Профессия от А до Я (на букву "П") Автор: Петров Иван ученик 9 класса 2007 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиографическое исследование Выполнила: Миронова Юлия, ученица 3а класса Руководитель: Матвеева Е.Н., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1»
Advertisements

Учитель начальных классов !. Выполнили презентацию ученики 8»В» класса: Зель Валерия Брагина Наталья Даминова Регина Коробченко Евгения 2012 г.
PR-менеджер. Класс профессии: Эвристический (творческий)
Педагогический совет: «Компетентностный подход в оценке качества образования»
Мини-проект по профессии: Коммерсант.. Общая характеристика профессии : Самостоятельно решает с помощью чего зарабатывать деньги, составляет план действий.
В этом году я заканчиваю школу. Передо мной возникла проблема : куда пойти учиться ? От того, какой путь я выберу, будет зависеть мое профессиональное.
О специальности … Если вы решили стать IT-специалистом, но не готовы поступить в технический вуз…выбирайте колледж! Одна из самых популярных специальностей.
«ВСЁ В НАШИХ РУКАХ» МОУ «Акбулакская средняя общеобразовательная школа 1 Акбулакского района Оренбургской области» Выполнила: ученица 11 «Б» класса, Танатова.
Инженерные профессии - самые массовые профессии высококвалифицированного труда. В нашей стране более трети специалистов с высшим образованием - инженеры.
«Счастлив тот, кто утром с радостью идет на работу…» Автор: Рязанова Т.А. педагог-психолог МОУ сош 11 г. Сатка.
Профессия: системный администратор. Создание, наладка, обслуживание локальной вычислительной сети предприятия.
Выполнила: Ученица 9 «А» класса Зайцева Анастасия Муниципальное образовательное учреждение Межшкольный учебный комбинат.
Профессия: системный администратор. Создание, наладка, обслуживание локальной вычислительной сети предприятия.
Ф. Честерфильд, английский писатель. XVIII век.. Цель: Выработать умение планировать свой профессиональный путь. Выработать умение планировать свой профессиональный.
. Выполнила: Обучающаяся 32 гр. Огурцова Кристина Руководитель: Преподаватель Ванчина А.М. Бюджетное образовательное учреждение Омской области начального.
Работу выполнила Тарымова Ольга Ученица 8 класса.
Топ -5 востребованных профессий тпк. Программист это специалист, занимающийся разработкой алгоритмов и программ на основе математических моделей. Деятельность.
Мой выбор МОУ Некоузская СОШ 2012 г Выполнила ученица 11 «а» класса Кузнецова Яна.
Педагогический совет Творчески работающий учитель-…
«Профессия: вчера, сегодня, завтра.» Музыкант и певец. Составили проект: Севрина Василиса и Янголь Анастасия Школа 1981 (9Б).
Транксрипт:

Профессия от А до Я (на букву "П") Автор: Петров Иван ученик 9 класса 2007 г.

Учебные вопросы: Какие профессии бывают ? Какие профессии бывают ? Какими качествами должен обладать человек для успешного роста в профессии? Какими качествами должен обладать человек для успешного роста в профессии?

Ход исследования: Выяснить перечень понравившихся профессий Выяснить перечень понравившихся профессий Разобраться какими характеристиками они обладают? Разобраться какими характеристиками они обладают? Уточнить необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии. Уточнить необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии.

Перечень характеристик рассмотренных профессий Содержание деятельности Содержание деятельности Условия труда Условия труда Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии

Преподаватель Проводит обучение учащихся в школах по общеобразовательным предметам. Должен в совершенстве знать предмет, методику его преподавания… Должен быть эрудирован по широкому кругу вопросов. Проводит обучение учащихся в школах по общеобразовательным предметам. Должен в совершенстве знать предмет, методику его преподавания… Должен быть эрудирован по широкому кругу вопросов. Работа происходит в условиях большой нервно- психической и коммуникативной нагрузки. Общение в труде интенсивно Работа происходит в условиях большой нервно- психической и коммуникативной нагрузки. Общение в труде интенсивно Должен обладать развитыми интеллектуальными способностями, выдержкой, самообладанием, развитыми коммуникативными качествами - доброжелательностью, чуткостью, тактом, сопереживанием, хорошей дикцией, способностью к яркому и логически выстроенному изложению материала, энергичностью, работоспособностью, умением увлечь своим предметом. Желательна приятная внешность и тембр голоса. Должен обладать развитыми интеллектуальными способностями, выдержкой, самообладанием, развитыми коммуникативными качествами - доброжелательностью, чуткостью, тактом, сопереживанием, хорошей дикцией, способностью к яркому и логически выстроенному изложению материала, энергичностью, работоспособностью, умением увлечь своим предметом. Желательна приятная внешность и тембр голоса.

