МОУ «Майданская СОШ» Малафеева Татьяна Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель учитель технологии Елистратова Светлана Ивановна.
Advertisements

Дополнительная образовательная программа художественно- эстетической направленности художественно- эстетической направленности Автор: Е.Г.Дмитриева, учитель.
«ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ» Программа элективного курса для учащихся 9 класса Курс составлен на основе «Программы по обучению учащихся изготовлению.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Проектная деятельность на уроках технологии в начальной школе и её роль в формировании УУД. Выпускная контрольная работа Кайдалов Сергей Константинович.
Проектная деятельность на уроках технологии Преподаватель технологии Журавлёва Марина Игоревна.
Использование метода проектов в технологическом образовании школьников Матвеева Татьяна Александровна - учитель технологии высшей категории.
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Проектная деятельность учащихся Презентация подготовлена Шипиловой С.М. Шипиловой С.М. учителем-cурдопедагогом школы – интерната 27 II вида г.Пятигорска.
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
Кружок «Мастеровой» Руководитель: И.В.Черкасов. Целью кружка «Мастеровой» в коррекционной школе VIII вида является приобщение детей к совместной творческой.
Корнеенко Людмила Валерьевна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 390.
Составлена: Шадриной Евгенией Владимировной На основе программы курса «Я выбираю профессию» Бугаковой Т.Б. и «Моя профессия» Старостиной Г.П. Муниципальное.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
МАОУ «СОШ 16» Мебель из картона Руководитель Юрченко Владимир Власович.
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «ШАРАПСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» муниципальное общеобразовательное учреждение «ШАРАПСКАЯ СРЕДНЯЯ.
ФОРМИРОВАНИЕ « ОБРАЗА « Я » В ПРОЦЕССЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Агапкина Ольга Петровна учитель технологии высшей категории МОУ СОШ 30 города Энгельса.
Тема: Методы обучения с использованием модульных программ на компетентностной основе Преподаватель: Николаева В. И.
Транксрипт:

МОУ «Майданская СОШ» Малафеева Татьяна Александровна.

О себе. Мне 36 лет. Мне 36 лет. Педагогический стаж 16 лет. Педагогический стаж 16 лет. В 1992 году окончила КИПТ- учитель труда. В 1992 году окончила КИПТ- учитель труда. В 2009 году окончила ТГГПУ- учитель истории. В 2009 году окончила ТГГПУ- учитель истории. Я люблю рукоделие и готовить. Я люблю рукоделие и готовить.

Моя методическая тема «Развитие творческих способностей учащихся, через проектную деятельность на уроках технологии»

Применяю на уроке технологии. «Использование метода проектов в формировании творческих способностей и профессионального самоопределения учащихся через уроки технологии»

Основное содержание и его инновационные принципы заключаются в том, чтобы учащиеся, ещё на допрофессиональном уровне, смогли: Уточнить профессиональные планы и сделать адекватный выбор социально-деловой карьеры с учетом коньюктуры рынка труда и собственных профессиональных возможностей. Уточнить профессиональные планы и сделать адекватный выбор социально-деловой карьеры с учетом коньюктуры рынка труда и собственных профессиональных возможностей. Освоить одну из технологий созидательной или преобразовательной деятельности, соответствующую выбранному направлению и получить по ней начальную профессиональную подготовку. Освоить одну из технологий созидательной или преобразовательной деятельности, соответствующую выбранному направлению и получить по ней начальную профессиональную подготовку.

Основное направление обучения – целенаправленное формирование и развитие творческой личности, способной к самосовершенствованию и самореализации, достижению результатов в бизнесе, промышленности, сфере услуг.

Цели уроков: Формирование творческих способностей учащихся посредством расширения общекультурного кругозора и создания условий для творческой самореализации личности.

