Современная гуманитарная академия Ростовский филиал Психологические особенности телевизионной профессиональной деятельности. Выполнили: Савченко И., студентка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ростов-на-Дону, 2007 г. Тема дипломной работы: «Влияние функционально-ролевой структуры группы на эффективность совместной деятельности в условиях деловых.
Advertisements

СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ ОБНИНСКИЙ ФИЛИАЛ Тема работы: Самоуправление как средство формирования лидерской активности студентов Выполнила: студентка.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ Выполнили : гр. ПМНО -22 Гаджиева Э. Пилипишена О.
Южный федеральный университет Факультет психологии Кафедра юридической психологии и военной психологии Трубиенко Ю. Т., студентка 4 курса ДО факультета.
Одаренность и исследовательское поведение Д.В. Ушаков, Институт психологии РАН.
Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности классного руководителя.
Образовательная среда как фактор развития личностной эффективности.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Содержание педагогической деятельности в социальной работе Педагогическое мастерство- комплекс свойств личности, обеспечивающий ей высокий уровень самоорганизации.
Жанр и формат как понятия современной журналистики Видеоконспект доклада.
Кафедра психологии им. А. Ц. Пуни представляет дисциплину по выбору « ПСИХОЛОГИЯ УСПЕХА » 7 семестр.
Диагностика профессиональной направленности старшеклассников Выполнили студентки гр. Сп-34 : Карпова Наталья и Воробьева Екатерина.
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования « СЕВЕРО - ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ » Подготовила студентка.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный.
Наши дети. Что мы знаем о них. «Гениальность» «Талант» «Одаренность» «Творческая личность» «Интеллект», «способности» МБУДО «ДШИ р.п. Новые Бурасы» 2015.
Педагогический совет: «Компетентностный подход в оценке качества образования»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ» Выпускная квалифицированная работа на.
Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности.
Оценка эффективного использования ресурсного потенциала. Кашапова Алия Наилевна Студент Апокина Кристина Валерьевна к.с.н, доцент Башкирский государственный.
Транксрипт:

Современная гуманитарная академия Ростовский филиал Психологические особенности телевизионной профессиональной деятельности. Выполнили: Савченко И., студентка 2 курса Захарова О., студентка 3 курса. Ростов-на-Дону, 2009.

Актуальность Современное телевидение является мощным социальным институтом, оказывающим существенное влияние как на экономические, политические и социальные процессы в целом, так и на психологию отдельного человека, выступая важным фактором формирования личности человека с самого детства. Бурное развитие телевидения в нашей стране за последние годы, появление конкурирующих между собой телевизионных каналов, актуализирует проблему выявления личностных детерминант успешности телевизионной профессиональной деятельности.

Проблема исследования выявление личностных детерминант успешности творческой профессиональной деятельности.

Цель работы: выявление индивидуально- психологических особенностей личности, влияющих на успешность профессиональной телевизионной деятельности.

Задачи исследования Выявить специфику телевизионной профессиональной деятельности.

Телевидение Область науки и техники, культуры, связанная с передачей на расстоянии изображений подвижных объектов при помощи радиоэлектронных устройств. Это одно из наиболее массовых средств распространения информации.

Телевизионная профессиональная деятельность коллективно-распределенная особенная предметная деятельность людей, представляющих разные телевизионные профессии, направленная на создание определенного телевизионного продукта. Ее успешность зависит от успешности каждого из членов команды и их согласованности.

Интеллектуальная инициатива Значимый индивидуально- психологический фактор успешности решения задач открытого (творческого) типа представителями телевизионной профессии.

Ярко выраженная эмоциональность и образность стилистики и содержания телевизионных программ позволили телевидению стать важнейшим средством информации, пропаганды, культурно- эстетического воспитания, меняющим установки, предупреждающим об опасности. Благодаря своим техническим возможностям телевидение способно охватить самые широкие слои населения.

Предмет и объект исследования Объект – Телевизионная профессиональная деятельность Предмет – индивидуально- психологические особенности личности как субъекта телевизионной профессиональной деятельности.

Испытуемые: 1. Студенты отделения журналистики филологического факультета; 2. Сотрудники редакции местного телевизионного канала (корреспонденты, операторы, ведущие)

Исследуемые показатели: 1. Интеллектуальная инициатива; 2. Специфические личностные особенности; Мотивация достижения или избегания успеха; Атмосфера в коллективе.

Психологическая атмосфера (анонимный опрос 24 человек по 9 позициям, характеризующим психологическу атмосферу в коллективе редакции) Мы сделали вывод, что в коллективе наблюдается сложная психологическая атмосфера, поскольку больше трети респондентов проявили сдержанность в своей оценке.

Особенности личностных качеств сотрудников телевидения 1. Творческая индивидуальность 2.Высокий уровень психологической сложности 3.Направленность на творческую самореализацию 4. Состязательность.