« Конструкция и характеристика работы токарно - револьверных автоматов » Автор: Соломатов Андрей учащийся гр. М-11, по профессии «Мастер по обработке цифровой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Металлорежущие станки Технология обработки Егупова Олеся Александровна ПУ-97.
Advertisements

Модуль 2. Технологические возможности и устройство оборудования Тема 11. Оборудование для обработки поверхностей тел вращения Тема: «Токарные станки и.
Радиально-сверлильные станки Перемещение по плоскости стола крупногабаритных и тяжелых заготовок создает большие неудобства. Поэтому для получения отверстий.
Основные узлы фрезерного станка 1 – станина; 2 – шкаф для электрооборудования; 3 – коробка скоростей; 4 – коробка переключения; 5 – хобот; 6 – стол и салазки;
Жарчинский Павел Степанович ГОУ СОШ 873 ЮАО г. Москва.
1 одношпиндельные автоматы и полуавтоматы; 2 многошпиндельные автоматы и полуавтоматы; 3 револьверные станки; 4 сверлильно-отрезные; 5 карусельные; 6.
Cверление получение отверстия в сплошном материале. Рассверливание процесс увеличения ранее полученного отверстия. Режущий инструмент сверло.
Презентация к уроку по технологии (6 класс) по теме: Презентация. 6 класс. Устройство токарного станка для обработки древесины.
«Краткий курс лекций по дисциплине «Информатика». Электронное учебное пособие для подготовки к экзамену» Исполнитель: Михайлишин Александр Богданович Студент.
Вопросы учебной темы: 1. Какие изделия из древесины можно изготовить на токарном станке? 2. Назовите основные части токарного станка? 3. В чём сходство.
К уроку: «Устройство токарного станка по обработке древесины» 7 класс. Верх-Ирменская коррекционная школа-интернат VIII-вида Ордынского района. Учитель.
ГУО СШ 1 г. Славгород Технология Учитель: Эдуард Юрьевич Гордеев.
про Токарный станок 250 АТ
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой ИКТ – компетентности.
Ищите красоту не только у природы, Ищите красоту не только у природы, Не только в струях ласковых, живых. Ищите красоту в туманной мгле завода, В грохочущих.
Автор-составитель: Голдина Л.В., учитель начальных классов МОУ «ООШ 15» г. Миасса Челябинской области Источники.
Модуль 3 Специализированное и специальное оборудование Тема 15. Зубообрабатывающие станки. «Структура зубообрабатывающих станков» Учебные вопросы: 1. Нарезание.
Токарно-винторезный станок Устройство станка. Передняя тумба Задняя тумба СТАНИНА Передняя бабка Шпиндель.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Транксрипт:

« Конструкция и характеристика работы токарно - револьверных автоматов » Автор: Соломатов Андрей учащийся гр. М-11, по профессии «Мастер по обработке цифровой информации», 1 курс Руководители: Сизова Любовь Ивановна- преподаватель спец.дисциплин по профессии «Мастер по обработке цифровой информации» Колмаков Иван Николаевич -мастер производственного обучения по профессии «Наладчик станков и оборудования в металлообработке» г. Барнаул Алтайский край Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональный лицей 12

2 Цель работы Обеспечить возможность учащимся самостоятельно или с помощью преподавателя освоить раздел учебного материала по данной теме

3 Цель работы Обеспечить возможность учащимся самостоятельно или с помощью преподавателя освоить раздел учебного материала по данной теме

4Задачи Ознакомление с оборудованием, освоение базовых понятий ; Базовая подготовка на разных уровнях деятельности ; Контроль и оценивание знаний и умений ; Развитие способности к определенным видам деятельности ; П одготовка к итоговой аттестации.

