ГОУ Начальная школа – детский сад 1890 г.Зеленоград 1-а класс Учитель: Брагуца Анжелика Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательный модуль 2 «Признаки и сравнение объектов» 1б класс ГОУ СОШ 852 Учитель: Тихомирова Н.С. 24 – 28 января 2011 года.
Advertisements

Образовательный модуль 3 «Признаки и сравнение объектов» Учитель: Брагуца А. В.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
П РОЕКТ ЦИКЛА ЗАНЯТИЙ ПО ТЕМЕ « С РАВНЕНИЕ ВЕЛИЧИН. В ВЕДЕНИЕ ЗНАКОВ РАВЕНСТВА И НЕРАВЕНСТВА » В 1 КЛАССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Автор: В.Е. Демиш Работа выполнена.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Расчетно-графическая система конструирования. Общие правила построения. Интегрированный урок технологии и математики.
Г Учитель начальных классов Кушеварова Наталья Викторовна «Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной.
Вводный образовательный модуль «Здравствуй, школа!» Путешествие по стране «Считалкино» 1 класс.
ФГОС основного общего образования: особенности, цели, содержание.
Осуществление преемственности формирования УУД в образовательном пространстве школы Педагогический совет, 19 мая 2012.
Математика 5-6 класс. пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного курса; общая.
Оценка выполнения планов. 1. Система планов предприятия, их взаимосвязь 5.
«Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие ЦВЕТА, ФОРМЫ, ВЕЛИЧИНЫ в процессе дидактической игры» Воспитатель МБДОУ детский сад 109 «Воробушек»
Добро пожаловать на урок математики! учебный год МБОУ «ООШ 1» г.Старый Оскол Учитель математики Конарева Т.Н. Урок алгебры в 7 А классе Тема.
Формирование регулятивных умений. Формирование регулятивных УУД положительно отражается на качестве освоения предметного содержания.
Учитель начальных классов МОУ СОШ 35 Г.Таганрога Кузьмина Е.А. Организация групповой работы.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 47 г. Челябинска имени ПустовогоВ.П. АНАЛИЗ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ.
1 Школа и здоровье Школа является особым образовательным пространством, в рамках которого происходит не только формирование социально адаптированной личности,
Цели Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения; Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения; Совершенствовать вычислительные.
Личностными результатами являются: Познавательный интерес к математической науке; Готовность ученика использовать знания в учёбе и повседневной жизни.
Транксрипт:

ГОУ Начальная школа – детский сад 1890 г.Зеленоград 1-а класс Учитель: Брагуца Анжелика Викторовна

Незнайка в Цветочном городе

Общий замысел Детям предлагается игровая ситуация – побывать в Цветочном городе. Это путешествие будет продолжаться 4 дня. На различных учебных предметах дети будут демонстрировать свои навыки и умения, развивать универсальные учебные действия, познавать новое и закреплять ранее изученное. Дети работают в парах и в группах по 5-6 человек.

Образовательный модуль 2 Цель: освоение новых способов действия в процессе путешествия в Цветочном городе с Незнайкой. Цветочном городе с Незнайкой.Задачи: Введение способа моделирования отношений между величинами с помощью отрезков (на примере площади); Введение способа моделирования отношений между величинами с помощью отрезков (на примере площади); Введение образовательных пространств «место на оценку», «место сомнений»; Введение образовательных пространств «место на оценку», «место сомнений»; Отработка возможности представлять результаты сравнения величин любого рода с помощью отрезков; Отработка возможности представлять результаты сравнения величин любого рода с помощью отрезков; Введение буквенных обозначений для величин; Введение буквенных обозначений для величин; Соотнесение двух форм описания результата сравнения: с помощью отрезков, с помощью формул. Соотнесение двух форм описания результата сравнения: с помощью отрезков, с помощью формул.

1 день: выполнение стартовой работы по математике.

Учимся у жителей Цветочного города украшать свой город цветами.

2 день: Готовимся к празднику. Разучиваем песню.

Введение образовательных пространств «место на оценку», «место сомнений»

3 день: моделирование отношений между величинами с помощью отрезков. Работа в парах.

Проект цветочной клумбы. Проект цветочной клумбы.

4 день : Работа в малых группах.

Учимся оценивать свои результаты. Рефлексия.

Праздник в Цветочном городе

Итоги образовательного модуля «Незнайка в Цветочном городе» Осуществляется координация и взаимосвязь учебных предметов начальной школы; Открываются, преобразовываются, конкретизируются средства и способы действий; Через формирование универсальных учебных действий обеспечивается решение задач общекультурного, ценностно- личностного, познавательного развития обучающихся.