ОТКРЫТЫЙ ИНФОМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД О СОСТОЯНИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1. Введение. 2. Общая характеристика образовательного учреждения (краткая история; миссия; общее количество учащихся, учителей; помещение, его характеристика). 3. Характеристика и результаты образовательной системы. 4. Характеристика и результаты воспитательной системы. 5. Характеристика ресурсов (кадровые, материально-технические, финансовые). 6. Социальное партнерство: взаимодействие с учреждениями и организациями 7. Основные направления ближайшего развития общеобразовательного учреждения. Содержание
«Технологии и методики обучения, способствующие высокому уровню качества образования» В 2009/10 уч.году школа работала над проблемой:
Образование педагогов
Звания педагогов
В 2009/10 уч.г. на 3 ступени обучения были введены профили: 10-а –естественно-научный 11-в –информационно-технологический 11-а- естественно-научный 11-в – социально-экономический 11-г- филологический
Элективные курсы, предложенные учащимся 9 класса: Название курсаАвтор программы Предметные курсы 1«Основы работы фотошопа» 9 а,б Щедрин А.Г. 2« История трудных и дискуссионных вопросов изучения истории России 20 века» 9а,б Щетинина С.В. 3«Выбор профессии»» 9аФедянин В.М. 4«Решение логических задач»Татарников К.А. 5«Модуль системы уравнений» 9 в Чумичева А.Н. 6«Русский язык в современном мире» 7.«Комплексный анализ текста»
По ступеням обучения результаты следующие: а). начальная школа – успеваемость 100%, качество знаний - 57% ; б). основная школа – успеваемость 100%, качество знаний - 43 % ; в). старшая школа – успеваемость 100%, качество знаний - 50% ;
Результаты аттестации по итогам 2009 – 2010 учебного года. Класс Количество обучающихся Результаты года Качество знаний %Успеваемость в % 1 а б в г а б в а б в2254, а б в г Всего
Результаты итоговых экзаменов обучающихся 9 класса. Предметы сдавал и Число уч-ся, сдавших экзамены на «5»«4»«3»«2»% качества Русский язык % Алгебра % Биология % Химия523100% Черчение % Физика % Физкультура % Информатика % Итого: %
Результаты итоговых экзаменов обучающихся 11 класса ПредметПроход ной балл КлассУчительСредн ий балл по класс у Общий балл по школе По район у По области 1Матем.2111 а (21) 11 б (17) 11в (15) 11 г (11) Клименко Н. И. Хабарова Л.Р. Чумичева А.Н. Малых А.Н. 59,3 56,2 57,8 64,2 58,9657 2Русский Язык 3611 а (21) 11 б (17) 11в (15) 11 г (11 Давыдова Р.А. Сидорина И.Р. Завалюева Н.К. Скворцова Г.А. 61,4 57,8 63,6 67,6 6261,15 3Анг. Язык2011 в (1) 11г (3) Прищулина Е.Б.80 54,6 61 4Общест.3911 а(7) 11б (6) 11 в(8) 11 г(5) Щетинина С.В --//--- итого: Олисова Ю.Е //--- итого: 70,9 62, ,1 76, ,567,6 5История3111 а(6) 11б (3) 11 в(3) 11 г(2) Щетинина С.В --//--- итого: Олисова Ю.Е //--- итого: 66 55,3 62,4 71,3 73,5 72,2 65,966,9
Трудоустройство выпускников 11 классов
Результаты районных олимпиад ПредметКлассМестоУчитель 1Русский язык11г 10 в 2323 Скворцова Г.А. Сидорина И.Р. 2.Литература11 г1Сидорина Г.А. 3.Английский язык9 а 10 а 11 г 10 в Клевцова О.А // // Пищулина Е.Б. 4.Физика8в Хатеновская Е.В. 5.Химия11 г1Левашова Т.В. 6.Экология11 а 1212 Ролдугина Е.Н. 7.География10 б1Цыганова С.И.
Основные направления воспитательной работы: 1. Гражданско-патриотическое воспитание. 2. Духовно-нравственное воспитание. 3. Реализация программы «Здоровье». 4. Правовое воспитание. 5. Развитие ученического самоуправления 6. Работа с родительской общественностью. 7. Профилактика правонарушений, преступлений, безнадзорности среди обучающихся школы. 8. Коллективно-творческие дела 9. Развитие системы дополнительного образования.
Результативность участия в районных конкурсах в учебном году: 1Районный конкурс чтецов, посвященный 65- летию Победы 1 место 2 место Фатеев В. 4 б Анчуков Д. 2 а Коротнева С.11 г Инютина Д. 11 г 2.Фестиваль молодых лидеров «Вести за собой» 2 местоИнютина Д. 11 г 3.Конкурс рисунка для почтовой марки «Год учителя» 1 местоКлыков О. 10 в.4.Историческая викторина «Я помню, я горжусь», посвященная 65-летию Победы 3 место 2 место 3 место Салихов Р. 3 в Зотов Д. 8 а Потапов Д. 6 б Лаврова К. 9 б Тюпанова С. 10 б 5.Конкурс «Дорожная азбука»1 место 3 место 2 место 3 место 1 место 3 место Морозова М. 5а Черепанова Н 6 б Тарасов А. 5 в Насибян А. 7 б Березовая О. 8 в Никитина Н. 9 в Исаев 9 в Зайцева И. Коврижкина Д 11 в Трофимов Р. 11 в
Характеристика ресурсов (кадровые, материально-технические).
Школа сотрудничает с разными организациями: Дом школьника и педагоги школы предоставляли возможность обучающимся получать дополнительное образование ; Детская библиотека организовывала выставки разной тематики, мероприятия, которые систематически посещали обучающиеся; ДЮСШ
ОТКРЫТЫЙ ИНФОМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД О СОСТОЯНИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