а) в пункте 2: подпункт 3 дополнить словами ", а также отчета о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования)"; дополнить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 2. Объекты авторского права 1. Понятие и признаки объектов авторского права 2. Критерии охраноспособности произведений 3. Виды объектов авторского.
Advertisements

Содержание 1. Понятие «авторское право» 2. Субъекты авторского права 3. Регистрация авторского права 4. Объекты авторского права 5. Нарушение авторских.
* Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 293-ФЗ 8 ноября 2010 г. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-
Требования действующего законодательства к сайтам образовательных учреждений.
Статья 29. Информационная открытость образовательной организации.
Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-
Персональные данные (ПДн). Организация работы по защите ПДн в образовательном учреждении 14 апреля 2010 года.
Вопрос: Обязана ли образовательная организация создать и вести свой официальный сайт в сети Интернет? Ответ: - до не обязано; - с
Ааавторское право. Особенности. Выполнила: Горюнова Н. В.
Защита персональных данных работников. Положения о защите персональных данных работников регламентируют Конституция Российской Федерации Конституция Российской.
8 ноября 2010 года N 293-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С.
Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения 2. К компетенции образовательного учреждения относятся: 3) предоставление учредителю.
Основное законодательство об авторском праве Бернская Конвенция об охране литературных и художественных произведений (Парижский Акт, ВОИС, 24 июля 1971.
Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении Постановление Правительства РФ от
muzkult.ru ЕИС «Музыка и Культура» СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ Основные сведения Структура и органы управления образовательной.
Дмитрий Кулагин Центр информатизации образования Калининградский областной институт развития образования.
Федеральный закон 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 года ( с последними изменениями от 25 июля 2011 года) Требования к юридическим лицам.
Размещение информации об образовательной организации на сайте в сети «Интернет» Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный закон 293 –ФЗ от года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием контрольно-надзорных.
Транксрипт:

а) в пункте 2: подпункт 3 дополнить словами ", а также отчета о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования)"; дополнить подпунктом 24 следующего содержания: "24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении;"; б) дополнить пунктом 4 следующего содержания:

об образовательных стандартах и о требованиях, самостоятельно установленных федеральными государственными образовательными учреждениями высшего профессионального образования в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона (при их наличии); о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;

о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, общежитий, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям);

об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся; о направлениях научно-исследовательской деятельности и базе для ее осуществления (для образовательных учреждений высшего профессионального образования);

документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями); свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями); утвержденных в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы образовательного учреждения;

в) дополнить пунктом 5 следующего содержания:

3.2. Некоммерческие организации, за исключением указанных в пункте 3.1 настоящей статьи, обязаны ежегодно размещать в сети Интернет или предоставлять средствам массовой информации для опубликования отчет о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в уполномоченный орган или его территориальный орган. пункте 3.1 пункте 3.1 Некоммерческие организации, указанные в пункте 3.1 настоящей статьи, обязаны ежегодно размещать в сети Интернет или предоставлять средствам массовой информации для опубликования сообщение о продолжении своей деятельности. Порядок и сроки размещения указанных отчетов и сообщений определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

3.1. Некоммерческие организации, учредителями (участниками, членами) которых не являются иностранные граждане и (или) организации либо лица без гражданства, а также не имевшие в течение года поступлений имущества и денежных средств от международных или иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства, в случае, если поступления имущества и денежных средств таких некоммерческих организаций в течение года составили до трех миллионов рублей, представляют в уполномоченный орган или его территориальный орган заявление, подтверждающее их соответствие настоящему пункту, и информацию в произвольной форме о продолжении своей деятельности в сроки, которые определяются уполномоченным органом. (п. 3.1 введен Федеральным законом от N 170-ФЗ) законом

Федеральный закон «О персональных данных» 152-ФЗ от , которым регулируются отношения, связанные с обработкой персональных данных в образовательных учреждениях с использованием средств автоматизации;«О персональных данных» 152-ФЗ Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации» 149-ФЗ от , в котором даны определения понятий: информация, документирование информации, защита информации, обладатель информации, конфиденциальность информации, предоставление и распространение информации, электронное сообщение;«Об информации, информационных технологиях и защите информации» 149-ФЗ Трудовой кодекс Российской Федерации, определяющий требования к защите персональных данных работников образовательных учреждений; Трудовой кодекс Российской Федерации Указ Президента РФ «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера» 188 от , в котором к конфиденциальной информации отнесены персональные данные;«Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера»

