Федеральный государственный образовательный стандарт общего начального образования РФ. Итоги работы начальной школы в 2010/2011 учебном году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модели информационно - образовательной среды начальной школы Шигаева Любовь Михайловна МОУ СОШ 28 г. Ульяновска.
Advertisements

Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)- социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством.
Психологические аспекты содержания Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством 1 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Модели информационно - образовательной среды начальной школы Тупиков Павел Александрович,
«Портрет выпускника основной школы» в ФГОСе второго поколения»
Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ:ориентацияценностно-смысловая;
Управление образования и социально - правовой защиты детства Администрации Ленинского района г. Нижнего Новгорода Муниципальное образовательное учреждение.
НОВАЯ ЦЕЛЬ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Новые образовательные запросы семьи, общества и государства Широкое внедрение ИКТ-технологий во все сферы жизни Новая.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования МОУ «Гимназия 11» Бийск,2010.
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
Целевой раздел ООП ООО 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 13.
Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ:ориентацияценностно-смысловая;
Урок – средство реализации требований ФГОС по формированию планируемых результатов освоения ООП Губанова Е.В., к.п.н., профессор кафедры экономики образования.
«Проецирование оптимальной модели образовательного процесса при апробации ФГОС НОО»
Главная задача – научить школьников учиться, т.е. научить решать проблемы в сфере учебной деятельности Как учить? обновление средств обучения Ради чего.
Особенности системы оценки при введении ФГОС Т.С. Горбунова, ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н.
Идеология ФГОС: поговорим о понятиях Методический семинар Идеология ФГОС: поговорим о понятиях.
ОСОБЕННОСТИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.
Транксрипт:

Федеральный государственный образовательный стандарт общего начального образования РФ. Итоги работы начальной школы в 2010/2011 учебном году.

Стандарты общего образования второго поколения содержат три компонента: Тр + Тс + Ту – новая формула образовательных стандартов Т К результатам освоения основных образовательных программ Т К структуре основных образовательных программ Т К структуре основных образовательных программ Т К условиям реализации основных образовательных программ

Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ:ориентация ценностно-смысловая;ценностно-смысловая; в социальных ролях и меж-в социальных ролях и меж- личностных отношениях МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: личностное, профес- сиональное, жизненное Смыслообразование: связь между целью (ре- зультатом) деятельности и ее мотивом и ее мотивом Морально-этическаяориентация Регулятивные: организация деятельности Коммуникативные: речевые навыки и навыки сотрудничества Познавательные: общеучебные, в т.ч – знако- во-символические, логичес- кие, постановка и решение проблемы Основы системы научных знаний Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом

Основные результаты начального общего образования формирование опорной системы знаний, универсальных и специфических для предмета способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорга- низации с целью постановки и решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой, саморегуляции

Основные результаты основного общего образования формирование опорной системы знаний, универсальных и специфических для предмета способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в старшей школе; подготовка к осознанному и обоснованному выбору дальнейшей образовательной траектории; опыт проектирования и организации эффективной учебной и социально-творческой деятельности: индивидуальной и коллективной; приобретение знаний о мере своих прав и обязанностей; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития

овладение основами наук и универсальными способами действий, обеспечивающими возможность успешного участия в общественной жизни в форме продолжения образования и/или трудовой деятельности; опыт проектирования и осуществления целесообразной и результативной деятельности – познавательной и социальной; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития Основные результаты среднего (полного) образования

У ученика должны быть развиты: Исследовательский интерес Коммуникативность. Ответственность. Саморегуляция. Уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения. Навыки самоорганизации и здорового образа жизни. Портрет выпускника начальной школы

Итоги работы начальной школы 2010/2011уч.год Показатели в % Вывод ы Успеваемость99,7 100 У=У Качество71,77171,773,5К> на1,8% Обученность65,663,97368,9О < на 4,1%

Учащиеся 1-5 классов участвовали во: Всероссийском конкурсе «Кенгуру» -105 чел.(2-5кл.) Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок»-122 чел.(2-4 кл.) Всероссийском конкурсе «КИТ-2010»-32 чел.,(2б,2в,3а,5а,б,в.) Всероссийский конкурс «Интеллект-экспресс»- номинация «Мир математики», «Тайны математики». Всероссийский конкурс «Интеллект-экспресс»- номинация «Мир русского языка», «Тайны русского языка» Всероссийская интернет-олимпиада по математике Всероссийский конкурс «Интеллект-экспресс»- номинация «Лингвистическая археология», «Калейдоскоп открытий». Республиканская олимпиада «Верь в себя» Городском конкурсе проектов «Космос в жизни человека»-5 чел. (4 «а»-Павлова О.И., Кашукоева Л.И.; 3 «в»-Тимошенкова О.В.) Международном сетевом проекте «Вчера, сегодня, завтра»-25 чел.(3 «в»- Тимошенкова О.В.) Участие учащихся в конкурсах, олимпиадах и проектах

Наши достижения НаименованиеКоличество победителейУчителя 1место2 место3 местолауреат Городской конкурс «Юный эрудит» -11-Татарканова Э.К. Городская олимпиада по русскому языку --1-Кушхова Н.С. Городская олимпиада по математике ---1Татарканова Э.К. Республиканская олимпиада «Верь в себя» 11Татарканова Э.К. Кушхова Н.С. Всероссийский кон- курс -«Интеллект- экспресс»- номинация «Лингвистическая археология», «Калей- доскоп открытий» Павлова О.И. Тимошенкова О.В. Лён Е.А. Чернова Т.А. Кушхова Н.С. Тишина Е.А. Всероссийский конкурс «Интеллект- экспресс»- номинация «Мир математики», «Тайны математики» Тимошенкова О.В. Чернова Т.А. Кушхова Н.С. Лён Е.В. Всероссийский конкурс «Интеллект- экспресс»- номинация «Мир русского языка» «Тайны русского языка» Тимошенкова О.В. Чернова Т.А. Павлова О.И. Тишина Е.А. Кушхова Н.С. Всероссийский конкурс «Компьютер, информатика и технологии» 1---Чернова Т.А. Всероссийский конкурс «Золотое руно» 2---Тимошенкова О.В. Чернова Т.А. Всероссийская интернет-олимпиада по математике 18 7-Тимошенкова О.В. Городской конкурс проектов «Космос в жизни человека» 1--1Кашукоева Л.И., Павлова О.И. Тимошенкова О.В. Итого