«Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Advertisements

«Понятие, сущность, элементы маркетинга. Маркетинговая среда фирмы » Тема «Понятие, сущность, элементы маркетинга. Маркетинговая среда фирмы » Составитель:
МАРКЕТИНГМАРКЕТИНГ Тема 1: Понятие и роль маркетинга для управления предприятием.
Менеджмент и маркетинг в домашней экономике. Цель урока: Познакомиться с понятиями «маркетинг» и «менеджмент»; Узнать значение этих слов; Познакомиться.
Основы предпринимательства opdpsu.wordpress.com Шамсиев Ринат Альбертович.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Разработала: преподаватель ПУ-22 Ильиных Ольга Владимировна.
Курсовая работа по теме: Маркетинг – новый путь в рыночной экономике. Выполнила ученица 11 Б класса Оголенко Снежанна Учитель : Бережная Т.А.
Основы маркетинга «Маркетинг это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Prezentacii.com.
МАРКЕТИНГ Маркетинг - один из видов творческой управленческой деятельности с целью расширения производства и торговли путем выявления запросов потребителей.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Домашняя экономика. Занятие 1 Я и наша семья Семья – важнейший источник социального и экономического развития общества. Она является его подвижной ячейкой.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Актуальность ВКР заключается в том, что аптечные организации должны принимать меры по продвижению товаров с целью удовлетворения нужд потребителей и увеличения.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
ЛЕКЦИЯ 1 Сущность, содержание и инструментарий маркетинга. Методологические основы и методы маркетинговой деятельности.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Слагаемые успеха в бизнесе Источники финансирования бизнеса Основные принципы менеджмента Основы маркетинга.
В рамках проекта « Учебная фирма » 10 класс. Учитель истории, обществознания, экономики Василёнок В. В. МОУ СОШ 36 г. Калининград.
Транксрипт:

«Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить».

Маркетинг в домашней экономике. Реклама товара.

«Маркетинг это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.» Филипп Котлер основатель теории маркетинга

Маркетинг это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании. Филипп Котлер

Цель маркетинга обеспечение стабильной прибыли и развитие бизнеса

Элементы маркетинга 1. Нужда - чувство нехватки чего-либо. 2. Потребность - нужда, принявшая специ-фическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. 3. Спрос - это потребность, подкреплённая покупательной способностью. 4. Товар - всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. 5. Обмен - основное понятие маркетинга как научной дисциплины. 6. Сделка - коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами 7. Рынок - совокупность существующих и потенциаль- ных покупателей товара.

Основное кредо маркетинга производить только то, что может быть продано на рынке, то, что позволит удовлетворить запросы потребителей: 1. Выявление потребностей 2. Удовлетворение потребностей 3. Возобновление потребностей

Модель маркетинга Рынок сбыта. Позиционирова- ние. Реклама. Продвижение товара. Выбор цены. Продажная цена. Имидж товара. Упаковка. Изучение рынка. Продукт.

Покупка вещей (продуктов) 1. удовлетворение потребностей, 2. планирование, 3. денежный расчет, 4. межличностные отношения, 5. разделение труда, 6. управление, 7. воспитание детей, 8. бережливость.

ОТПРАВЛЯЕМСЯ В МАГАЗИН

Штриховой код

1 - Код страны. 2 - Код изготовителя. 3 - Код товара. 4 - Контрольная цифра. 5 - Знак товара, изготовленного по лицензии.

Пример вычисления контрольной цифры 1. Сложить цифры, стоящие на четных местах: = Полученную сумму умножить на 3: 10 х 3 = Сложить цифры, стоящие на нечетных местах, кроме контрольной цифры: = Сложить полученные в пунктах 2 и 3 цифры: = Отбросить десятки: от 45 - получаем 5 6. Из числа 10 вычесть полученную в пункте 5 цифру: = 5

Практическая работа Прочитать штриховой код товаров массового произ- водства, определить страну- изготовителя и подлинность товара.

Что такое реклама? Реклама информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная покупателю и направленная на привлечение внимания к фирме или рекламируемому товару. Функции рекламы: 1. Привлечение клиентов 2. Увеличение продаж 3. Регулирование сбыта

Средства массовой и прямой рекламы 1. Телевидение, газеты, журналы, радио. 2. Выставки товаров. 3. Реклама по телефону. 4. Оформление витрин. 5. Рассылка рекламных буклетов.

Практическая работа Проанализируйте рекламу газеты и выберите ту, которая заинтересует вашу семью. Обоснуйте ответ.

«Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить».

Домашнее задание Разработайте товар для производства в условиях семьи и придумайте рекламу к нему.