МДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад 17» МДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад 16» МДОУ «Детский сад 1» общеразвивающего вида МДОУ «Детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Advertisements

Проект: «Одаренные дети – будущее России» Цель проекта: Совершенствование региональной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей.
Экспериментальная деятельность и профильное обучение в инновационном развитии района: проблемы и перспективы Иващенко Е. В., методист управления образования.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Результаты реализации подпрограммы Ежегодно в школьном этапе Всероссийской олимпиады принимают участие более учащихся общеобразовательных учреждений;
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Мустакова А.Ш. заместитель директора по УМР, Чернышкина С.В.,заместитель директора по ВР МБОУ-СОШ р.п.Степное 2012г.
ПРОЕКТ г.Ялуторовск, 2012 г.. Создание условий для достижения успеха и реализации потенциала одаренности личности в рамках её дальнейшей профессиональной.
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
1. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки способных и одаренных детей; 2. Расширение спектра образовательных услуг, удовлетворяющих.
Муниципальные модели сопровождения одаренных детей в учреждениях дополнительного образования на примере отдельных регионов.
Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования.
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Роль методической службы в системе поддержки талантливых детей Мурзина Ж.В. Руководитель АУ «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары.
Система поддержки талантливых детей в начальной школе Система поддержки талантливых детей в начальной школе Рябенькая Е.В. учитель начальных классов МАОУ.
О работе МОУ Айская средняя общеобразовательная школа по направлению «Работа с одаренными детьми» в 2007 – 2008 учебном году 2008 г. Муниципальное общеобразовательное.
Система педагогической поддержки и сопровождение талантливых детей – ключевое направление национально образовательной инициативы «Наша новая школа»
Транксрипт:

МДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад 17» МДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад 16» МДОУ «Детский сад 1» общеразвивающего вида МДОУ «Детский сад 3» МДОУ « Детский сад 14» МДОУ «Детский сад 13» общеразвивающего вида МОУ «Ракитянская СОШ 1» МОУ «Ракитянская СОШ 2 им. А.И. Цыбулёва» МОУ «Пролетарская СОШ 1» МОУ «Пролетарская СОШ 2» МОУ «Ракитянская СОШ 3 им. Н.Н. Федутенко» МОУ «Бобравская СОШ» МОУ «Васильевская ООШ» МОУ «Зинаидинская ООШ» МОУ «Солдатская СОШ» МОУ «Бориспольская НОШ» МОУ «Лаптевская НОШ»

Всероссийский интернет-конкурс "Инфознайка" "Начальная школа 21 века" Всероссийский конкурс "Русский медвежонок" Международный конкурс "Кенгуру" Всероссийский конкурс исследовательс ких работ «Я исследователь»

Научные сообщества созданы и функционируют на базе : МОУ «Пролетарская СОШ 1» МОУ «Пролетарская СОШ 2» МОУ «Ракитянская СОШ 2 им.А.И.Цыбулёва» МОУ «Вышнепенская СОШ» МОУ «Ракитянская СОШ 3 им.Н.Н.Федутенко» МОУ «Венгеровская СОШ» МОУ «Нижнепенская СОШ»

Всероссийская научно-практическая конференция "Открытие" г. Ярославль 2007г. Кудрявцева Нелли, учащаяся 11 класса МОУ "Вышнепенская СОШ" - диплом III степени 2010г. Фролова Мария, учащаяся 11 класса МОУ "Вышнепенская СОШ" - диплом III степени 2011г. Фролова Алёна, учащаяся 11 класса МОУ "Вышнепенская СОШ" - диплом II степени Сафонова Ирина, учащаяся 9 класса МОУ "Нижнепенская СОШ" - лауреат

Всероссийский конкурс исследовательских работ при поддержке благотворительного фонда Д.И. Менделеева Финалисты 2008г. Дурманов Евгений, учащийся 11 класса МОУ "Вышнепенская СОШ" 2011г. Фролов Сергей, учащийся 11 класса МОУ "Вышнепенская СОШ"