Постановление Правительства РФ от , которым утверждено Положение об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, определяющее основные требования к указанным информационным системам; Постановление Правительства РФ Постановление Правительства РФ от , которым утверждено Положение об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации. Постановление Правительства РФ Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ совместно с Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций Приказ от «Об утверждении образца формы Уведомления об обработке персональных данных», в котором утвержден образец названного документа, а также Рекомендации по заполнению этой формы Приказ от «Об утверждении образца формы Уведомления об обработке персональных данных»

Постановление Правительства Российской Федерации от «О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации»«О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации» Приказ ФСТЭК России, ФСБ России, Мининформсвязи России от /86/20 «Об утверждении Порядка проведения классификации информационных систем персональных данных».«Об утверждении Порядка проведения классификации информационных систем персональных данных» «Основные мероприятия по организации и техническому обеспечению безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных» от 15 февраля 2008 года; «Базовая модель угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных» от 15 февраля 2008 года; «Методика определения актуальных угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных» от 15 февраля 2008 года; «Рекомендации по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных» от 15 февраля 2008 года.

Постановление Правительства РФ от «Об утверждении положений о лицензировании отдельных видов деятельности, связанных с шифровальными (криптографическими) средствами»; Приказ ФСБ России от , которым утверждено Положения о разработке, производстве, реализации и эксплуатации шифровальных (криптографических) средств защиты информации; Методические рекомендации по обеспечению с помощью криптосредств безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации (ФСБ России, от / ); Типовые требования по организации и обеспечению функциониро­вания шифровальных (криптографических) средств, предназначенных для защиты информации, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, в случае их использования для обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных (ФСБ России, от /6/6-622).

Соглашение об использовании персональных данных и другие документы в соответствии с РД ФСТЭК (руководящие документы Федеральной службы по техническому и экспортному контролю) Соглашение между образовательным учреждением и родителями (опекуном) обучающегося является необходимым документом определяющим правомерность использования персональных сведений в документальных и электронных базах данных, обеспечивающих управление образовательным процессом и ведение учетной деятельности результатов обучения. Соглашение основывается на положениях Федерального закона от 27 июля 2006 года 152-ФЗ «О персональных данных». В соглашении указывается перечень персональных данных, которые предоставляются для всех уровней информационной системы управления. В соглашении определяется согласие родителей (опекунов) на использование фото- или видеоматериалов с изображением личности ребенка, не порочащей его достоинство, при публикации в сетях Интернет или других публичных изданиях.

В соглашении указывается перечень персональных данных, которые предоставляются для всех уровней информационной системы управления в отношении ребенка:в отношении родителей (опекунов): Фамилия, имя, отчество пол дата рождения место рождения гражданство реквизиты свидетельства о рождении или (и) паспортные данные паспортные данные адрес регистрацииместо работы адрес проживаниядолжность родной языкконтактная информация Дополнительно могут быть указаны: социальные условия (жилищные условия, материальное положение) медицинские показатели ребенка

Процедура использования сети Интернет Использование сети Интернет в ОУ осуществляется, как правило, в целях образовательного процесса. В рамках развития личности, ее социализации и получения знаний в области сети Интернет и компьютерной грамотности лицо может осуществлять доступ к ресурсам не образовательной направленности. По разрешению Уполномоченного лица учащиеся (с согласия родителей, законных представителей), сотрудники ОУ вправе: размещать собственную информацию в сети Интернет на Интернет-ресурсах Образовательного учреждения; иметь учетную запись электронной почты на Интернет-ресурсах ОУ. Обучающемуся запрещается: находиться на ресурсах, содержание и тематика которых является недопустимой для несовершеннолетних и/или нарушающей законодательство Российской Федерации (порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности); осуществлять любые сделки через Интернет; осуществлять загрузки файлов на компьютер ОУ без разрешения уполномоченного лица; распространять оскорбительную, не соответствующую действительности, порочащую других лиц информацию, угрозы. Уполномоченное лицо проверяет, является ли данный обучающийся допущенным до самостоятельной работы в сети Интернет.

