Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями урок закрепления изученного материала по учебнику: Математика, 6 класс авторы: Виленкин Н.Я., Чесноков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок – л е к ц и я А л г е б р а – 8 А л г е б р а – 8 Автор: Аксенова И.Л. Автор: Аксенова И.Л.
Advertisements

МОУ СОШ 1, учитель математики Ковалевская О.Н.. Цель урока: Цель урока: Научиться складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Научиться складывать.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Повторение.
Тема урока: Взаимно обратные числа Урок математики в 6 классе.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Задания для устного счета Упражнение 17 5 класс.
МБОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ. Повторение.
Математика 2 класс Название компонентов и результата деления Составила учитель начальных классов Ушакова Е.В. МОУ СОШ 21 Усть-Лабинского района Краснодарского.
Математика 5 класс красным не закрашена зелёным красным и зеленым Выполним задание 420.
Сложение и вычитание алгебраических дробей Урок 81 По данной теме урок 7 Классная работа
А теперь вперед – за дело! Математика нас ждет. Начинаем устный счет.
СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ Урок математики в 6 классе.
«Что мы знаем о дробях» Цели урока: повторить, обобщить и закрепить знания учащихся об обыкновенных дробях и действиях с ними; способствовать развитию.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Цели: закрепление.
Урок закрепления изученного материала по теме:Сравнение дробей Подготовила учитель математики СОШ 10 г.Тихорецка – ХОРУЖ НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Тема урока: Применение распределительного свойства умноженияПрименение распределительного свойства умножения Учитель математики Курнаева О.В.
6.2 Вычитание дробей ГЛАВА VI ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч.
Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Цели: повторить правило.
Мы не умеем складывать дроби: Какая у нас сегодня будет тема урока?
Транксрипт:

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями урок закрепления изученного материала по учебнику: Математика, 6 класс авторы: Виленкин Н.Я., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Шельниковская Ирина Андреевна МБОУ СОШ 7 г. Пушкино Учитель математики

Цели урока 1. систематизация и обобщение знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»; 2. закрепление знаний правил сложения и вычитания обыкновенных дробей с разными знаменателями; 3. развитие интереса учащихся к изучению математики.

I. Устный счет. 1.Какое из ниже перечисленных чисел является наименьшим общим знаменателем дробей: и ? а) 36 б) 12 в) 3 г) 6 2. Какая из дробей больше: или ? а) б) в) они равны 3. Какая из ниже перечисленных дробей равна дроби а) б) в) г)

4. Соедините дробь с равными ей дробями:

II. Работа с учебником Решить из учебника: 315 (1,2 столбик)

III. Разминка. Мы делили мандарин, Много нас, а он один. Одна долька для моржа, Одна долька для ежа, Две – для толстеньких котят, Три – для желтеньких цыплят. И последнюю одну Мы положим в пасть ко льву. А вопрос такой у нас: «У кого какая часть?»

IV. Самостоятельная работа Вариант (а, б) + дополнительно 356 (а) Вариант (в, г) + дополнительно 356 (б)

V. Итоги урока. Вопросы: 1.Как найти наибольший общий делитель? 2.Сформулируйте основное свойство дроби. 3.Как сравнить две дроби с разными знаменателями? 4.Как сложить две дроби с одинаковым знаменателем? 5.Как сложить две дроби с разными знаменателями?

VI. Домашнее задание § 2, п (3 столбик)