Цели урока: 1.Познакомить с делением с остатком на 10, 100, 1000. 2. Формировать вычислительные навыки, умение решать задачи, творческое мышление. МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели урока: 1. Закрепить алгоритмы вычислений целых чисел и десятичных дробей. 2. Формировать вычислительные навыки, умение решать задачи, творческое.
Advertisements

Презентацию составила Станкова Н.В. учитель МОУ «Беляницкая СОШ»
Урок математики 4 класс Урок математики 4 класс «Закрепление вычислительных приемов умножения и деления» «Закрепление вычислительных приемов умножения.
Повторение. Урок 3. Выполните действия: 60 : :8 х
Соедините примеры с одинаковыми ответами 85 : 5 50 : 2 54 : 3 90 : 5 38 : 2 57 : 3 45 : 375 : 3 68 :
Тема урока: «Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились?»
27 сентября. Классная работа.. Реши! 714 – 614 = : 19 = 5 68 : 2 = ·7 = : 19 = – 421 = ·10 = ·2 = 28.
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
Познакомить с приёмом письменного умножения. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.
1. Поместятся ли 30 книг толщиной 4 см каждая на полке длиной 1м? а) не поместятся, полка должна быть на 20 см длиннее а) не поместятся, полка должна быть.
УСТНЫЙ СЧЁТ ? ? ? ? 190 ? 2.
: 3 15 : а у а 52 ч 5 д.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: "Сложение и вычитание трёхзначных чисел" Презентация к уроку математики 3 класс
Вычисление с многозначными числами. Обобщение. 70-летие освобождения г. Калинина от немецких захватчиков.
Конкурс: «Выбери правильный ответ» Задание: нужно выбрать правильный ответ из предложенных, вопрос адресуется учителем любому члену команды, если ответ.
Математика Закрепление изученного материала во 2 классе.
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Таблица мер времени.. Что заметили? 1 т 1 ц 1 кг 1 г 1ч км 1 м 1 дм 1 см 1 мм Вспомним таблицы мер.
ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ. Математический диктант 70 умножить разделить на 8 90 умножить разделить на увеличить в 4 раза 810 уменьшить в 9.
5600 : 70 МАТЕМАТИКА 250 * * : * : : * : * * : :
Транксрипт:

Цели урока: 1.Познакомить с делением с остатком на 10, 100, Формировать вычислительные навыки, умение решать задачи, творческое мышление. МОУ «Основная общеобразовательная школа 3 г.Калининска Саратовской области» Учитель: Седова Татьяна Валентиновна

* * * 124 * * * * * * * * * * * * * * * Дополните и решите цепочку примеров.

В килограммовом торте «Адажио» ¼ часть какао. Сколько какао понадобится для его изготовления? В килограммовом торте «Адажио» ¼ часть какао. Сколько какао понадобится для его изготовления? Решение: 1000 : 4 = 250 (гр) Решение: 1000 : 4 = 250 (гр) Решите задачу:

Человек спит 8 часов в сутки. Сколько часов в неделю он бодрствует? Человек спит 8 часов в сутки. Сколько часов в неделю он бодрствует? Решите задачу: Решение: 24 – 8 7 = 112 (ч)

Дальность реактивного самолёта с баком бензина 2000 км. Сможет ли он перелететь через океан на расстояние 2300 км с дополнительным баком, рассчитанным на 1000 км? Рассчитанным на км? Дальность реактивного самолёта с баком бензина 2000 км. Сможет ли он перелететь через океан на расстояние 2300 км с дополнительным баком, рассчитанным на 1000 км? Рассчитанным на км? Решите задачу:

Соедини дверь с ключом-ответом: 700 : : : :

89 : : : : 100 =89 =70 =8 (ост.9) =7 (ост.14)

Решаем с объяснением : 10 без остатка не разделится. Разделим 60 на 10. Получим 6. Это частное, а остаток – 9. Решаем с объяснением : 10 без остатка не разделится. Разделим 60 на 10. Получим 6. Это частное, а остаток – 9.

97 v t s ? 5мин 6км ? 40мин ?км v t s ? 5мин 6км ? 40мин ?км V = s : t 1)6000 : 5 = 120 (км/мин) S = v t 2) = 480 (км) Ответ: машина пройдёт 480 км. V = s : t 1)6000 : 5 = 120 (км/мин) S = v t 2) = 480 (км) Ответ: машина пройдёт 480 км. одинаковая

98 Расход на 1 га Кол-во га Общий расход ? 8 га 168 л 20 га ? л одинаковый 1)168 : 8 = 21 (л) 2)21 20 = 420 (л) 3)84 : 21 = 4 (га) Ответ: потребуется 420 л горючего; можно вспахать 4 га. 1)168 : 8 = 21 (л) 2)21 20 = 420 (л) 3)84 : 21 = 4 (га) Ответ: потребуется 420 л горючего; можно вспахать 4 га.

100 X – 20 = 40 6 X – 20 = 240 X = X = – 20 = = 240 X – 20 = 40 6 X – 20 = 240 X = X = – 20 = = 240 уменьшаемое Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое. Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое.

15 + X = 800 : X = 40 X = 40 – 15 X = = 800 : = X = 800 : X = 40 X = 40 – 15 X = = 800 : = 40 слагаемое Чтобы найти слагаемое, нужно из суммы вычесть другое слагаемое. Чтобы найти слагаемое, нужно из суммы вычесть другое слагаемое.

99, 102 стр , 102 стр. 21