От качества условий к качеству результата образования Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 15 Октябрьского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Общеобразовательные учреждения Учреждения дополнительного образования детей Дошкольные образовательные учреждения Сеть образовательных учреждений Корсаковского.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей 6 Октябрьского района городского округа город Уфа РБ.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3»
Анализ работы школы за учебный год. Задачи на новый учебный год. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Реализация моделей сетевого взаимодействия в практике МОУ «Гимназия 85» Ленинского района города Барнаула Татьяна Ивановна Чупина Учитель информатики и.
Сетевые образовательные сообщества как форма профессионального развития педагогов.
Направление работы: Формирование системы электронных образовательных ресурсов и реализация образовательно-познавательных и других электронных ресурсов.
Транксрипт:

От качества условий к качеству результата образования Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 15 Октябрьского района г. Екатеринбурга

«НАША НОВАЯ ШКОЛА»: «…Именно сейчас от того, насколько современным и интеллектуальным нам удастся сделать общее образование, зависит благосостояние наших детей, внуков, всех будущих поколений…»

«НАША НОВАЯ ШКОЛА»: Ключевые направления развития общего образования: Обновление образовательных стандартов. Система поддержки талантливых детей. Развитие учительского потенциала. Современная школьная инфраструктура. Здоровье школьников.

Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 15

Тема педагогического совета 1 «От качества условий к качеству результата образования»

Задачи: 1.Определить факторы, влияющие на качество результата образования. 2.Дать комплексную оценку УВР за 2009 – 2010 учебный год. 3.Принять решения, направленные на улучшение качества результата образования, приближающие МОУ – СОШ 15 к «Новой школе».

Школа моя - стань еще краше, Школа моя - стань еще лучше… «Школа хороша, если в ней хорошо каждому ребенку» Караковский В.А. «Школа это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее» Анри Барбюс

Словарик… «Качество» - совокупность свойств, присущих данному объекту, представляющих его сущностную определенность, в силу чего он является данным, а не иным объектом.

Словарик… Качество образования комплексная характеристика, отражающая диапазон и уровень образовательных услуг, предоставляемых населению (различного возраста, пола, физического и психического состояния) системой начального, общего, профессионального и дополнительного образования в соответствии с интересами личности, общества и государства.

Словарик… Комплексная оценка качества образования должна учитывать следующие элементы: Комплексная оценка качества образования должна учитывать следующие элементы: - Качество условий. - Качество реализации образовательного процесса. - Качество результата. +

Качество условий… 1. Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация: Лицензия: А от г. на образовательную деятельность в сфере начального общего, основного общего, полного общего образования, срок действия до г. Свидетельство об аккредитации: АА от г.

Качество условий… 2. Качество преподавательского состава: 2. Качество преподавательского состава: Качество кадрового обеспечения: а) Степень укомплектованности школы педагогическими кадрами: 100% б) Стабильность кадрового состава педагогического коллектива: коллектив стабилен. в) Общее кол-во педагогов: 19 (100%) - штатные работники: 18 (95%) из них: * директор: 1, * заместители директора (учителя): 3, * учителя, социальный педагог: совместители: 1 (5%).

Качество условий… е) Образование педагогов: - высшее образование имеют 90% педагогических работников, из них 3 человека учатся заочно в ВУЗах города. - среднее специальное 10%. г) Уровень квалификации членов педагогического коллектива: Диаграмма: «Распределение педагогического коллектива по квалификационным категориям» !

Качество условий… 3. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность: а) Наличие планов-программ развития кабинетов, учебных классов школы: в школе созданы и развиваются кабинеты биологии, химии, физики, истории, информатики, английского языка, математики, русского языка. б) Использование технических средств обучения в образовательной среде школы: информация на DVD-, CD- носителях, мультимедийные презентации. в) Наличие внутришкольной радиостудии: нет. г) Библиотечный фонд: - художественная литература – 5849 экз.; - методическая литература – 833 экз.; - справочная литература – 1210 экз.; - научно-популярная литература – 336 экз.; - учебники – 4787 экз.

Качество условий… 4. IT-инфраструктура: Наличие школьного сайта: Адрес электронной почты: Наличие подключения к сети Интернет: есть Количество компьютеров – 19 штук, из них ноутбуков – 2 Количество компьютеров в локальной сети: 17 Мультимедийная установка: 1 Количество кабинетов информатики: 1 Количество компьютеров в кабинете информатики: 11 Количество постоянных пользователей Интернет среди учителей – 10 человек. Количество постоянных пользователей Интернет среди учащихся – 95 человек. Количество учителей, регулярно использующих ИТ в учебном процессе – 7 человек.