Федеральный закон от N 231-ФЗ (ред. от ) "О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ ) Раздел VII. ПРАВА НА РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ Глава 69. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья Охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья Охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации 1. Результатами интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствами индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана (интеллектуальной собственностью), являются: 1) произведения науки, литературы и искусства; 2) программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ); 3) базы данных; 4) исполнения; 5) фонограммы; 6) сообщение в эфир или по кабелю радио- или телепередач (вещание организаций эфирного или кабельного вещания); 7) изобретения; 8) полезные модели;

Статья Охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации 9) промышленные образцы; 10) селекционные достижения; 11) топологии интегральных микросхем; 12) секреты производства (ноу-хау); 13) фирменные наименования; 14) товарные знаки и знаки обслуживания; 15) наименования мест происхождения товаров; 16) коммерческие обозначения. 2. Интеллектуальная собственность охраняется законом.

Статья Авторские права 1. Интеллектуальные права на произведения науки, литературы и искусства являются авторскими правами. 2. Автору произведения принадлежат следующие права: 1) исключительное право на произведение; 2) право авторства; 3) право автора на имя; 4) право на неприкосновенность произведения; 5) право на обнародование произведения. 3. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, автору произведения наряду с правами, указанными в пункте 2 настоящей статьи, принадлежат другие права, в том числе право на вознаграждение за использование служебного произведения, право на отзыв, право следования, право доступа к произведениям изобразительного искусства.

Статья Объекты авторских прав 1.Объектами авторских прав являются произведения науки, литературы и искусства независимо от достоинств и назначения произведения, а также от способа его выражения: литературные произведения; драматические и музыкально-драматические произведения, сценарные произведения; хореографические произведения и пантомимы; музыкальные произведения с текстом или без текста; аудиовизуальные произведения; произведения живописи, скульптуры, графики, дизайна, графические рассказы, комиксы и другие произведения изобразительного искусства;

произведения декоративно-прикладного и сценографического искусства; произведения архитектуры, градостроительства и садово- паркового искусства, в том числе в виде проектов, чертежей, изображений и макетов; фотографические произведения и произведения, полученные способами, аналогичными фотографии; географические, геологические и другие карты, планы, эскизы и пластические произведения, относящиеся к географии, топографии и к другим наукам; другие произведения. К объектам авторских прав также относятся программы для ЭВМ, которые охраняются как литературные произведения.

2. К объектам авторских прав относятся: 1)производные произведения, то есть произведения, представляющие собой переработку другого произведения; 2) составные произведения, то есть произведения, представляющие собой по подбору или расположению материалов результат творческого труда. 3. Авторские права распространяются как на обнародованные, так и на необнародованные произведения, выраженные в какой-либо объективной форме, в том числе в письменной, устной форме (в виде публичного произнесения, публичного исполнения и иной подобной форме), в форме изображения, в форме звуко- или видеозаписи, в объемно-пространственной форме.

4. Для возникновения, осуществления и защиты авторских прав не требуется регистрация произведения или соблюдение каких-либо иных формальностей. В отношении программ для ЭВМ и баз данных возможна регистрация, осуществляемая по желанию правообладателя в соответствии с правилами статьи 1262 настоящего Кодекса. 5. Авторские права не распространяются на идеи, концепции, принципы, методы, процессы, системы, способы, решения технических, организационных или иных задач, открытия, факты, языки программирования.

6. Не являются объектами авторских прав: 1) официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы; 2) государственные символы и знаки (флаги, гербы, ордена, денежные знаки и тому подобное), а также символы и знаки муниципальных образований; 3) произведения народного творчества (фольклор), не имеющие конкретных авторов; 4) сообщения о событиях и фактах, имеющие исключительно информационный характер (сообщения о новостях дня, программы телепередач, расписания движения транспортных средств и тому подобное). 7. Авторские права распространяются на часть произведения, на его название, на персонаж произведения, если по своему характеру они могут быть признаны самостоятельным результатом творческого труда автора и отвечают требованиям, установленным пунктом 3 настоящей статьи.

ws/vopos_otvet/2010/8/ 14/copy_news/

Здесь явно прослеживается аналогия со справочником, с тем преимуществом, что бумажный справочник есть не у каждого и не всегда под рукой, а Интернет уже сегодня доступен широкому кругу людей, как причастных к образованию, так и просто родителей. Проблем остается только две: чтобы в Интернете была нужная информация, и чтобы ее можно было там найти.

