Особенности проведения ИГА по ФГОС. В соответствии с законом Российской федерации «Об образовании» государственная (итоговая) аттестация выпускников,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контрольно-оценочные средства, ориентированные на проверку сформированных компетенций Федеральный институт развития образования Центр начального, среднего,
Advertisements

Заместитель директора по УВР Климина Е.В. «Институт пищевых технологий и дизайна» – филиал ГБОУ ВПО НГИЭИ.
Контрольно-оценочные средства, ориентированные на проверку сформированных компетенций Федеральный институт развития образования Центр начального, среднего,
Обеспечение оценочными средствами государственной (итоговой) аттестации выпускников УНПО Т.Е.Прихода, руководитель ЦМиНМОК ПО ЧелИРПО.
Проблемы и перспективы введения ФГОС О.Ф.Батрова Центр профессионального образования.
Программа государственной итоговой аттестации. Статья 59 Закон РФ об образовании Итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня.
Зачесова Е.В. Комплекты оценочных средств (ОС) для оценки качества индивидуальных достижений учащихся в системе НПО и СПО.
Контрольно-оценочные средства, ориентированные на проверку сформированных компетенций Федеральный институт развития образования Центр профессионального.
Белоруссова Екатерина Владимировна, преподаватель специальных дисциплин Оценка результатов освоения ОПОП: анализ контрольно-измерительных материалов образовательных.
Введение нового поколения ФГОС НПО и СПО Зачесова Елена Васильевна.
Федеральный институт развития образования. Проблемы и перспективы развития системы гарантии качества высшего образования» «Проблемы и перспективы развития.
Контрольно-оценочные средства для проверки освоения компетентностно- ориентированных программ Федеральный институт развития образования Факторович А.А.,
Разработка фонда контрольно- оценочных средств в условиях реализации ФГОС СПО.
О подходах к разработке измерительных материалов для оценки освоения требований ФГОС обучающимися и выпускниками образовательного учреждения профессионального.
Модель федерального государственного контроля качества начального и среднего профессионального образования Абрамов Владимир Викторович, старший государственный.
Кокорина Светлана Николаевна, методист, Удодова Лариса Вячеславовна, преподаватель ГБПОУ Дзержинский техникум бизнеса и технологий.
Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова ГБОУ СПО МО «Правдинский лесхоз-техникум»
Дырышева Ирина Геннадьевна главный государственный инспектор Службы по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области 28 августа 2013 года.
ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Батрова О.Ф.
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 2 этап: Разработка программ ПМ, при необходимости коррекция БУП.
Транксрипт:

Особенности проведения ИГА по ФГОС

В соответствии с законом Российской федерации «Об образовании» государственная (итоговая) аттестация выпускников, завершающих обучение по программам среднего и начального профессионального образований в образовательных учреждениях среднего профессионального образования, является обязательной. В соответствии с законом Российской федерации «Об образовании» государственная (итоговая) аттестация выпускников, завершающих обучение по программам среднего и начального профессионального образований в образовательных учреждениях среднего профессионального образования, является обязательной.

Документы регламентирующие ИГА Положение об итоговой государственной аттестации выпускников ОУ СПО (Постановление от г. 10). Положение об итоговой государственной аттестации выпускников ОУ СПО (Постановление от г. 10). Рекомендации по организации итоговой аттестации выпускников ОУ СПО (письмо от г ин 12-23). Рекомендации по организации итоговой аттестации выпускников ОУ СПО (письмо от г ин 12-23). МР по организации итоговой аттестации выпускников ОУ СПО (письмо МО РФ от г ин\18-28). МР по организации итоговой аттестации выпускников ОУ СПО (письмо МО РФ от г ин\18-28). Положение об итоговой аттестации выпускников ОУ НПО (приказ МО РФ от г. 563 и Федеральными Государственными образовательными стандартами (ФГОС), в части требований к содержанию и уровню подготовки выпускников по конкретной профессии. Положение об итоговой аттестации выпускников ОУ НПО (приказ МО РФ от г. 563 и Федеральными Государственными образовательными стандартами (ФГОС), в части требований к содержанию и уровню подготовки выпускников по конкретной профессии. Приказ МО и Н Челябинской области от г. « О проведении государственной (итоговой ) аттестации выпускников областных государственных бюджетных (автономных) образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в 2012году Приказ МО и Н Челябинской области от г. « О проведении государственной (итоговой ) аттестации выпускников областных государственных бюджетных (автономных) образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в 2012году

Нормативные основания ФГОС

Государственная (итоговая) аттестация ЭЛЕМЕНТЫ ОПОП для оценивания Профессиональныемодули Промежуточная аттестация Текущий, рубежный и итоговый контроль Учебныедисциплины

Два основных направления оценки качества подготовки обучающихся и выпускников: оценка уровня освоения дисциплин; оценка уровня освоения дисциплин; оценка компетенций обучающихся. оценка компетенций обучающихся.

Задачи итоговой аттестации по профессиональному модулю (ПА по ОПОП) и ГИА: оценка овладения ВПД, ОК и ПК ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ Задачи текущего контроля: оценивание элементов компетенций (З и У) Важно не ограничиться декомпозицией, а провести интегральную оценку Сумма показателей оценки и выбранные формы и методы контроля в совокупности должна позволять однозначно диагностировать сформированность соответствующих общих и профессиональных компетенций и готовность к ПД

Государственная (итоговая) аттестация Условие допуска подтверждение освоения всех видов профессиональной деятельности Формы обязательно - защита ВКР (диплом) по желанию ОУ - экзамены Состав комиссии представители образовательного и профессионального сообщества

Форма проведения государственной (итоговой) аттестации Государственная (итоговая) аттестация включает защиту выпускной квалификационной работы (выпускная практическая квалификационная работа и письменная экзаменационная работа). Государственная (итоговая) аттестация включает защиту выпускной квалификационной работы (выпускная практическая квалификационная работа и письменная экзаменационная работа). Обязательные требования: – соответствие тематики выпускной квалификационной работы содержанию одного или нескольких профессиональных модулей; – соответствие тематики выпускной квалификационной работы содержанию одного или нескольких профессиональных модулей; - выпускная практическая квалификационная работа должна предусматривать сложность работы не ниже разряда по профессии рабочего, предусмотренного ФГОС. - выпускная практическая квалификационная работа должна предусматривать сложность работы не ниже разряда по профессии рабочего, предусмотренного ФГОС.

«Выше среднего...", это "не ниже 4-го". Идея возникла у работодателей, которым выпускники с 3-м разрядом не интересны, поскольку третий разряд дается практически всем, даже тем, кто только пришел на работу.

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