Портфолио Афанасьевой Галины Гаврильевны. Год рождения: 15.07.1966 г. Образование: высшее. ЯПУ-2.г.Якутск,1984 г. Воспитатель дошкольного образования;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Информационная подготовка». Раздел I Система образования в Российской Федерации.
Advertisements

«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в рамках предпрофильного и профильного обучения»
Зам.директора по ВР: Мелёхина Л.В Роль классного руководителя в организации профориентационной работы с учащимися.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Профессиональная ориентация 1.Что это такое? 2.Направления и критерии поступления 2.1 Финансы 2.2 Экономика 2.3 Международные отношения 2.4 Менеджмент.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Уровень профессиональной готовности учащихся 11-х классов общеобразовательной школы в рамках введения предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Класс наблюдения в системе трудового обучения педагог-психолог Г.Н. Бахарева Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное.
Районное Методическое Объединение Участие социального педагога школы в профессиональной ориентации подростков 25 ноября 2010 года.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 5» СЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ «Организация работы.
Право на образование Урок обществознания в 9 классе.
Профориентационная работа Юноши и девушки, а также их родители! Правильно профессию выбрать не хотите ли? МАОУ Трубичинская основная общеобразовательная.
ГОУ МУК «СПЕКТР» Центр профдиагностики и профориентации Семинар для классных руководителей: «Организация профориентационной работы с учащимися 9 классов.
Социально-трудовая адаптация воспитанников специальной (коррекционной) школы VIII вида.
МОУ Мохсоголлохская средняя общеобразовательная школа Хангаласского улуса Республики Саха (Якутия) Портфолиопедагога-психолога Пудовой Матрёны Пудовны.
ТОМСК КЛАССЫ 03 Цель профориентационного содействия в школе - постепенно сформировать у ребенка внутреннюю готовность самостоятельно.
Психологическое сопровождение процесса самоопределения старшеклассников Выполнил: педагог-психолог ГБОУ Борского психологического центра Колесникова Н.Ю.
Высшее образование в России: качество, ценность, востребованность МОСКВА, 2011 год.
Интеллектуальное шоу «Куда пойти учиться?» Для учащихся 9-х классов и их родителей.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Транксрипт:

Портфолио Афанасьевой Галины Гаврильевны

Год рождения: г. Образование: высшее. ЯПУ-2.г.Якутск,1984 г. Воспитатель дошкольного образования; ЯГУ им.М.К.Аммосова. 2000г. «Социальная педагогика и психология». АПК МО и Н РФ г. Москва г. «Сурдопедагогика», Специальность: сурдопедагог, социальный педагог. Должность: социальный педагог, учитель РСВ и ФП. Общий трудовой стаж: 25 лет Общий педагогический стаж: 25 лет Стаж работы в данной школе: 16 лет Повышение квалификации (за последние 5 лет) 2005г. Краткосрочное обучение на курсах АПК «ПРО МО и Н РФ». «Актуальные проблемы сурдопедагогики». 2007г. МО и Н РФ МГТУ им.М.А.Шолохова «Центр слуха и речи «Вербатон –Н», Краткосрочное обучение на курсах «Новые технологии реабилитации в спец иальных (коррекционных) образовательных учреждениях I-IIвидов»; 2008 г. Институт управления При Президенте РС(Я) по программе «Управление закупками дл государственных и имущественных нужд» г. Республиканский семинар «Создание организационных основ развития семейного жизнеустройства детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Обучающий семинар «Системный подход к организации образовательного процесса в условиях введения в НСОТ»

Содержание: 1.Общие сведения. 2.Эссе. 3. Научно-методическая деятельность.Научно-методическая деятельность 4. Показатели деятельности социального педагога. 5.Классное руководство 2009 – 2010 гг. 6.Дипломы. 7.Сертификаты, удостоверения о повышении квалификации. 8.Награды, поощрения.

Эссе

Из опыта работы

НормативноНормативно – правовые документы.

Основные показатели социально – педагогической работы

ДокументацияДокументация социального педагога

Профориентационная работа со старшеклассникамистаршеклассниками

Цель курса – содействие профессиональному самоопределению учащихся путем знакомства их с различными вариантами продолжения образования по окончании основной школы. Задачи курса: определить наиболее существенные факторы, влияющие на выбор подростком направления продолжения образования; способствовать формированию у учащихся навыков самостоятельного конструирования альтернативных вариантов совершаемого выбора; научить учащихся сравнивать эти версии по выделенным индивидуальным критериям и осуществлять выбор оптимального варианта; познакомить с образовательными учреждениями, условиями приёма и обучения. Информационная подготовка

I.Введение. II.Особенности получения среднего (полного) общего образования. III.Возможности приобретения профессии. IV.Знакомство с учреждениями возможного продолжения образования. V.Психолого-педагогическая диагностика и консультирование. VI.Вариант продолжения образования.

