Городская школа молодого учителя Тема: Профессиональная компетентность учителей начальных классов в условиях перехода к 12-летнему образованию Тема: Профессиональная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
Advertisements

ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
Формируем профессиональные компетенции. КОМПЕТЕНТНОСТЬ – новообразование субъекта деятельности, формирующееся в процессе профессиональной подготовки,
Творческая лаборатория учителей немецкого языка школ города Актобе «Формирование учебной мотивации на уроках немецкого языка как главное условие развития.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Роль системы повышения квалификации в развитии профессиональной компетентности педагога и руководителя Григорян С. С.- заместитель директора МБОУ СОШ 17.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Информационно-аналитическая справка по оценке профессиональных компетенций учителей в МОУ «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа»
Система деятельности городского методического объединения учителей биологии и химии.
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
Отражение компетентностной модели выпускника во ФГОС Объекты профессиональной деятельности Виды профессиональной деятельности (научно-исследовательская,
Сычева В.М., учитель 1 уровня, СОШ 86. Компетентность учителя характеризуется основными направлениями, по которым он может повысить свое профессиональное.
Уровень обученности ЗУН (знания, умения и навыки) Первый критерий это уровень обученности наших учеников.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
1 Системный подход это подход, при котором любая система рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов. Деятельностный подход позволяет конкретно.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
Научные основы системно – деятельностного подхода.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Транксрипт:

Городская школа молодого учителя Тема: Профессиональная компетентность учителей начальных классов в условиях перехода к 12-летнему образованию Тема: Профессиональная компетентность учителей начальных классов в условиях перехода к 12-летнему образованию

Программа семинара Теоретическая часть Теоретическая часть 1) «Теоретический подход к проблеме роли учителя новой формации» 1) «Теоретический подход к проблеме роли учителя новой формации» Калмыкова Н.П. Калмыкова Н.П. 2) «Психологические знания – основа профессиональной компетентности учителя в решении педагогических задач». Тренинг. 2) «Психологические знания – основа профессиональной компетентности учителя в решении педагогических задач». Тренинг. Селюжицкая Л.В. Селюжицкая Л.В Практическая часть 1) Урок математики (2 класс) «Устный счёт с переходом через десяток. Закрепление.» 1) Урок математики (2 класс) «Устный счёт с переходом через десяток. Закрепление.» Федотова Н.С Федотова Н.С 2) Урок русского языка (4 класс) «Глаголы прошедшего времени» 2) Урок русского языка (4 класс) «Глаголы прошедшего времени» Цубера С.Г Цубера С.Г Рефлексия.

Теоретический подход к проблеме роли учителя новой формации.

«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель» Л.Н. Толстой

Педагогические кадры Педагог обязан обладать высоким уровнем сформированности ряда компетентностей

Компетенция Совокупность способностей, качеств и свойств личности, необходимых для успешной профессиональной деятельности в изменяющихся условиях.

Компетентность Специальная компетентность Специальная компетентность Социальная компетентность Социальная компетентность Образовательная компетентность Образовательная компетентность

Отношение педагога К смыслу, ценностям и целям профессии. К смыслу, ценностям и целям профессии. К содержанию обучения и преподавания. К содержанию обучения и преподавания. К ученику как субъекту собственной жизни К ученику как субъекту собственной жизни К коллегам как представителям профессионального сообщества. К коллегам как представителям профессионального сообщества. К себе как к развивающейся и творческой индивидуальности. К себе как к развивающейся и творческой индивидуальности.

Изменение ориентиров научно- методической работы Информирова ние учителей о научных достижениях Информирова ние учителей о научных достижениях Проектирование деятельности самих педагогов путём самообразования и самоорганизации по овладению новыми компетенциями и развитию педагогического творчества Проектирование деятельности самих педагогов путём самообразования и самоорганизации по овладению новыми компетенциями и развитию педагогического творчества

Основные виды педагогической деятельности педагога Педагогическая Педагогическая Аналитическая Аналитическая Организационная Организационная Социально- психологическая Социально- психологическая Методологическая Методологическая Методическая Методическая Диагностическая Диагностическая Исследовательская Исследовательская Проектно-плановая Проектно-плановая Информационная Информационная Консультационная Консультационная Инновационная Инновационная управленческая управленческая