Курортный район ГДОУ центр развития ребёнка – детский сад 17 Занятия проводит Федяева Наталья Владимировна, научный руководитель ОЭР, к.п.н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ « Детский сад 16 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому направлению развития детей » « РОЛЬ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В.
Advertisements

Авторский коллектив ГБДОУ детский сад 1приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Кировского района Санкт-Петербурга.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ.
Подготовила: педагог-психолог Горяйнова Н. А.. 1 этап. Ознакомительный: - дни открытых дверей; - сайт детского сада. 2 этап. Подготовительный: - работа.
Проведение индивидуального диагностического обследования с детьми Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Диаграмма 4.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад компенсирующего вида 1 « Теремок » Адаптационная группа кратковременного пребывания «
Нужно ли сопровождать ребенка? Нужно ли сопровождать родителей?
Участие общественности в управлении образованием – ресурс повышения эффективности муниципальной системы образования Смирнова Т.А., начальник Управления.
ПРОЕКТ «Детский сад и семья всегда вместе» Составитель: Веселова Елена Владимировна Место работы: МБДОУ детский сад 23 п.Железнодорожный Калининградская.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
эффективное преподнесение научных психолого-педагогических знаний; сотрудничество с родителями; формирование осознанного родительства; активное участие.
Выполнила: педагог – психолог МБОУ НОШ 3 Вагина Ю.Д.
МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 144» г. Перми.
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
Технология анализа качества образовательного процесса в ДОУ Требован ия социальн ого заказа Фактические результатыПричин ы расхож дений в результ атах.
Общеобразовательная программа дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста «Внесем в мир Красоту» по художественной направленности Воспитатель:
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Проект: «Предметно-развивающая среда в старшей группе. Разработали: Воспитатели 1 кв. категории Минсадыкова Евгения Сергеевна Никитина Ольга Владимировна.
Транксрипт:

Курортный район ГДОУ центр развития ребёнка – детский сад 17 Занятия проводит Федяева Наталья Владимировна, научный руководитель ОЭР, к.п.н.

Цель:ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ РЕБЁНКА, НЕ ПОСЕЩАЮЩЕГО ДЕТСКИЙ САД, ПОСРЕДСТВОМ ВКЛЮЧЕНИЯ В СОВМЕСТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ПЕДАГОГ – РОДИТЕЛЬ – РЕБЁНОК» В УСЛОВИЯХ ГДОУ

Отличительная особенность программы Погружение родителей и детей в атмосферу ГДОУ Привлечение на занятия педагогов ясельных групп Привлечение специалистов Формирование ответственности у родителей Снятие тревожного состояния Развитие чувства надёжности у ребёнка и родителей Работа администрации

Задачи программы Предоставить дополнительную образовательную услугу с учётом запросов населения Курортного района Сформировать рабочие группы «педагог – родитель - ребёнок» Организовать рабочие группы на выполнение совместной деятельности Активизировать сознание родителей на работу в группе в помощь ребёнку Развивать самоконтроль совместной деятельности родитель - ребёнок

Способы определения результативности Стандартизированные наблюдения за детьми Наблюдения за детьми и родителями

Эмоциональное благополучие в структуре «семья – дитя – социум» Самопроизвольное сокращение длительности адаптационного периода Преемственность педагогов Увеличение числа родителей, желающих доверить детей педагогам ГДОУ