Психолого-педагогическая диагностика и консультирование. Диагностика ценностной ориентации учащихся, уровня значимости целей обучения. Помощь в определении индивидуальной цели, уровня притязаний и планировании профессиональной карьеры. Диагностика жизненной ситуации учащегося, соотношение ее с ситуацией в обществе, активизация жизненной позиции учащегося. Диагностика представлений об альтернативах получения образования, соответствующих потребностям и возможностям учащегося.

Методы профориентационной работы: – анкетирование; – деловые игры; – решение ситуационных задач; – экскурсии; – Собеседования; Средства обучения: – презентации; – видеоматериалы; – информационные базы данных об учебных заведениях.

Анкета определения степени сформированности образовательного запроса учащихся Просим тебя ответить на вопросы анкеты. Отметь выбранный ответ галочкой или запиши его в отведенном для этого месте. 1.Решил ли ты, что будешь делать после 10-го (12) класса? продолжу обучение в 11 классе. поступлю в профессиональное училище; поступлю в колледж, техникум; пойду работать. 2.В чем, по-твоему, заключается смысл подготовки к будущему обучению (трудоустройству)*? _________________________________________________________________________________ 3.Что такое профориетационная подготовка? _________________________________________________________________________________ 4.Как ты считаешь, чем обучение в 11 классе отличается от обучения в профессиональном учебном заведении? _________________________________________________________________________________ 5.Чем, по-твоему обучение в школе отличается от обучения в лицее, техникуме, ПТУ? _________________________________________________________________________________

6.Решил ли ты, какую профессию хочешь получить? да (укажи профессию) ____________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ нет (попробуй сформулировать причину) _______________________________________________ __________________________________________________________________________________ Имеешь ли ты представление о своей будущей профессии? да; нет. 8.Укажи, какие образовательные учреждения г. Якутска тебе известны в сфере: начального профессионального образования ____________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ среднего специального образования ____________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ высшего профессионального образования ____________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 9.В каком из образовательных учреждений ты хотел бы получить профессиональное образование? начального профессионального образования; среднего специального образования; высшего профессионального образования. 10.Как конкретно называется образовательное учреждение, выбранное тобой.._______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 11. Какие требования будут к тебе при поступлении на дальнейшее обучение? _______________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________

12.Совпадают ли мнения, твое и родителей относительно твоей дальнейшей учебы и получения профессии? ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ __________ Спасибо, что ответил на наши вопросы!

10 КЛАСС 1 КЛАСС

Кем быть? Куда пойти учиться? Кем быть? Куда пойти учиться?

Среднее (полное) общее образование класс Начальное профессио- нальное Образование Респуликанский Центр - Лицей МЦР г. Павловск, Санкт- Петербург. Обучение 3 года Средне – специальное образование. Специалист с высшим или средне-специальнымобразованием Программист, инструктор адаптивной физкультуры, социальный педагог, сурдопереводчик. Получение профессии пекаря, растениевода, мастера – закройщика, обувщика, мастера по деревообработке, вязальщицы, парикмахера. Обучение 2 года МЦР г. Павловск, Высшее образование Работа

Формы получения образования Очная Очно- заочная Заочная Семейное образование Самообразование Экстернат Дистанционная

Типы образовательных учреждений: – Общеобразовательные; – Учреждения профессионального образования; – Учреждения дополнительного образования взрослых; – Специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии; – Учреждения дополнительного образования детей; – Учреждения для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Начального общего образования; Основного общего образования; Среднего (полного) общего образования Начального профессионального образования; Среднего профессионального образования; Высшего профессионального образования; Послевузовского профессионального образования

Республиканский лицей центр профессиональной и медико – социальной реабилитации инвалидов Директор лицея центра И.И. Колодезников с выпускниками РС(К)ОШИ 1 вида 2007 г. студентами 2 курса отделения хлебопекарей.

Лекция в слухоречевом кабинете. Сурдопереводчик Песковитина Ю.А.

Презентация изделий будущих пекарей.