Региональный этап всеросиийского форума научной молодёжи "Шаг в будущее" уч. год Хорошилов Кирилл, учащийся 11 класса МОУ "Пролетарская СОШ 1"

Конференция VI всероссийского конкурса школьных исследовательских работ "Инструментальные исследования окружающей среды" 2011г. Фролов Сергей, учащийся 11 класса МОУ "Вышнепенская СОШ"

Всероссийский конкурс проектов междисциплинарных исследований юношеских чтений им. В.И. Вернадского в г. Москва 2011 г. Сафонова Ирина, учащаяся 9 класса МОУ "Нижнепенская СОШ" - лауреат

Региональный этап

БелГУ Интеграция высших учебных заведений с образовательными учреждениями Ракитянского района БГТУ им. В.Г.Шухова БелГСХА

ограничены возможности для участия одаренных детей во всероссийских научно-практических конференциях, олимпиадах, турнирах; отсутствие специально - подготовленных педагогов к работе с одаренными детьми в профессиональном и личностном аспектах; недостаточно организована работа психологической службы, которая помимо традиционных задач, должна быть специально ориентирована на поддержку особо одаренных детей; не отлажена работа с родителями одаренных детей; не создан единый банк технологий и программ для способных и талантливых детей; не выстроена система поощрения и стимулирования талантливых детей.

отражение в нормативной форме основных положений политики района по работе с одаренными детьми, цели и задачи ее реализации; определение мер по выявлению и развитию одаренных детей, включая направления и систему мероприятий по ее реализации; определение механизма ее реализации – порядок организации работы, ее ресурсное обеспечение, контроль исполнения

Обеспечение благоприятных условий для совершенствования в районе единой системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях творческой, спортивной и интеллектуальной деятельности

совершенствование в районе системы выявления и развития детской одаренности и адресной поддержки детей в соответствии с их способностями; определение путей взаимодействия образовательных учреждений и других структур муниципального образования в работе с одарёнными детьми; формирование системы социально-психологической поддержки и защиты детей; оказание консультационной помощи родителям и педагогам, работающим с одаренными детьми; разработка и поэтапное внедрение нового содержания образования, прогрессивных технологий в работе с одаренными детьми; обеспечение фундаментальной образовательной подготовки одаренных детей; создание одаренным детям условий для реализации их личных творческих способностей в процессе научно-исследовательской деятельности; обеспечение преемственности в выявлении и развитии одарённости детей от дошкольного до высшего профессионального образования; осуществление издательской деятельности по проблеме, поставленной в проекте.

увеличение количества одаренных и талантливых детей дошкольного и школьного возраста района до 20%: усовершенствование единой системы выявления, развития и поддержки одаренных детей; расширение информационной базы данных о талантливых и одаренных детях; увеличение к 2015 году на 10 % процентов количества одаренных детей, занявших призовые места на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, турнирах и иных конкурсных мероприятиях различного уровня в рамках проекта; формирование банка технологий и программ для выявления работы с одаренными детьми; повышение качества подготовки специалистов, работающих с одаренными детьми;

оснащение и материальная поддержка образовательных учреждений по работе с одаренными детьми; ежегодная выплата единовременной премии главы администрации Ракитянского района одаренным детям за успехи в области творческой, спортивной и интеллектуальной деятельности; проведение ежегодных мероприятий по обеспечению досуга одаренных детей; увеличение количества учащихся, учителей, педагогов, занимающихся проектно-исследовательской деятельностью; повышение эффективности взаимодействия образовательных учреждений с учреждениями дополнительного образования (Дом детского творчества, Детская юношеская спортивная школа, Станция юных натуралистов, школы искусств района); создание системы широкого освещения проблем и направлений работы с одаренными детьми, в том числе в средствах массовой информации; создание фонда поддержки выявления и развития талантливой молодежи