Качество условий… 5. Условия для занятий физкультурой и спортом: спортивный зал 11х22; площадка (пришкольная для занятий ФК) 10х20; каток (зимой) 20х Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования: библиотека, актовый зал, спортивный зал, пришкольный участок.

Качество условий… 7. Организация охраны, питания и медицинского обслуживания: медицинский работник – фельдшер Каширина Татьяна Ивановна (поликлиника 13), четверг 8.00 – 16.00: витаминизация, регулярные осмотры, вакцинация. организация питания ЕМУП «Славянка», договор 6 от с ЕМУП «Славянка». вахтер.

Качество условий… 8. Условий для творческого и физического развития учащихся: В МОУ – СОШ 15 функционирует кружок: «Музыкальная капель» - руководитель Туманова С.В. (1 кв. категория). На базе школы работают творческие объединения: начальное техническое моделирования, «Хозяюшка»: руководитель Синицина В.А. (1 кв. категория) На базе школы работают секции: начальная лыжная подготовка: руководитель Владимиров В.Н. (высшая кв. категория), бадминтон.

Качество условий… 9. Связи с социумом: Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества, социальные партнеры учреждения: программа развития школы «Школьное содружество - искусство жить вместе», направленную на выявления, стимулирование и развитие детской одаренности. Социальные партнеры: МДОУ детский сад комбинированного вида 397, МОУ ДОД центр детского (юношеского) технического творчества, Филиал детской школы искусств 1, Муниципальная библиотека им. М.В. Ломоносова, Православный храм Святого Целителя Пантелеймона, Областная психиатрическая больница, Пожарная часть 9, СПО «Фемида» из РГППУ.

Качество реализации ОП… 1. Содержание образования: Цель образовательной программы: осуществление целенаправленного процесса воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином установленных государством образовательных уровней. Основная функция управления школой направлена на обеспечение государственного стандарта по предметам и реализации основных концептуальных подходов к образованию и воспитанию. Содержание образования соответствует федеральному, школьному, региональному компонентам.

Качество реализации ОП… Вопросы 2009 – – 45 – 910 – 11 Иностранные языки, изучающиеся в школе Английский язык 2 ч/нед. Английский язык 3 ч/нед. Английский язык 3 ч/нед. Специфика учебного плана КОУ и НРК: элективные курсы: -РиКО, -КБЖ, -Оператор электронного набора. КОУ и НРК: элективные курсы различной направленности * Характеристики содержания учебного плана, профиль * «Иррациональные и трансцендентные уравнения и неравенства», «Лингвистический анализ художественного текста», «Оператор электронного набора», «Методы решения задач по физике», «Законы и теории, лежащие в основе химических и интегрированных расчетных и экспериментальных задач», «Клетка и ткани», «Генетика человека».

Качество реализации ОП… 2. Профессиональный рост учителей: Качество повышения квалификации педагогических кадров: достаточный уровень. Повышение квалификации педагогических кадров осуществляется через: посещение курсов, семинаров вне школы, посещение школьных семинаров, самообразование, участие педагогического коллектива в конкурсах и проектах вне школы участие педагогического коллектива в конкурсах и проектах вне школы, тематические совещания, педсоветы.

Качество реализации ОП… Учителями МОУ-СОШ 15 посещались семинары и курсы повышения квалификации по актуальным темам: организация и проведение ЕГЭ и ГИА; подготовка к ЕГЭ и ГИА; ФГОС второго поколения; информатизация в ОП.

Качество реализации ОП… 3. Педагогические и информационные технологии: Информационно – коммуникационные технологии: технологии связанные с эффективным применением в процессе обучения мультимедийных и интерактивных средств. Здоровьесберегающие технологии: совокупность форм, методов, средств в ОП, направленных на нормальное и правильное развитие организма учащегося, его семьи и учителей. К здоровьесбережению относится индивидуализация и дифференциация обучения в ОП. Приемом реализации технологии индивидуализированного обучения является «метод проектов». Метод проектов это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, даёт возможность ребёнку проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.

Качество реализации ОП… 4. Качество преподавания. Готовность к уроку. Готовность к уроку. Качество проведения урока: Качество проведения урока: - Вводно-мотивационный этап: обозначение темы, постановка целей, актуализация, мотивация деятельности учащихся. - Операционно-познавательный этап: уровень изложения материала, средства активизации, методы обучения, формы учебной деятельности. - Рефлексивно-коррекционный этап: подведение итогов деятельности, привлечение учащихся к самоанализу деятельности, оценка и самооценка, дача домашнего задания. Здоровьесбережение, психологическая комфортность. Здоровьесбережение, психологическая комфортность.

