Особенности развития: Трудности развития 2-го уровня функционального, операционного и мотивационного механизмов зрительного восприятия; Медленный темп.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Базовые технологии развития зрительного восприятия детей с нарушением зрения.
Advertisements

Особенности процесса: Снижена скорость отражения Бедность чувственного опыта Особые сенсорно-перцептивные потребности Преобладание сукцессивности над симультантностью.
Умственная отсталость – стойкое, необратимое нарушение, преимущественно познавательной деятельности, вызванной органическим поражением коры головного.
Презентация к уроку по физкультуре на тему: Психолого-педагогическая характеристика лиц с нарушением слуха
Технология обогащения зрительного опыта детей в соответствии: с характером особенностей развития и протекания процесса зрительного восприятия; с этапами,
Внимание детей с нарушениями речи. Нарушения речи это- собирательный термин для обозначения отклонений от речевой нормы, принятой в данной языковой среде,
Тема 8. Восприятие Восприятие – есть отражение целостного образа предмета или явления при их непосредственном воздействии на органы чувств. Восприятие.
Как человек познает МИР ? Группа 7361 – Бакалавры педагогики Великий Новгород 2008.
Методика коррекции двигательных нарушений глухих детей младшего школьного возраста.
Восприятие Восприятие Познавательный процесс целостного отражения предметов, явлений, возникающий при непосредственном воздействии физических раздражителей.
Экономика и свойства функций Экономика и свойства функций.
Тифлопедагогические требования к современному уроку.
Основные задачи диагностики Выполнила …, 442 гр..
Методы, приемы и формы работы с детьми с нарушениями зрения. Подготовила: учитель-дефектолог ГОБОУ ЦПМСС Цилимецкая А.В г.
Психологические свойства цвета. Особенности восприятия цвета (общие и индивидуальные). Особенности восприятия цвета (общие и индивидуальные). Функциональная.
Развитие познавательных процессов «РАСТЁМ И РАЗВИВАЕМСЯ» (кружок по психологии)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 196 г. Хабаровск 2012 год Учитель-дефектолог: Дашкаева.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: ВОСПРИЯТИЕ Выполнили: Коваль Екатерина Сапожникова Мария.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 89 «Крепыш» Рекомендации тифлопедагога по организации логопедической работы с детьми, имеющими нарушения.
СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ Новокузнецкий филиал Тема: Несформированность зрительного восприятия как одна причин школьной неуспеваемости у младших.
Транксрипт:

Особенности развития: Трудности развития 2-го уровня функционального, операционного и мотивационного механизмов зрительного восприятия; Медленный темп развития зрительного восприятия, как познавательного процесса; Периоды овладения перцептивными действиями детей с нарушениями зрения не совпадают с периодами нормально видящих; Неравномерность развития разных сторон зрительного восприятия, обусловленная степенью сохранности и поражения зрительных функций; Длительность и специфика развития свойств зрительного восприятия: объема, скорости, осмысленности, обобщенности, симультантности; Несовершенство зрительных образов; Зависимость развития от выраженности влияния и характера социальны факторов.