5 Содержание 1. Схема работы поперечных суппортов токарно-револьверного автомата; 2. Схема обработки детали: болт; 3. Схема обработки заготовки на токарно-револьверном автомате; 4. Кинематическая схема цепи главного движения токарно- револьверного автомата 1Б136; 5. Устройство и компоновка токарно- револьверного автомата; 6. Тестовые задания тренажеры

6 2. Основание 1. Электродвигатель главного движения 13. Шкаф с электрооборудованием 10. Станина 6. Шпиндельная бабка 5. Зажим и подача материала 7. Вертикальный суппорт 8. Горизонтальный суппорт 9. Продольный револьверный суппорт 14. Продольный распределительный вал 12. Коробка подач 11. Поперечный распределительный вал с кулачком подачи продольного револьверного суппорта 3. Электродвигатель распределительных и вспомогательных валов 4. Кронштейн

7 Мальтийский крест

x

9 45

11 2х

12 Первый путь: Муфты ЭМ1 и ЭМ2 отключены Вал II в этот момент получает минимальную частоту вращения n IImin = n эл * z3/z8 n IImin =1440*27/68=571.8 об / мин Скорость вращения от электрического двигателя с I вала на II вал может передаваться через 3 пути: II I III IV Второй путь: Муфта ЭМ1 включена n II сред. =1440 * 42 / 53 = 1141 об / мин Третий путь: Муфта ЭМ2 включена n IImax =1440* 58 / 37 = об / мин Вал II получает три скорости вращения: первая минимальная вторая средняя третья максимальная A Б Со II вала через сменные колеса А и Б вращение передается III валу двумя путями: Первый путь: при включении муфты ЭМ3 быстрое левое вращение n IV лев. = n II *А47/Б47 Второй путь: при включении ЭМ4 медленное правое вращение n IV пр. = n II *А/Б*24/40*40/60 =n Движение от электра двигателя до шпинделя n эл. *58/37*А/Б*24/40*40/60*240/180 = n шп

13 1. Что служит передней опорой шпинделя токарно-револьверного автомата? 1. Муфта обгона2. Роликовый подшипник 3. Цанга Вспомни, что опорой для осей валов служат подшипники, а шпиндель - это полый вал след

14 2.Какую подачу имеет револьверная головка? 1. Продольная подача 2. Поперечная подача Головка может перемещаться только по продольному направляющим след

15 3. Какой механизм позволяет осуществлять периодический поворот револьверной головки? 1. Храповой механизм 2. Мальтийский механизм 3. Кривошипно-кулисный механизм Револьверная головка поворачивается на 60 0 след

У П П О Р Т Т О Т А М А ВЛ ОСНОВАНИЕ А М З Ж На чем стоит станина? 2 Продольно распределительный … 3 Продольно револьверный … 4 Токарно-револьверный … 5 Держит пруток ответы

17 Область применения На уроках спец. технологий; На консультациях; При подготовке к экзаменам; Самоучитель дистанционно

18Заключение Использование данного электронного учебного пособия: Допускает адаптацию в соответствии с потребностями учащегося, уровнем его подготовки; Позволяет рассмотреть большее количество примеров, сосредоточиться на сути предмета; Облегчает понимание изучаемого материала за счет разных способов подачи материала, воздействуя, прежде всего, на эмоциональную память; И, что немаловажно, представляет возможность для самопроверки.

19 Заключение Рождение этого учебного пособия произошло благодаря интегрированию компьютерных технологий, как прикладной науки в спецтехнологию металлообработки, демонстрируя содружество профессий. Представленное пособие может использоваться в любом учебном заведении НПО по профессии Наладчик. Оно пополнило электронную профессиональную библиотеку по направлению металлообработка нашего лицея.

20 Список литературы 1. Кабисских Ж.Г. «Основы компьютерного дизайна» n.ru/communities.aspx?cat_no=13748 &d_no=40531&ext=Attachment.aspx?I d= Камышинский Н.И., Стародубов В.С. Конструкции и наладка токарных автоматов и полуавтоматов: Учебник для тех. училищ.-3-изд., перераб..-М.: Высш. Школа, с., ил. –(Профтехобразование. Обработка резанием)