ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НАПЛЕВАТЬ. ГЛАВНЫЕ СЛОВА И ПРИНЦИПЫ ДО///ДЯ: ОТКРЫТОСТЬ, ИСКРЕННОСТЬ, СОЗИДАНИЕ, ДОВЕРИЕ, ДОСТОИНСТВО, ТЕРПИМОСТЬ, ЭКСПЕРИМЕНТ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НАПЛЕВАТЬ. ГЛАВНЫЕ СЛОВА И ПРИНЦИПЫ ДО///ДЯ: ОТКРЫТОСТЬ, ИСКРЕННОСТЬ, СОЗИДАНИЕ, ДОВЕРИЕ, ДОСТОИНСТВО, ТЕРПИМОСТЬ, ЭКСПЕРИМЕНТ,
Advertisements

ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НАПЛЕВАТЬ. ГЛАВНЫЕ СЛОВА И ПРИНЦИПЫ ДО///ДЯ: ОТКРЫТОСТЬ, ИСКРЕННОСТЬ, СОЗИДАНИЕ, ДОВЕРИЕ, ДОСТОИНСТВО, ТЕРПИМОСТЬ, ЭКСПЕРИМЕНТ,
Санкт-Петербург, Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web.
«Россия 24» единственный российский информационный телеканал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика.
ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НАПЛЕВАТЬ. ТЕЛЕКАНАЛ ДО///ДЬ О ТОМ, ЧТО ПРОИСХОДИТ НА САМОМ ДЕЛЕ ПРИНЦИПЫ ДО///ДЯ ОТКРЫТОСТЬ, ИСКРЕННОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ,
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
1 Диагноз: живее всех живых. Аудитория Интернета в Санкт-Петербурге Инесса Ишунькина, TNS Москва 22 апреля 2009.
Деловое издание категории Premium Официальное издание Правительства РФ.
ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НАПЛЕВАТЬ ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НАПЛЕВАТЬ БУДУЩЕЕ КАЧЕСТВЕННЫХ МЕДИА. КТО И ЗА ЧТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ НА МЕДИАРЫНКЕ.
Аудитория телеканала РБК Июль Содержание I. ТЕЛЕКАНАЛ РБК И КОНКУРЕНТЫТЕЛЕКАНАЛ РБК И КОНКУРЕНТЫ Динамика среднемесячного охвата Динамика средненедельного.
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория F1News.ru Октябрь 2014 Россия 0+
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Аудитория Интернета 29 ноября 2007 Руслан Тагиев TNS Gallup Media.
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных.
АНТОН СТУЛИКОВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ТЕЛЕКОМПАНИИ «ОТВ» ЕКАТЕРИНБУРГ.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
Транксрипт:

ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НАПЛЕВАТЬ

ГЛАВНЫЕ СЛОВА И ПРИНЦИПЫ ДО///ДЯ: ОТКРЫТОСТЬ, ИСКРЕННОСТЬ, СОЗИДАНИЕ, ДОВЕРИЕ, ДОСТОИНСТВО, ТЕРПИМОСТЬ, ЭКСПЕРИМЕНТ, ЛЮБОВЬ, МЕЧТА, НЕРАВНОДУШИЕ, СОПРИЧАСТНОСТЬ, СУБЪЕКТИВНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ОБНОВЛЕНИЕ, ТЕРПИМОСТЬ, МНОГООБРАЗИЕ, ОПТИМИЗМ ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НАПЛЕВАТЬ РЕЗКИЙ РОСТ ПОПУЛЯРНОСТИ И РЕЙТИНГОВ ТЕЛЕКАНАЛА ДО///ДЬ, НАЧАВШИЙСЯ С КОНЦА 2011 И ПРОДОЛЖАЮЩИЙСЯ ДО СИХ ПОР (МАРТ 2012), ПОДТВЕРЖДАЕТ БОЛЬШОЙ СПРОС ЗРИТЕЛЯ НА «ЖИВОЕ» И ЧЕСТНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ДО///ДЬ. OPTIMISTIC CHANNEL ЖИВОЙ ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ НЕРАВНОДУШНЫХ ЛЮДЕЙ С ДЕВИЗОМ: «ДАЙТЕ ТЕЛЕВИДЕНИЮ ЕЩЕ ОДИН ШАНС!»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭФИР ТЕЛЕКАНАЛА 24 ЧАСА В СУТКИ HD СИГНАЛ ВРЕМЕНИ – ПРЯМОЙ ЭФИР БОЛЕЕ 60% КОНТЕНТА – СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО 90%