Программист Работает на предприятиях и в организациях, где требуется обслуживание компьютерной техники и в специализированных компьютерных фирмах по разработке и продаже программных продуктов. Работает на предприятиях и в организациях, где требуется обслуживание компьютерной техники и в специализированных компьютерных фирмах по разработке и продаже программных продуктов. При помощи средств вычислительной техники и программного обеспечения разрабатывает технологию решения задач по обработке информации. Выясняет возможность использования готовых программных продуктов и осуществляет их сопровождение. Уровень общения средний в постоянном коллективе. При помощи средств вычислительной техники и программного обеспечения разрабатывает технологию решения задач по обработке информации. Выясняет возможность использования готовых программных продуктов и осуществляет их сопровождение. Уровень общения средний в постоянном коллективе. Очень высокий уровень абстрактного и логического мышления, то есть умение видеть за символами языка программирования конкретные формы. Наблюдательность. Терпение. Настойчивость. Склонность к монотонной, кропотливой работе. Большая сила воли Очень высокий уровень абстрактного и логического мышления, то есть умение видеть за символами языка программирования конкретные формы. Наблюдательность. Терпение. Настойчивость. Склонность к монотонной, кропотливой работе. Большая сила воли

Продавец-консультант Работа проходит в специально оборудованных торговых залах, павильонах, на выставках - в помещении или на открытом воздухе. Может быть индивидуальной или в группе, в одну или две смены. Общение в труде: очень интенсивно. Работа проходит в специально оборудованных торговых залах, павильонах, на выставках - в помещении или на открытом воздухе. Может быть индивидуальной или в группе, в одну или две смены. Общение в труде: очень интенсивно. Выступает в качестве посредника между производителем сложных видов товаров и населением. Должен знать: Правила торговли товарами определенной группы, их ассортимент, классификацию, назначение, способы использования, хранения и ухода за ними. Состояние потребительского спроса. Выступает в качестве посредника между производителем сложных видов товаров и населением. Должен знать: Правила торговли товарами определенной группы, их ассортимент, классификацию, назначение, способы использования, хранения и ухода за ними. Состояние потребительского спроса. Умение легко вступать в контакт с людьми, выявлять их желания и потребности, доходчиво объяснять, наглядно демонстрировать товар в действии. Общительность. Энергичность. Эмоциональная устойчивость. Ответственность. Организованность. Высокая работоспособность и нервно-психическая устойчивость. Умение легко вступать в контакт с людьми, выявлять их желания и потребности, доходчиво объяснять, наглядно демонстрировать товар в действии. Общительность. Энергичность. Эмоциональная устойчивость. Ответственность. Организованность. Высокая работоспособность и нервно-психическая устойчивость.

Певец Дворцы культуры. Телевидение. Радиостудии. Вокально- инструментальные, джазовые ансамбли. Хоровые коллективы. Образовательные учреждения (консерватории, музыкальные колледжи, вузы). Социальные организации (центры досуга и творчества). Театры. Киностудии. Звукозаписывающие студии Дворцы культуры. Телевидение. Радиостудии. Вокально- инструментальные, джазовые ансамбли. Хоровые коллективы. Образовательные учреждения (консерватории, музыкальные колледжи, вузы). Социальные организации (центры досуга и творчества). Театры. Киностудии. Звукозаписывающие студии Главная задача певца - передать музыкальный замысел композитора и поэта, донести его до слушателя посредством использования различных техник пения. А также - передача слушателю, зрителю с использованием вокального искусства, искусства танца, актерского мастерства эмоциональной глубины музыкального произведения. Должен знать: историю и теорию искусства. Часто - иностранные языки. Должен уметь: исполнять произведения в различных стилях, понимать идею музыкального произведения и выражать его образ и эмоциональную глубину, работать индивидуально и в хоре. Главная задача певца - передать музыкальный замысел композитора и поэта, донести его до слушателя посредством использования различных техник пения. А также - передача слушателю, зрителю с использованием вокального искусства, искусства танца, актерского мастерства эмоциональной глубины музыкального произведения. Должен знать: историю и теорию искусства. Часто - иностранные языки. Должен уметь: исполнять произведения в различных стилях, понимать идею музыкального произведения и выражать его образ и эмоциональную глубину, работать индивидуально и в хоре. Музыкальный слух. Сильный, гибкий, красивый голос. Артистические способности. Творческие способности. Сильная воля. Энергичность. Активность. Часто - предпринимательские способности. Музыкальный слух. Сильный, гибкий, красивый голос. Артистические способности. Творческие способности. Сильная воля. Энергичность. Активность. Часто - предпринимательские способности.

Выводы: Все профессии важны – выбирай на вкус! Все профессии важны – выбирай на вкус! Не забывай учитывать при выборе профессии требования её к человеку. Не забывай учитывать при выборе профессии требования её к человеку.

Используемые материалы: - азбука профессий и специальностей - азбука профессий и специальностей Романова Е.С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы. СПб.: Питер, 2004 Романова Е.С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы. СПб.: Питер, 2004