« Формирование пространственных и временных представлений старших дошкольников посредством использования развивающих игр» Резцова Галина Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МДОУ « Детский сад 2 « Малыш » комбинированного вида.
Advertisements

Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МКДОУ « Детский сад 4 « Сказка » Луговая Т. И.
Итоговое занятие с детьми средней группы «Путешествие в сказку» Воспитатели: Юнг М.А. Кузнецова И.Г.
ГБОУ СОШ 10 структурное подразделение детский сад комбинированного вида «Лучик» Тема нашего проекта: «Почему надо чистить зубы?» Старший воспитатель Ладина.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Школа будущих первоклассников Цель программы: Создание условий для сокращения адаптационного периода при поступлении ребенка в школу. Задачи: 1. Развитие.
Практико – ориентированный проект Практико – ориентированный проект «Развитие интеллектуальных математических способностей» «Любопытство – одно из самых.
Мастер-класс по подборке дидактических игр в старшей группе дет.сада. Ознакомление с природой.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ – КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: Педагогические.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик»п.Ванино Хабаровского края Воспитатель: Крафт Маргарита Александровна.
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
Тема: «Лэпбук по пожарной безопасности»
Развитие зрительного восприятия в процессе формирования элементарных математических представлений у детей с нарушением зрения среднего дошкольного возраста.
Развитие творческих способностей дошкольников Цель работы по развитию творческих способностей средствами нетрадиционных техник и приемов рисования: совершенствование.
Интегрированный подход обучения дошкольников - основополагающий в ФГТ (консультация для воспитателей) Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
«Формирование временных представлений у дошкольников»
Муниципальное казенное образовательное учреждение Лугавская СОШ 19 детский сад Лего – фестиваль Тема проекта: «Игрушки из произведений «Игрушки из произведений.
Авторская многофункциональная дидактическая игра «Цветик - много цветик». «Цветик - много цветик». Подготовили: воспитатели МБДОУ г.Астрахани 29 Морозова.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ.
Транксрипт:

« Формирование пространственных и временных представлений старших дошкольников посредством использования развивающих игр» Резцова Галина Александровна Воспитатель I квалификационной категории детского сада МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа 7» структурное подразделение детский сад 10 «Малютка»

Цель: Цель: создание условий для формирования пространственных и временных представлений Проблема: Проблема: несформированность пространственных и временных представлений, как результат школьной неуспеваемости

Ожидаемый результат: Сформированность развитого пространственного восприятия, умение определять и чувствовать определенные отрезки времени

Интегрированное занятие «Помоги Муравьишк е» подготовительная группа

Программное содержание: Расширять знания детей о муравьях, их значимости в природе. Расширять знания детей о муравьях, их значимости в природе. Упражнять в ориентировке на плоскости, формировать временные представления. Упражнять в ориентировке на плоскости, формировать временные представления. Упражнять в счете в пределах 10; умении соотносить цифру с количеством, пользоваться знаками « ». Упражнять в счете в пределах 10; умении соотносить цифру с количеством, пользоваться знаками « ». Развивать внимание, память, логическое мышление, умение выражать свои мысли, использовать обобщающие слова. Развивать внимание, память, логическое мышление, умение выражать свои мысли, использовать обобщающие слова. Воспитывать желание помогать более слабым, защищать, проявлять заботу. Воспитывать желание помогать более слабым, защищать, проявлять заботу.

Материалы и оборудование

Предшествующая работа

Методы и приемы Использование музыки Наглядный материал Смена деятельности Выполнение заданий Дыхательная гимнастика Использование загадок, пословиц, стихов ИгровыеПрактические

закрепление и расширение знаний о муравьях. Вводная часть: закрепление и расширение знаний о муравьях.

Основная часть Знакомим детей с историей Муравьишки, нацеливаем на оказание ему помощи Дыхательная гимнастика «Ветер»

Игровые задания « Чья гирлянда самая красивая» «Собери листья в корзинку»

Игровизоры Упражняем детей в счёте в пределах 10-ти, умении соотносить цифру с количеством, пользоваться знаками «больше», «меньше»

«Разложи начинку из грибов на пирог» Чтение стихов о грибах. Закрепление понятия: в природе нет ничего ненужного (на примере мухомора).

«Помоги Муравьишке найти дорогу к муравейнику»

Итог занятия - Что узнали нового? - Что понравилось? - Нужна ли была Муравьишке наша помощь? Почему?