ЭФИР ТЕЛЕКАНАЛА ДО///ДЬ ИДЕТ ВЕЗДЕ В «КЛАССИЧЕСКИХ» ТЕЛЕПРИЕМНИКАХ В КОМПЬЮТЕРАХ, НОУТБУКАХ, КПК В ТЕЛЕПРИЕМНИКАХ SMART-TV В IPAD, IPHONE В ИГРОВЫХ ПРИСТАВКАХ ДО///ДЬ ЭТО НОВАЯ ФОРМА ТЕЛЕСМОТРЕНИЯ: ДО///ДЬ ПЕРВЫЙ И ПОКА ЕДИНСТВЕННЫЙ В РОССИИ ТЕЛЕКАНАЛ, ВЕЩАЮЩИЙ НА ВСЕХ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПЛАТФОРМАХ, ДОСТАВЛЯЮЩИЙ СВОЙ СИГНАЛ ДО ЗРИТЕЛЯ ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ СПОСОБАМИ. ВСЕГДА, ВЕЗДЕ, НА ВСЕХ ДЕВАЙСАХ

КЛАССИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ ВЕЩАНИЯ ДО///ДЬ В СПУТНИКОВОМ И КАБЕЛЬНОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫЕ КАБЕЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ БОЛЕЕ 450 ТЫС. ЗРИТЕЛЕЙ БОЛЕЕ 486 ТЫС. ЗРИТЕЛЕЙ БОЛЕЕ 600 ТЫС. ЗРИТЕЛЕЙ БОЛЕЕ 1,8 МЛН ЗРИТЕЛЕЙ БОЛЕЕ 3,9 МЛН ЗРИТЕЛЕЙ БОЛЕЕ 20 МЛН ЗРИТЕЛЕЙ СОВОКУПНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОХВАТ АУДИТОРИИ: БОЛЕЕ 10 МЛН ДОМОХОЗЯЙСТВ БОЛЕЕ 27 МЛН ЗРИТЕЛЕЙ БОЛЕЕ 216 ТЫС. ЗРИТЕЛЕЙ

ДАННЫЕ TNS GALLUP MEDIA TV INDEX PLUS ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК (4+)% НАКОПЛЕННЫЙ ОХВАТ ,7 СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ОХВАТ ,9 СРЕДНЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОХВАТ 970 1,5 СРЕДНЕСУТОЧНЫЙ ОХВАТ 253 0,4 РОССИЯ (ГОРОДА ) ПИПЛМЕТРОВЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ АУДИТОРИИ ТЕЛЕКАНАЛА ДО///ДЬ Накопленный охват аудитории суммарное число зрителей, смотревших канал у себя дома хотя бы 1 минуту за три месяца. Среднемесячный охват аудитории средне число зрителей, смотревших канал хотя бы 1 минуту в месяц у себя дома. Средненедельный охват аудитории средне число зрителей, смотревших канал хотя бы 1 минуту в неделю у себя дома. Среднесуточный охват аудитории средне число зрителей, смотревших канал хотя бы 1 минуту в сутки у себя дома. ДЕКАБРЬ 2011-ФЕВРАЛЬ 2012

ДАННЫЕ TNS GALLUP MEDIA TV INDEX PLUS BLOOMBERG CNBC EUROPE RTVI RUSSIA TODAY ДОЖДЬ ЭКСПЕРТ ТВ Все население Тыс. чел % Тыс. чел % Тыс. челПроц. пункты % 2 волна 2011 г. (сентябрь ноябрь) 1 волна 2011 г. (февраль апрель) Абсолютные измененияОтносительные изменения ЛИЧНЫЕ ИНТЕРВЬЮ ЗНАНИЕ БРЕНДОВ ИНФОРМАЦИОННЫХ КАНАЛОВ

ДАННЫЕ TNS GALLUP MEDIA TV INDEX PLUS ЛИЧНЫЕ ИНТЕРВЬЮ REACH INDEX* ИНФОРМАЦИОННЫЕ КАНАЛЫ * Степень лояльности аудитории, соотношение среднесуточного охвата аудитории к среднемесячному (в %) СЕНТЯБРЬ НОЯБРЬ 2011

ИНТЕРНЕТ-ВЕЩАНИЕ САЙТ ТЕЛЕКАНАЛА ДО///ДЬ TVRAIN.RU ОКОЛО 2 МЛН ПРОСМОТРОВ ПРОГРАММ В АРХИВЕ ОКОЛО 2 МЛН ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЕЖЕМЕСЯЧНО ОКОЛО 500 ТЫС. ПРОСМОТРОВ ПРЯМОГО ЭФИРА