Качество результата… 1. Степень обученности учащихся, качество знаний, образованность: Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах: 3,9 - средний балл, полученный на экзаменах по различным предметам выше среднего (3,9). - результаты внешней оценки: ГИА – 9 Предметы 2009 – 2010 Всего человек на 4 и 5 (%) на 3 (%) Русский язык 22100%00% Математика11100%00%

Качество результата… Результаты единого государственного экзамена: Предметы Всего сдавало человек 2009 – 2010 на 4 и 5 (%) на 3 (%) на 2 (%) Русский язык 9889%111%00% Математика9222%778%00% Физика6117%583%00% Информатика100%1100%00% Биология100%1100%00% История200%2100%00% География100%1100%00% Обществознание6350%350%00% Литература22100%00%00%

Качество результата… Сводная таблица о количестве учащихся закончивших данную ступень обучения в 2009 – 2010 учебном году: КлассВсего выпускников Окончили школуВручены «5»«4», «5»Со справкойАттестат с отличием Золотая медаль Серебряная медаль 9 «А» «Б» «А» ИТОГО

Качество результата… Сравнительная диаграмма: «Качество образования в МОУ – СОШ 15»

Качество результата…

2. Достижения учащихся: «Всякая школа славна не числом, а славою своих учеников» Пирогов Н.И.

Качество результата… Наименование мероприятияФ.И. ученика, класс Ф.И.О. учителя, категория Место Районный конкурс «Экоколобок» Команда учащихся 3 «А» класса Алексеева Л.М. 1 кв. категория победители в номинации «Умелое применение компьютерных технологий в проекте» Городской телекоммуникационный конкурс компьютерных проектов «Ради жизни на земле…» Гомзиков Антон и Кожевников Павел 8 «А» класс Шалаева М.Н. Корниенко В.Н. 1 кв. категория 1 место в номинации «Один день войны» Городской телекоммуникационный конкурс компьютерных проектов «Ради жизни на земле…» Юдина Анна 9 «Б» класс Шалаева М.Н. Гордеева Л.Я. 1 кв. категория 5 место в номинации «Солдаты великой войны» 2. Достижения учащихся:

Качество результата… Наименование мероприятияФ.И. ученика, класс ФИО педагога, категория Место Районный конкурс «Разноцветные голоса» Котегова Наталья 11а класс Туманова С.В. 1 кв. категория 2 место Районный конкурс «Все в твоих руках» Давыдова Настя 2а класс Козикова И.М. 1 кв. категория 2 место Районный конкурс «Все в твоих руках» Пириева Айгунь 2а класс Козикова И.М. 1 кв. категория победитель в номинации «За продвижение востребованны х профессий» Районный конкурс «Все в твоих руках» Коровина Катя 3а класс Козикова И.М. 1 кв. категория победитель в номинации «За продвижение востребованны х профессий»

Качество результата… Районный тур олимпиады по физической культуре фестиваля «Юные интеллектуалы Екатеринбурга» Попов Андрей 11а класс Андронова Л.А. 1 кв. категория 3 место Районная выставка детского технического творчества «Техническое моделирование» Корольков Игорь и Мусин Саша Синицина В.А. 1 кв. категория 3 место Районная выставка детского технического творчества «Техническое моделирование» Худойназаров Раджик и Байназаров Насим 7а класс Синицина В.А. 1 кв. категория 2 место Районный слет – соревнование «Школа безопасности» командаКорниенко В.Н. 3 место

Качество результата… Уровень – область: 1 место - конкурс юных цирковых спортсменов – ученица Южанина Олеся заняла 1 место в номинации «Воздушная гимнастика на ремнях»; 1 место - соревнования по каратэ кекусинкай – ученик 9 «А» Байрамлы Фирдовси занял 1 место. Уровень – международный: - вокальный конкурс «МиксАрт» - ученица 11 «А» класса Котегова Наталья заняла 1 место 1 место.

Качество результата… Количество учащихся, занимающихся в творческих объединениях, кружках, научных обществах: * начальная школа: (32%), * основная школа: (20%), * средняя школа: (0%). Количество учащихся - участников конкурсов, выставок, смотров всех уровней: 114 (42%). Количество учащихся - победителей, призеров конкурсов, смотров, выставок: 42 (16%). В школе созданы все условия для творческого развития учащихся и их познавательной активности.

Решения: 1. Изучить ФГОС второго поколения, частично внедрять в ОП. 2. Система поддержки талантливых детей. 3. Развитие учительского потенциала. 4. Современная школьная инфраструктура. 5. Здоровье школьников.