Вычисление периметра многоугольника. УРОК-ПРАКТИКУМ 4 класс Холопова Ирина Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ Голицынская СОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕРИМЕТР многоугольника Сафронова Н. А., учитель начальных классов.
Advertisements

Тема: Периметр многоугольников. Математика. 3 класс. Автор: Ячменникова Е. К., учитель МОУ «Лицей 50» г. Саратова.
ПЕРИМЕТР многоугольника Что такое периметр многоугольника? периметром. Сумма длин всех сторон многоугольника называется периметром. Периметр многоугольника.
Периметр и площадь
Выполнила: Козик Ирина Валерьевна, учитель начальных классов г.Хабаровск, МБОУ СОШ 37 Периметр квадрата и прямоугольника. Периметр квадрата и прямоугольника.
ПЕРИМЕТР. ПЛОЩАДЬ
Как и для чего измеряют площадь ?. S – площадь [S] = 1 м 2 1 м.
Думаем – быстро! Отвечаем– правильно! Считаем– точно! Пишем– красиво!
УРОК МАТЕМАТИКИ во 2 классе по теме Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 Просандеева Елена Викторовна Размещено на.
Урок математики во 2 классе по теме: «Длина ломаной. Периметр» Шилина Елена Николаевна учитель начальных классов МОУ-СОШ с.Высокое.
2 класс разработала учитель МБОУ СОШ 3 Окулова С.Н.
Составила:учитель начальных классов, МБОУ СОШ 4, Синарецкая Галина Николаевна.
Измерить длину отрезка это, значит, сравнить длину измеряемого отрезка с отрезком единичной длины (узнать сколько раз единичный отрезок укладывается на.

Периметры фигур 4 класс. Ч.2.. Ребята решали задачи на нахождение периметра и сторон геометрических фигур. Проверьте правильность их рассуждений. Длина.
Найди значения выражений 4 х 3 = 6 х 8 = 15 : 5 = = = = 56 : 7 = 7 х 4 = 4 х 8 = 56 – 17 = 47 – 19 = = =
Урок математики во 2 классе по теме: «Длина ломаной. Периметр» Учитель начальных классов ГОУ СОШ 191 г.Санкт-Петербург.
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука – Это математика! 2.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
ПЕРИМЕТР прямоугольника и квадрата Развитие вычислительных навыков.
Транксрипт:

Вычисление периметра многоугольника. УРОК-ПРАКТИКУМ 4 класс Холопова Ирина Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ Голицынская СОШ 1

Выберите правильное утверждение: а) Периметр -это внутренняя часть геометрической фигуры; б) Периметр - это сумма длин всех сторон. в) Периметр-это всё, что находится вокруг фигуры. Кузя

Закончите предложение назвав меру длины: 1)Длина карандаша-18… 2)Ширина стола- 6… 3)Расстояние от города до посёлка-18… 4)Высота дома-25… 5)Толщина доски-20…

В Древнем Египте границы земельных участков измерялись ходьбой, т.е. египтяне шли по границе своего участка и измеряли его. Здесь и появилось слово «периметр»: «пире» и «метрос». «Пире» означает «ходить», а «метрос» - «измерять», т.е. измерять ходьбой.

Периметр обозначается буквой латинского алфавита – Р (пэ), измеряется в Периметр - это сумма длин всех сторон многоугольника мм, см, дм, м, км

Урок закончен. Большое спасибо!