TVRAIN.RUПРЯМОЙ ЭФИР TVRAIN РОССИЯМОСКВАСПБЕКБРОССИЯМОСКВА MONTHLY REACH (месячный охват) ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК В НАСЕЛЕНИИ %8.1%6.5%5.5%1.3%2.2% AVERAGE WEEKLY REACH (недельный охват) ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК В НАСЕЛЕНИИ %2.9%2.2%1.9%0.4%0.7% AVERAGE DAILY REACH (дневной охват) БУДНИ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК **22.7** В НАСЕЛЕНИИ %0.6%0.5%**0.1%** ВЫХОДНЫЕ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК ** В НАСЕЛЕНИИ %0.4%** 0.2% ДАННЫЕ СЧЕТЧИКА: UNIQUE VISITORS ПО МИРУ* ДАННЫЕ TNS Gallup Media ДЕКАБРЬ 2011 САЙТ ТЕЛЕКАНАЛА ДО///ДЬ ПОСЕЩАЕМОСТЬ И СМОТРЕНИЕ ПРЯМОГО ЭФИРА НА САЙТЕ

НОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ ВЕЩАНИЯ БОЛЕЕ В APP-STORE ДЛЯ IPHONE И IPAD СКАЧАНО БОЛЕЕ В ANDROID MARKET СКАЧАНО ПРИЛОЖЕНИЯ ДО///ДЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ БОЛЕЕ В WINDOWS PHONE *ДАННЫЕ НА 28 МАРТА 2012

НОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ ВЕЩАНИЯ БОЛЕЕ 20 ТЫС/МЕС ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПРИЛОЖЕНИЯ ДО///ДЯ НА ЯНВАРЬ 2012 В LG-SMART TV ПРИЛОЖЕНИЯ ДО///ДЯ В SMATR-TV ДО КОНЦА 2012 ГОДА ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ ТЕЛЕВИЗОРОВ, ОСНАЩЕННЫХ ФУНКЦИЕЙ SMART (А ЗНАЧИТ, ПРИЛОЖЕНИЕМ ДО///ДЯ) ОКОЛО ШТ. «..УЖЕ СЕЙЧАС ЕСТЬ ТЕЛЕВИЗОРЫ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЮТ СМОТРЕТЬ ИНТЕРНЕТ-ВЕЩАНИЕ. И КОГДА ТЕЛЕКАНАЛ «ДОЖДЬ» МОЖНО БУДЕТ СМОТРЕТЬ БЕЗ ЗАВИСАНИЙ И ТОРМОЗОВ, ЕГО БУДУТ СМОТРЕТЬ ВЕЗДЕ И ВСЕ, КТО ХОЧЕТ. ЭТО ВОПРОС НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ» АЛЕКСАНДР МАМУТ

СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АУДИТОРИИ* ПОЛ ЖЕНЩИНЫ 36,8% МУЖЧИНЫ 63,2% * ДАННЫЕ TNS GALLUP MEDIA НА ЯНВАРЬ 2012 ВОЗРАСТ ,9% % ,6% ,3% ,1%

СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АУДИТОРИИ* СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС УЧАЩИЕСЯ 14,9% ДОМОХОЗЯЙКИ 5,1% ДРУГИЕ НЕРАБОТАЮЩИЕ 2,2% РАБОЧИЕ 6,1% СПЕЦИАЛИСТЫ 39,1% РУКОВОДИТЕЛИ 18,2% СЛУЖАЩИЕ 14,4% * ДАННЫЕ TNS GALLUP MEDIA НА ЯНВАРЬ 2012 ЗАНЯТОСТЬ НЕ РАБОТАЮТ 22,8% РАБОТАЮТ 77,2%

СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АУДИТОРИИ* ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ СРЕДНЕОБЕС- ПЕЧЕННЫЕ 18% ОБЕСПЕЧЕННЫЕ 38,9% ВЫСОКООБЕС- ПЕЧЕННЫЕ 17% НЕТ ОТВЕТА 10,4% МАЛООБЕС- ПЕЧЕННЫЕ 21% * ДАННЫЕ TNS GALLUP MEDIA НА ЯНВАРЬ 2012

