INDUSTRY AWARDS FOR CREATIVITY, PR, PUBLIC SERVICES & MANAGEMENT Как социальные сети меняют маркетинг и бизнес Галина Савина, РОУЗ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Advertisements

Ларшин Илья, интернет-маркетолог Слайд 1/13 Эффективное продвижение бизнеса в социальных медиа Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
Студентка Тимошенко Евгения Группа И-122. Для любой компании одной из главных целей ее деятельности является максимизация прибыли. Для того, чтобы добиться.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
X Московский Маркетинговый Бизнес-Форум TOP Marketing Management
Подход к услугам 1. Основной принцип в работе – это качество. 2. Прозрачность услуг для клиента. 3. Стабильный и долгосрочный результат.
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
Инновационные технологии повышения эффективности PR-кампаний «Ассоциация менеджеров» Круглый стол: «Новые инструменты Public Relations», 10 октября 2008.
MarketLab12 Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды. (куда мы движемся) киев 10 утра!
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
«вконтакт» как много в это слово бюджета русского слилось...
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
Маркетинг в социальных сетях. Три подхода к маркетингу блогов Размещение представлений на популярных блогах третьих лиц, являющихся лидерами мнений. Создание.
Комплексное продвижение за рубежом Специфика Европейского интернета Дарья Батухтина, Менеджер по развитию международного бизнеса.
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Транксрипт:

INDUSTRY AWARDS FOR CREATIVITY, PR, PUBLIC SERVICES & MANAGEMENT Как социальные сети меняют маркетинг и бизнес Галина Савина, РОУЗ

INDUSTRY AWARDS FOR CREATIVITY, PR, PUBLIC SERVICES & MANAGEMENT В НЕТЕ 2/3 Интернет пользователей посещают сайты социальных сетей* Россия - одна из самых больших аудиторий социальных сетей в мире Число регистраций на Facebook, Twitter, LinkedIn, Вконтакте растет ежечасно Всего 10% корпоративных блогов в России активны и регулярно обновляются* Источник: сomScore, Редкая марка»

INDUSTRY AWARDS FOR CREATIVITY, PR, PUBLIC SERVICES & MANAGEMENT В КОМПАНИЯХ Есть понимание необходимости использования социальных сетей Мало понимания как, чьи силами и вообще… Компаниям не хватает расторопности, прозрачности; нет полномочий у менеджера среднего звена

INDUSTRY AWARDS FOR CREATIVITY, PR, PUBLIC SERVICES & MANAGEMENT СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Изменили правила игры в области коммуникаций. Изменили динамику Все и каждый может вступить в открытый диалог Социальные сети – общение, которое ищут и ждут, и... на которое подписываются... Сегодня - каждый и все потенциально издатели в глобальном масштабе

INDUSTRY AWARDS FOR CREATIVITY, PR, PUBLIC SERVICES & MANAGEMENT Apple Tablet

INDUSTRY AWARDS FOR CREATIVITY, PR, PUBLIC SERVICES & MANAGEMENT КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ОТДАЧУ ОТ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ?

INDUSTRY AWARDS FOR CREATIVITY, PR, PUBLIC SERVICES & MANAGEMENT ДЕВЯТЬ ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ

INDUSTRY AWARDS FOR CREATIVITY, PR, PUBLIC SERVICES & MANAGEMENT Социальные сети – вещание в реальном времени – требуют: Быстрой реакции Децентрализации процесса принятия решений СКОРОСТЬ - ЗАЛОГ УСПЕХА

INDUSTRY AWARDS FOR CREATIVITY, PR, PUBLIC SERVICES & MANAGEMENT ЗНАЙТЕ ВАШУ АУДИТОРИЮ Социальные сети - возможность общаться с своей аудиторией, один на один, один со всеми, все со всеми... предельно сегментируя Возможность постоянно увеличивать амплитуду общения, развивая диалог с помощью постоянно обновляющегося инструментария TwitterBeep, Twitter Keywords,…и др.

INDUSTRY AWARDS FOR CREATIVITY, PR, PUBLIC SERVICES & MANAGEMENT ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ. ВСЕГДА Возможность оперативно и постоянно тестировать и анализировать (Twitter Trends) Возможность проводить исследования среди целевой аудиторией, искренне интересующейся вашим брендом При минимальных затратах

INDUSTRY AWARDS FOR CREATIVITY, PR, PUBLIC SERVICES & MANAGEMENT БОЛЬШЕ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ Компании в условиях социальных сетей должны стать более открытыми Люди общаются друг с другом, а не с безликой корпорацией Управленцы и сотрудники должны стать реальными действующими лицами в бренд- истории компании,.... где рядовой сотрудник может стать лицом бренда или компании, фигурой весомее руководителя

INDUSTRY AWARDS FOR CREATIVITY, PR, PUBLIC SERVICES & MANAGEMENT ВСЕМУ ГОЛОВА - КОНТЕНТ Бренды «звезды» современного бизнеса Социальные медиа дают фанатам этих «звезд» возможность следить за своими любимцами Контент (блоги, он-лайн ивенты, видеоролики) - шлягеры, блокбастеры этих звезд Реклама (витринная пассивная коммуникация) уже не играет приоритетную роль в бренд- билдинге, а - контент (активная коммуникация)

INDUSTRY AWARDS FOR CREATIVITY, PR, PUBLIC SERVICES & MANAGEMENT ДЕНЬГИ – ЭТО СОВСЕМ НЕ ВСЁ! Социальные сети это великий уравнитель Размер кампании и толщина ее «кошелька» больше не решающий фактор успеха Успех воздействия на потребителя не прямо пропорционален затраченным деньгам

INDUSTRY AWARDS FOR CREATIVITY, PR, PUBLIC SERVICES & MANAGEMENT ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ Работа в социальных сетях это не только территория маркетинговых служб В он-лайн пространстве должны присутствовать различные структуры компании должны вносить свой вклад

INDUSTRY AWARDS FOR CREATIVITY, PR, PUBLIC SERVICES & MANAGEMENT БУДЬТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫ Компания не может быть «слегка открытой» Социальные сети должны внедриться в компанию на клеточном уровне

INDUSTRY AWARDS FOR CREATIVITY, PR, PUBLIC SERVICES & MANAGEMENT КРЕАТИВНОСТЬ – НОВАЯ ВАЛЮТА На первый план выходит креативность Инновации стали ближе к норме Побеждает талант и стратег

INDUSTRY AWARDS FOR CREATIVITY, PR, PUBLIC SERVICES & MANAGEMENT Burger King: Delete 10 Facebook friends, get a Whooper

INDUSTRY AWARDS FOR CREATIVITY, PR, PUBLIC SERVICES & MANAGEMENT Dell Outlet – прямые продажи

INDUSTRY AWARDS FOR CREATIVITY, PR, PUBLIC SERVICES & MANAGEMENT Эльдорадо – промо акции

INDUSTRY AWARDS FOR CREATIVITY, PR, PUBLIC SERVICES & MANAGEMENT Бизнес заявления

INDUSTRY AWARDS FOR CREATIVITY, PR, PUBLIC SERVICES & MANAGEMENT Модные бутики в Контакте

INDUSTRY AWARDS FOR CREATIVITY, PR, PUBLIC SERVICES & MANAGEMENT Каждый бренд – история

INDUSTRY AWARDS FOR CREATIVITY, PR, PUBLIC SERVICES & MANAGEMENT УЗНАЙ БОЛЬШЕ