяний. Как показали события последних лет на Северном Кавказе, значительную угрозу для внутренней безопасности страны сегодня представляют проповедники нетрадиционною для российских мусульман течения ислама - «ваххабизм». Еще одним религиозным культом, в рядах которого наблюдается большое количество молодых людей, являются «сатанисты». Все эти экстремистские движения нарушают нормальный уклад жизни людей, приносят горе и страдания людям – взрослым и детям!

Взаимопонимание, уважение друг к другу – единственный способ решения всех конфликтов. Наше государство провозглашает равными перед законом всех людей. Наше государство провозглашает равными перед законом всех людей. Человек может использовать свои права, но и не должен нарушать права других людей. Человек может использовать свои права, но и не должен нарушать права других людей.

ТОВАРИЩИ ДЕТИ! Будьте бдительны! ПРАВА СВОИ ЗНАЙТЕ, ХОРОШИМИ ЛЮДЬМИ РАСТИТЕ!!! Сколько бы ни было Сколько бы ни было В мире детишек. В мире детишек. Черных и белых, Черных и белых, девчонок, мальчишек девчонок, мальчишек Все их права и ценны и равны. Все их права и ценны и равны. Давайте жить дружно!

Материал подготовила Обухова Анастасия, Материал подготовила Обухова Анастасия, воспитанница КГК ОУ воспитанница КГК ОУ «Шушенский детский дом 1» «Шушенский детский дом 1» Руководитель: Злотникова О.Н., воспитатель Руководитель: Злотникова О.Н., воспитатель ШУШЕНСКОЕ, 2011г. ШУШЕНСКОЕ, 2011г.