ДО///ДЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ FACEBOOK.COM/TVRAIN ОДНА ИЗ САМЫХ ПОСЕЩАЕМЫХ И БЫСТРОРАСТУЩИХ «СТРАНИЦ» СМИ В РУССКОЯЗЫЧНОМ FACEBOOK * ЧЕЛОВЕК ЗА НЕДЕЛЮ. ДАННЫЕ НА АПРЕЛЬ 2012 БОЛЕЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ*

ДО///ДЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ TWITTER.COM#TVRAIN * ЧЕЛОВЕК ЗА НЕДЕЛЮ. ДАННЫЕ НА МАРТ 2012 БОЛЕЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ* ОДИН ИЗ САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ И БЫСТРОРАСТУЩИХ «АККАУНТОВ» СМИ В РУССКОЯЗЫЧНОМ TWITTER

ИНДЕКС ЦИТИРУЕМОСТИ ДО///ДЯ В СМИ ДО///ДЬ ОДИН ИЗ САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ СТРАНЫ. ЦИТИРУЕМОСТЬ НЕКОТОРЫХ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ ПРЕВЫШАЕТ ЦИТИРУЕМОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ И ДОСТИГАЕТ УРОВНЯ МИРОВЫХ СМИ, ТАКИХ, КАК BBC. *ПО ДАННЫМ КОМПАНИИ «МЕДИАЛОГИЯ» ОБЪЕКТКОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ Телеканал «ДОЖДЬ» 1229 Телеканал «Россия 24» 1127 Russia Today 388

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРЕМИИ ДО///ДЯ «ЗОЛОТОЙ ЛУЧ 2010» В НОМИНАЦИИ ОТКРЫТИЕ ГОДА «ЗОЛОТОЕ ПЕРО РОССИИ – 2010» В НОМИНАЦИИ МЕДИАСОБЫТИЕ ГОДА «ЗОЛОТОЙ ЛУЧ 2011» В НОМИНАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ Октябрь 2010 Вручая премию, Эдуард Сагалаев сказал: «Когда я увидел этот телеканал, у меня был внутренний протест: это же вообще не телевидение! Но почему я не могу от этого оторваться? Потом я увидел, где делается этот канал, почувствовал это что-то магическое! И не случайно вокруг него формируется очень устойчивая и преданная аудитория интеллектуальных, мыслящих людей». Февраль 2011 ДО///ДЬ получил премию Союза журналистов России «Золотое перо России 2011» в номинации «Медиасобытие года». Сентябрь 2011 Арина Бородина, обозреватель газеты «КоммерсантЪ», вручая премию представителям телеканала главному редактору Михаилу Зыгарю, шеф-редакторам Ренату Давлетгильдееву и Анастасии Изюмской и продюсеру Евгении Воскобойниковой, сказала: «Спора в жюри не было… это их абсолютно заслуженная победа».

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРЕМИИ ДО///ДЯ ПРЕМИЯ КЛУБА ТЕЛЕПРЕССЫ 2011 НОМИНАЦИЯ «СОБЫТИЕ СЕЗОНА» Октябрь 2011 Четыре проекта телеканала «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС», «ДЗЯДКО 3», «КОНСТИТУЦИЯ НА ДО///ДЕ» и «ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНИЛИ МИР» получили приз за «энергию прямого эфира и эстетику новых коммуникаций, объединивших сиюминутность телевизионного зрелища, непосредственность радио и интерактивность интернета». ТЭФИ-Регион 2011 «СОБЫТИЕ СЕЗОНА» Ноябрь 2011 Победа в специальной номинации «Ведущий телевизионной программы «Прогноз погоды». Номинация учреждена Фондом «АРТ» совместно с телекомпанией «Метео-ТВ». ПРЕМИЯ ИМ. ПЕРВОГО ПРЕЗИДЕНТА РСПП А.И.ВОЛЬСКОГО «ЧЕСТЬ ВЫШЕ ПРИБЫЛИ» Февраль 2012 Победа во всероссийском конкурсе деловой журналистики Российского союза промышленников и предпринимателей.