Настоящий школьный сайт должен быть "живым". Именно здесь вы можете сообщить все, что может оказаться полезным или интересным для родителей нынешних и будущих учеников: школьные новости, объявления, правила поступления в школу, расценки коммерческих курсов и многое, многое дру-гое. Здесь же могут быть кратко представлены региональные новости и объявления.

Школьный сайт может служить средством публикации: учителя имеют возможность представить здесь свои педагогические наработки, а ученики опубликовать плоды своего творчества, как в рамках школьной программы, так и в свободной форме. Сайт при этом может стать инструментом обучения для школьников, и обмена опытом для педагогов. В частности, для детей возможность публикации своих работ в Интернете является мощным педагогическим стимулом, особенно если это сочетается с проектной работой проведением конкурсов, в результате которых лучшие работы размещаются на школьном сайте.

Все, о чем говорилось до сих пор, представляет собой одностороннюю схему: вы размещаете на школьном сайте информацию, а пользователи (родители, ученики или другие посетители) ее читают. Но ведь Интернет годится не только для размещения информации, а еще и для общения. Школьный сайт может стать местом встречи всех заинтересованных лиц. С помощью набора не очень сложных инструментов можно дать возможность посетителям не только читать ваши объявления, но и размещать собственные, а также отвечать на ваши вопросы, обсуждать животрепещущие проблемы, принимать участие в играх и конкурсах и просто общаться друг с другом.

ru/p52aa1.html Информация получена с сайта

ru/p52aa1.html Информация получена с сайта Фотоальбом на сайте, а также персональные странички учеников – идеальное средство. Если какая-либо информация носит конфиденциальный характер, то есть предназначена для ограниченного числа посетителей, ее можно закрыть паролем.

ru/p52aa1.html Информация получена с сайта

ru/p52aa1.html Информация получена с сайта Блок общей информации Координаты школы История школы Устав школы Правила приема Правила внутреннего школьного распорядка Программа развития школы Достижения школы БезопасностьБезопасность ВакансииВакансии ПартнерыПартнеры Страничка описывает координаты школы, банковские реквизиты, карту проезда. Страничка описывает историю школы, ее основные достижения, известных выпускников и т.п. Обычно выкладывается в HTML версии (для просмотра через Интернет) и в версии для печати – лучше в архивированном виде, чтобы уменьшить объем скачиваемой информации по низкоскоростным каналам связи. На этой страничке описываются установленные правила приема учеников – как в 1-й класс, так и в последующие классы. Правила внутреннего распорядка определяют основные моменты организации нормальной работы педагогического коллектива школы. Этот документ целесообразно размещать в версии для просмотра через Интернет и в версии для печати. Для посетителей сайта (всех категорий целевой аудитории) будет интересно узнать о планах школы. Страничка о наиболее значимых событиях в истории школы. Очень важный вопрос о том, как обеспечивается и финансируется безопасность в школе, кто отвечает за безопасность. Страничка посвящена партнерам: ВУЗам, с которыми сотрудничает школа, предприятия, где могут подрабатывать дети или пойти работать после окончания и т.п. Объявление об открытых вакансиях для школы.

ru/p52aa1.html Информация получена с сайта Блок администрации ДиректорДиректор Зам.директора по УВР Зам.директора по ВР Зам.директора по социальной защите Зам.директора по безопасности Социальный педагог ПсихологПсихолог Школьный врач Информация о директоре, обращение, обратная связь. Информация о зам.директора по УВР, обращение, обратная связь. Информация о зам.директора по ВР, обращение, обратная связь. Информация о зам. соц. защите, обращение, обратная связь. Информация о зам. безопасности, обращение, обратная связь. Информация социального педагога, обращение, обратная связь, литература, форум, часто задаваемые вопросы. Информация школьного психолога: обращение, обратная связь, литература, форум, часто задаваемые вопросы. Информация школьного врача: обращение, обратная связь, литература, форум, часто задаваемые вопросы.

ru/p52aa1.html Информация получена с сайта Блок педагогического коллектива Учителя начальной школы Учителя Учителя старших классов Учителя Педагоги и воспитатели ГПД ГПД Краткое портфолио каждого из учителей, ссылки на дополнительные курсы и занятия, проводимые педагогом.

ru/p52aa1.html Информация получена с сайта Блок обмена информацией ОбъявленияОбъявления Форум родителей БлогиБлоги НовостиНовости Форум учеников