Задачи уроков: формировать интерес к декоративно-прикладному творчеству; формировать интерес к декоративно-прикладному творчеству; развивать художественный вкус и ориентировать на качество изделий; развивать художественный вкус и ориентировать на качество изделий; развивать индивидуальные способности учащихся; развивать индивидуальные способности учащихся; воспитывать уважение к труду; воспитывать уважение к труду; воспитывать чувство патриотизма, любви к народным традициям; воспитывать чувство патриотизма, любви к народным традициям; развивать личностное самообразование, активность, самостоятельность; развивать личностное самообразование, активность, самостоятельность; формировать интерес к освоению опыта познавательной, творческой деятельности; формировать интерес к освоению опыта познавательной, творческой деятельности; развивать познавательный интерес к декоративно- прикладному творчеству; развивать познавательный интерес к декоративно- прикладному творчеству; содействовать формированию всесторонне развитой личности; содействовать формированию всесторонне развитой личности; создавать условия для социального, профессионального самообразования учащихся; создавать условия для социального, профессионального самообразования учащихся; формировать умение видеть красоту посредством демонстрации и изготовления изделий декоративно- прикладного творчества; формировать умение видеть красоту посредством демонстрации и изготовления изделий декоративно- прикладного творчества;

Данная форма работы дает возможность ознакомится с сущностью декоративно-прикладного творчества, получить самые общие знания и представления о содержании и видах прикладного искусства, а также раскрывает индивидуальные особенности учащихся в процессе профессионального самоопределения. Опираясь на эти знания учащиеся вырабатывают самостоятельность, точность и аккуратность - качества, необходимые при овладении любой профессией. Получают первоначальные сведения о роли эстетики в жизни людей, об основах художественной обработки материалов и традиционных видах декоративно- прикладного творчества; обсуждают требования, предъявляемые к декоративно-художественным изделиям, получают сведения о ремеслах, распространенных в данной местности. Наряду с лекционной формой особую роль в изложении материала интегрированных уроков играют примеры, насыщенные реальной современной информацией.

Ожидаемый результат: После успешного выполнения проекта и усвоения программы курса учащиеся должны: Кратко формировать задачу своей деятельности; Кратко формировать задачу своей деятельности; Отбирать и использовать информацию для своего проекта; Отбирать и использовать информацию для своего проекта; Определять перечень критериев, которым должно соответствовать разрабатываемое изделие; Определять перечень критериев, которым должно соответствовать разрабатываемое изделие; Оценивать идеи на основе выбранных критериев, наличия времени, оборудования, материалов, уровня знаний и умений, необходимых для реализации выбранной идеи; Оценивать идеи на основе выбранных критериев, наличия времени, оборудования, материалов, уровня знаний и умений, необходимых для реализации выбранной идеи; Выполнять упражнения для приобретения навыков изготовления изделий высокого качества; Выполнять упражнения для приобретения навыков изготовления изделий высокого качества; Планировать изготовление изделий и изготовлять их; Планировать изготовление изделий и изготовлять их; Определять затраты на изготовление изделия, оценивать его качество, включая влияние на окружающую среду; Определять затраты на изготовление изделия, оценивать его качество, включая влияние на окружающую среду; Испытывать изделие на практике; Испытывать изделие на практике; Анализировать недостатки изготовленного изделия и определять трудности, возникающие при его проектировании и изготовлении; Анализировать недостатки изготовленного изделия и определять трудности, возникающие при его проектировании и изготовлении; Формировать и отстаивать свою точку зрения при защите проекта; Формировать и отстаивать свою точку зрения при защите проекта; Определять перечень профессий, необходимых для промышленного изготовления конкретного изделия; Определять перечень профессий, необходимых для промышленного изготовления конкретного изделия;

Наличие в программе раздела «Проект» перед каждым учителем ряд новых задач, которые требуют решения: Как определить содержание проектных заданий? Как определить содержание проектных заданий? Как подготовить учащихся к их выполнению с позиции формирования и развития творческих способностей, инициативы, самостоятельности? Как подготовить учащихся к их выполнению с позиции формирования и развития творческих способностей, инициативы, самостоятельности? Как рационально организовать работу по составлению и реализации проектов? Как рационально организовать работу по составлению и реализации проектов? Как оценить проектную работу? Как оценить проектную работу?