Обучение умениям творчески и самостоятельно добывать новые знания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант х + 7 х = х + 5 х = у = у= – с = – с = (а.
Advertisements

(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Домашнее задание.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ Сравнение десятичных дробей.
Исследовательский проект как способ повышения мотивации обучающихся на уроках биологии Плониш Юлия Юрьевна, к.б.н., учитель биологии БОУ г. Омска «Гимназия.
СОСТАВЛЕНИЕ ТАБЛИЦ ИСТИННОСТИ. ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Определите истинность высказываний:
1-я половина дня 2-я половина дня 2-я половина дня Свободное время Самоподготовка.
Цель: развитие личности младшего школьника через сумму знаний, которые он добывает в учебном процессе.
Автор: Климова А.А., преподаватель КГБОУ НПО «ПУ 35»
Использование информационных и коммуникационных технологий на уроках математики.
ВЫЧИСЛЕНИЯ ДЛЯ ТИПА REAL. ЗАПИСЬ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ. Имеющихся в Паскале функций достаточно для вычисления других, более сложных.
Контрольная работа 1.Этапы формирования муниципального задания 2.Содержание муниципального задания 3.Отчет о выполнении муниципального задания.
Реализация курса «Введение в школьную жизнь». изучение новых курсов, учет возрастных и индивидуальных особенностей учеников, освоение и выбор методов.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики в современной школе.
В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Традиционный взгляд на урок 1. Дом.задание: «Перескажи…» 2. Тема: «Сегодня мы.
«Решение уравнений графическим способом» Цели данного урока Познакомить учащихся с графическим способом решения уравнений Совершенствовать их умения.
1 Что нужно знать при подготовке проблемно-диалогического урока по любому предмету Опыт «Школы 2100»
Сегодня ценность знаний заключается не в том, что мир воспринимается по схеме «знаю – не знаю», «умею – не умею», а в том, что ведущим является тезис.
Особенности организации обучения в рамках требований, предъявляемых стандартами второго поколения.
1. Речевые разминки 2. Логические задачи 3. Творческие задания 4. Создание проблемных ситуаций.
Транксрипт:

Обучение умениям творчески и самостоятельно добывать новые знания

Важно ли сейчас качество образования?

Получаете ли в своей школе качественное образование?

Какой из этапов уроков вы считаете самым важным? (проранжируйте) 1. Самостоятельная работа учащегося под руководством учителя. 2. Объяснение учителя. 3. Наглядность, иллюстративность изучаемого предмета. 4. Аудио и видио записи. 5. Объяснение на основе исследовательской работы.

Распределение мест 1 вариант 2 вариант или 31 или

Предложения учащихся Необходимо учить самим и слушать учителя. Прежде всего следует обратить внимание на проблемы в семье и начинать решение оттуда, т.к. проблема качества образования – проблема комплексная. Усилить контроль за выполнением домашнего задания. Организовать профильные классы. Даёшь школу со спортивным уклоном!