СМИ О ДО///ДЕ У новостей на федеральных телеканалах подросли конкуренты в сети. Информагентства, интернет-порталы, небольшие каналы реагируют на события оперативнее. Так, телеканал ДО///ДЬ становится одним из важнейших поставщиком новостей. Российский телеканал ДО///ДЬ с круглосуточным вещанием, живущий как целостный организм в едином пространстве openspace с открытыми окнами, яркий пример ноу-хау в развитии телевизионной отрасли сегодняшнего дня. Невиданная еще пару лет назад открытость сломала скепсис и телесообщества, и аудитории оказалось, современное телевидение может создаваться вне рамок традиционных концепций, работать без оглядки на форматы. И не только интернет- форумы оспаривают влияние Кремля на то, что русские видят и слышат. Это и телеканал ДО///ДЬ, которому два года, в значительной степени с молодым штатом, модная картинка и, что наиболее важно, - независимые новости и анализ. Смелый телеканал подназванием ДО///ДЬ, использующий английский лозунг Optimistic Channel, в декабре стал главным телеканалом для семей, которые, как выражается его редактор Михаил Зыгарь, сыты по горло телевидением.

МИРОВЫЕ СМИ О ДО///ДE СЮЖЕТЫ И ЗАМЕТКИ О ТЕЛЕКАНАЛЕ СДЕЛАЛИ: REUTERS (АНГЛИЯ, ИА); ABC (АВСТРАЛИЯ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ТК); NDR (ГЕРМАНИЯ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ТК); CHANNEL 4 (АНГЛИЯ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ТК); FRANCE 24 (ФРАНЦИЯ); THE WASHINGTON POST (США, ЕЖЕДНЕВНАЯ ГАЗЕТА, ТИРАЖ ); THE TIME (США, ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ТИРАЖ ); NEW YORK TIMES (США, ЕЖЕДНЕВНАЯ ГАЗЕТА, ТИРАЖ ); DER TAGESSPIEGEL (БЕРЛИН, ЕЖЕДН.ГАЗЕТА, ТИРАЖ ); С МАРТА 2012 ЗАПУЩЕН СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ С BBC WORLD SERVICE – «bbcrussian.com НА ДОЖДЕ»: КАЖДЫЙ БУДНИЙ ДЕНЬ ВКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ЛОНДОНСКОЙ СТУДИИ В ПРЯМОЙ ЭФИР ДОЖДЯ СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ ВЫПУСКАМИ НОВОСТЕЙ.

ТЕЛЕКАНАЛ ДО///ДЬ ВЕДУЩИЕ ОЛЬГА ПИСПАНЕН Ведущая информационной программы «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС» ДМИТРИЙ КАЗНИН Ведущий информационной программы «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС» ПАВЕЛ ЛОБКОВ Ведущий информационного вещания КСЕНИЯ СОБЧАК Ведущая программы «СОБЧАК ЖИВЬЕМ»

ТЕЛЕКАНАЛ ДО///ДЬ ВЕДУЩИЕ РЕНАТ ДАВЛЕТГИЛЬДЕЕВ Шеф-продюсер информа- ционного вещания, ведущий дневного сквозного вещания МИХАИЛ КОЗЫРЕВ Ведущий программы «LIVEНЬ» ТАТЬЯНА АРНО Ведущая информационной программы «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС» МАРИНА МАЛЫХИНА Ведущая информационной программы «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС», «КАПИТАЛИСТЫ»

ТЕЛЕКАНАЛ ДО///ДЬ ВЕДУЩИЕ АННА МОНГАЙТ Ведущая программ «МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ», «BACKSTAGE», «МУЗЫ. ГОЛОВОМОЙКА» ОЛЬГА ШАКИНА Ведущая программ «БИЛЕТ В КИНО», «ЗА КАДРОМ», «МУЗЫ. ГОЛОВОМОЙКА» АЛЕКС ДУБАС Ведущий программы «МГНОВЕНИЯ» ЮЛИЯ ТАРАТУТА Ведущая программы «ГОВОРИТЕ С ЮЛИЕЙ ТАРАТУТОЙ»

ТЕЛЕКАНАЛ ДО///ДЬ ВЕДУЩИЕ ЛЕОНИД ПАРФЕНОВ Ведущий программы «ПАРФЕНОВ. ПОЗНЕР» ВЛАДИМИР ПОЗНЕР Ведущий программы «ПАРФЕНОВ. ПОЗНЕР» МИХАИЛ ФИШМАН Ведущий информационной программы «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС»

ТЕЛЕКАНАЛ ДО///ДЬ ВЕДУЩИЕ ТИХОН ДЗЯДКО Ведущий программы «ДЗЯДКО 3», «HARD DAYS NIGHT» ФИЛИПП ДЗЯДКО Ведущий программы «ДЗЯДКО 3» ТИМОФЕЙ ДЗЯДКО Ведущий программы «ДЗЯДКО 3»

ДАЙТЕ ТЕЛЕВИДЕНИЮ ЕЩЕ ОДИН ШАНС!