Учитель Гимназии 32 Анкудавичус Наталья Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКУОШИ « Мыскаменская школа - интернат СП ( О ) О » ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Advertisements

Подкуйко Наталья Евгеньевна учитель начальных классов МКОУ Подгоренской СОШ 1 Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать и кто умеет.
Коммуникативные универсальные учебные действия Ищенко А.В.
Келлер Светлана Геннадьевна учитель английского языка МКОУ «Чистоозерская СОШ Завьяловского района»
Корпоративная компетенция ШМО ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК Презентация подготовлена Гонтаревой Е.Ю.
31 января 2013 год. Формы работы Работа в группах Фронтальная работа Индивидуальная работа Работа в парах.
Интерактивное обучение - это специальная форма организации познавательной деятельности.
Тема учебного проекта: Светофор Творческое название: «Зачем мы переходим дорогу по правилам» Учебный проект по предметно-практическому обучению Автор:
Интерактивное обучение - способ познания, основанный на диалоговых формах взаимодействия участников образовательного процесса; обучение, погруженное в.
Федотова А.В., методист ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре Роль универсальных учебных действий в системе современного общего среднего образования.
МОУ ООШ 16 г. Киселёвска Интерактивное обучение в начальной школе.
Савельева Елена Николаевна МАОУ гимназия 100, педагог - психолог.
«Самореализация учащихся начальной школы через сетевую проектную деятельность» Автор презентации: Титова Л.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ 5 им.
УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель.
Игровые технологии на уроках физики 3 сентября 2012 г.
Социальная одаренность Навыки конструктивного межличностного взаимодействия Организаторские и коммуникативные способности Представления о социальных нормах.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ.
Паспорт и программа формирования компетенций. Основные определения Паспорт компетенции – обоснованная совокупность вузовских требований к уровню сформированности.
Творческая группа Технология группового взаимодействия как средство формирования и развития УУД Руководитель: Баранова Т.Л.
Транксрипт:

Учитель Гимназии 32 Анкудавичус Наталья Михайловна

Существенным аспектом, определяющим эффективность обучения ребенка в школе, является формирование сферы межличностных отношений. В стандартах II поколения немалое значение придается формированию коммуникативных навыков.

Причины неэффективности общения детей недостаточное развитие социальных мотивов низкий уровень развития необходимых коммуникативных навыков и умений несформированность тех видов деятельности, по поводу которых дети устанавливают самостоятельные активные отношения Наиболее адекватной формой деятельности для решения указанных задач является групповая игра.

Организация отношений детей в игре специальный подбор группы детей расшатывание фиксированных ролей в сфере руководства совместной деятельностью введение способов и норм «справедливой» регуляции отношений

Из опыта работы. Во внеклассной работе провожу игры с использованием ИКТ. Форма проведения игры: викторина-соревнование между командами. В 1 классе команды формируются по принципу жеребьевки. Начиная со 2 класса команды носят постоянный состав. У каждой команды есть название и капитан.

Цель игры: научиться радоваться и за свои, и за чужие успехи.

Правила игры 1. Радуемся и за свои, и за чужие успехи. 2. Ответ обсуждают все участники команды. 3. Самый первый ответ считается ответом команды. 4. Если команда не знает ответ, то ход переходит другой команде. 5. Игра приносит удовольствие и радость.

Преимущество использования ИКТ при проведении викторин Динамичность проведения. Разнообразие по тематике и форме. Возможность проверки ответа.

Примеры викторин

Использованные ресурсы