Как работать с продуктом? Ситуация 1: «Клиентка просит Вас подобрать ей плотную тональную основу, т.к. у нее есть покраснения, которые необходимо скрыть»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

© Oriflame Cosmetics S.A Раздел 3 Декоративная косметика Орифлэйм 45 минутный модуль ТРЕНИНГ ШАГ 1.
Помада Блеск МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. Помада Блеск МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ.
Знать свои права..
Умный Заказ. Как получить заказ клиента Нажмите мышкой на символ «Электронного письма» и отправьте своему клиенту ссылку на Ваш каталог по электронной.
Умный Заказ Сервис AVON – двойной доход Бизнес класс - Умный Заказ!
NATURA BISSE Barselona. Макет заголовка и объекта со списком NATURA BISSE занимает одно из лидирующих мест среди лучших профессиональных косметических.
ФОРМУЛА: Витамин Е увлажняет и защищает кожу от негативных воздействий окружающей среды. Пигменты натурального оттенка, подстраиваются ко всем особенностям.
Что нужно знать о каталоге ? Что используем для привлечения внимания? На чем зарабатываем? 2. Ночная восстанавливающая сыворотка для лица «Власть.
Этапы выполнения макияжа лица Шаг 1 Основа под макияжа Шаг 2 Тональная основа Шаг 3 Корректор Шаг 4 Пудра Шаг 5 Румяна / Бронзант Шаг 6 Тени Шаг 7 Тушь.
7 класс «Гигиена девушки. Косметика». Накладываем увлажняющий крем от центра лица к зоне роста волос. Это важно. Благодаря ему тональный крем и другие.
«ДРУЖБА» Имиджмейкер помогает создать образ преуспевающего человека. Он определяет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду,
НОВИНКА! BIO KISLOROD СЧАСТЛИВОЕ ДЫХАНИЕ ВАШЕЙ КОЖИ! Дневной крем ЭНЕРГИЯ КИСЛОРОДА 50мл АРТ Устраняет следы «усталости» кожи Снимает раздражение.
C3 Решите неравенство Решение. ОДЗ: Заметим, что Сделаем замену: получим неравенство тогдаЗнаем, что.
Тихомирова Е.В. Ген. Директор Компания Центр eLearning Оценка эффективности e-learning Как удостовериться, что e-learning в вашем банке работает?
VII Научно-практическая конференция «Банки. Процессы. Стандарты. Качество.» 2011 г.
Вредна ли декоративная косметика???. История развития косметики. Самая побудительная сила человека – это его желание понравится другому человеку! Поэтому.
Раздел 1 Портфолио продукции Орифлэйм ТРЕНИНГ ШАГ 1 45 минутный модуль.
Практика использования DISC в коучинге. Потребности клиента и коуча РЕЗУЛЬТАТ СКОРОСТЬ ИНСАЙТ.
Декоративная косметика Выполнила студентка гр. М-2: Карданова Карина Ю. Преподаватель: Асадулаева Диана Руслановна.
Транксрипт:

Как работать с продуктом? Ситуация 1: «Клиентка просит Вас подобрать ей плотную тональную основу, т.к. у нее есть покраснения, которые необходимо скрыть»

Как работать с продуктом? Ситуация 2 «Клиентка просит Вас подобрать ей корректирующие средства и уход за кожей лица, чтобы сделать тон лица более ровным»

Как работать с продуктом? Подумайте, как и что вы порекомендуете, с учетом новинок, о которых услышали? Задавайте вопросы, выявляющее потребность клиента Сочетайте продукты по уходу за кожей и декоративную косметику например Знайте о продукте максимум Сравните с аналогами по составу, показав стоимость продукта как преимущество